Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Учет корпоративной культуры при развитии персонала.
Создан заказ №1700834
26 января 2017

Учет корпоративной культуры при развитии персонала.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту организации за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время разрешение вопросов, связанных с управлением персоналом, имеет большое значение для организаций всех сфер деятельности. Не являются исключением и организации гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес играет важную роль в современном обществе, так как данный вид бизнеса, помимо того, что способствует укреплению экономики за счет производства и предоставления целого ряда коммерческих услуг, имеет и большое социальное значение: удовлетворение широчайшего спектра потребностей путешествующих и увеличение числа рабочих мест. Ключевая роль персонала в гостиничном бизнесе продиктована спецификой этого вида деятельности: гостиничный бизнес представляет собой продажу услуг, качество исполнения которых зависит от сотрудника организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Услуга, в свою очередь, нематериальна, и все, что получает гость, - это удовлетворенность или неудовлетворенность процессом обслуживания. В общем виде, управление персоналом - это целенаправленное организованное воздействие на сотрудников компании, целью которого является обеспечение наиболее эффективного функционирования организации, а также удовлетворение интересов рабочего коллектива и потребностей отдельно взятого сотрудника. Зачастую неудовлетворенность сотрудников своей работой сказывается и на самом процессе работы: работники ведут себя вяло, неохотно выполняют свои обязанности, недопустимо ведут себя с гостями. Такие действия не только наносят урон прибыли гостиницы (неудовлетворенный гость больше не остановится в данном заведении), но также разрушают философию предприятия сферы гостеприимства: удовлетворение потребностей гостя как средство получения прибыли. Более того, неудовлетворенность сотрудников и частая смена кадрового состава не только отрицательно сказывается на финансовой стороне предприятия (гостинице приходится совершать немалые капиталовложения в поиск сотрудников - стоимость ввода нового сотрудника в организацию составляет в среднем три его месячных оклада), но также не способствует достижению целей организации. Успех работы предприятия обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. Актуальность работы вызвана тем, что на современном этапе развития экономики, и гостиничной сферы, в частности, является проблема в области работы с персоналом и грамотным его управлением. Успехи ведущих западных фирм в обеспечении высокого качества продукции, ее быстрого обновления, снижении издержек производства и интеграции усилий персонала связаны с тем, что в них созданы высокоэффективные системы руководства персоналом. Цель работы  изучить учет корпоративной культуры при развитии персонала. Для достижения цели курсового проекта поставлены следующие задачи: - раскрыть понятие, сущность и принципы корпоративной культуры; - описать элементы корпоративной культуры; - проанализировать корпоративную культуру компании; - предложить мероприятия для совершенствования корпоративной культуры компании. Структура данной работы: введение, три раздела, заключение, библиографический список. Актуальность темы исследования, объект и предмет работы, информационная база выполнения работа и ее структура представлены во введении. Заключение содержит основные выводы и результаты исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Учет корпоративной культуры при развитии персонала..docx
2019-12-16 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сделано раньше указанного срока, уникальность также выше указанной. Остался доволен!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структуры российского мошенничества
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование внешней и внутренней среды организации
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управленческие решения и ответственность руковоителя
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Система государственного управления и ее роль в развитии общества
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Модель эффективного спортивно-зрелищного сооружения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Диагностика рисков методом экспертных оценок 2 ВАРИАНТА
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
«Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере...)»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
IT-менеджмент
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Общественное здоровье и организация здравоохранения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Почему нельзя начать бизнес с нуля?
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Влияние внешней среды на деятельность предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Функциональные обязанности менеджера по риску
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
УР как главная функция деятельности руководителя
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Функции организационных структур
Каждая компания зависит от внешней среды, в которой она осуществляет свою рыночную деятельность, и различных внутренних факторов. Организационная структура является выражением совокупности внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на организационные цели, и представляет собой инструмент их достижения.
В зависимости от специфики деятельности организации и особенностей внешней среды, а также...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Управленческий цикл предприятия
Деятельность любого руководителя заключается в выполнении четырёх основополагающих функций:
Все остальные виды деятельности всегда подчинены этим четырём. Выполнение данных функций, является главной отличительной чертой руководителя от иных лиц, занимающихся бизнесом.
Цели организации могут быть достигнуты только при условии налаженной обратной связи, которая осуществляется посредством контролирующ...
подробнее
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Функции организационных структур
Каждая компания зависит от внешней среды, в которой она осуществляет свою рыночную деятельность, и различных внутренних факторов. Организационная структура является выражением совокупности внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на организационные цели, и представляет собой инструмент их достижения.
В зависимости от специфики деятельности организации и особенностей внешней среды, а также...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Управленческий цикл предприятия
Деятельность любого руководителя заключается в выполнении четырёх основополагающих функций:
Все остальные виды деятельности всегда подчинены этим четырём. Выполнение данных функций, является главной отличительной чертой руководителя от иных лиц, занимающихся бизнесом.
Цели организации могут быть достигнуты только при условии налаженной обратной связи, которая осуществляется посредством контролирующ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы