Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Создан заказ №1640397
6 января 2017

ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В конце XX века Россия стремительно перескочила из плановой экономики в общество потребления. В условиях тотального дефицита перед людьми не стояла задача – что бы выбрать, а перед товаропроизводителями – как бы сбыть. Соответственно, и маркетинговые коммуникации не были нужны, тем более реклама, – зачем рекламировать то, что будет востребовано покупателями, стоит лишь появиться на прилавке, или гарантировано передано по цепочке госплана другим хозяйствующим субъектам; выбор народных депутатов осуществлялся согласно рекомендациям партии и комсомола, ограничено было число мест досуга, развлечений, общественного питания и прочего. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наряду с изобилием товаров и услуг в 90-е гг. XX в. в Россию пришла конкуренция. Появилась задача не просто произвести, но выделить свою компанию, товар, услугу на фоне многих других. В освоении и внедрении маркетинговых, рекламных, PR технологий за последние два-три десятилетия Россия проделала тот путь, по которому западное общество шло постепенно. Первые впечатления от рекламы как таковой и PR-акций, невзирая на их качество, сменились равнодушием или раздражением. Чтобы быть замеченным в череде себе подобных, сообщение должно либо выделяться чем-то особенным, либо поражать количеством (и, соответственно, затратами). Традиционных средств рекламирования (ТВ, радио, пресса, листовки, плакаты, баннеры) стало недостаточно для продвижения. Мировая практика рекламы и связей с общественностью выработала различные формы и виды коммуникаций (или информационных носителей), которые являются средствами распространения сообщений. Растет спектр предложений для рекламодателей по мере развития теории и практики маркетинга, рекламы, PR и совершенствования технологий. В медийное пространство включаются инфраструктура различных феноменов материальной культуры. Современному специалисту по рекламе и PR необходимо уметь видеть связь различных объектов материальной и духовной культуры с системой коммуникаций. Данная работа представляет собой самостоятельное исследование на тему развития использования кино и киноиндустрии в практике рекламы и связей с общественностью. Объект исследования – кино. Предмет – интегрированные коммуникации, связанные с продвижением кино и его использованием как средства распространения информации. Цель исследования – раскрыть роль и место кино в развитии профессиональных практик в области коммуникаций. Задачи: 1) Дать характеристику понятию «интегрированные коммуникации». 2) Определить факторы и коммуникационные решения, влияющие на эволюцию кино (как рекламодателя), и обеспечивающие его продвижение на рынок. 3) Выявить возможности кино для профессиональной практики использования в интегрированных коммуникациях других субъектов рынка. 4) Подобрать иллюстративный ряд. Работа основана на трудах М. Григорьева, М. Бойтлера, И.А. Илюшина, В.Г. Ощенко, Т.И. Сабановой, О.В. Сагиновой, Д. Шульц, С. Танненбаума, Р. Лаутерборна. Методы исследования: анализ литературы по теме.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ.docx
2017-06-09 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь не в первый раз, и как всегда, качество и сроки на высоте!Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике по ювелирной компании в B2B
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование мифа в современном политическом дискурсе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr-тексты любой выбранной акции популярной компании
Копирайтинг
Реклама и PR
Стоимость:
Креатив в рекламе как механизм поиска ее успешности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Рекламная тумба»: от Древнего мира до наших дней.
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема жанра в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эволюция российской социальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга сети Седьмой континент, анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Кризисные коммуникации. Цели и задачи кризисного PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы