Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что подобно человеку услуга общественного питания имеет свои особенности, которые могут обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала.
Создан заказ №1732723
8 февраля 2017

Актуальность данной темы заключается в том, что подобно человеку услуга общественного питания имеет свои особенности, которые могут обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала.

Как заказчик описал требования к работе:
дипломная работа,отчет по практике,презентация и речь (курсовая работа на тему "анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия" есть),насколько я знаю-это большая часть дипломной работы требования к ВКР и отчету по практике прикрепляю во вложении так же прикрепляю курсовую,в конце которо й есть бухгалтерские отчеты по предприяти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы заключается в том, что подобно человеку услуга общественного питания имеет свои особенности, которые могут обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Бренд продукции - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бренд продукции может быть создан из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд. Каждый бренд имеет свое место на рынке, занимая определенную позицию. Целью ВКР является разработка рекомендаций по применению современных методов формирования бренда и управления им в системе продвижения предприятия питания. В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи: 1. Определить роль бренда для предприятия питания; 2. Изучить способы формирования бренда предприятия питания; 3. Провести анализ управления брендом предприятия питания на примере ресторана «Город-Н»; 4. Выявить основные способы формирования конкурентоспособного бренда предприятия питания. Объектом исследования является - бренд предприятия питания. Предметом исследования являются организационно-экономические отношения на предприятии, складывающиеся в процессе формирования бренда и управления им в системе продвижения услуг общественного питания. Научная новизна ВКР состоит в разработке методических основ и практических рекомендаций по формированию эффективных методов и технологий брендинга в системе продвижении услуг общественного питания. Теоретическую методологическую базу составили труды российских и зарубежных авторов по вопросам управления и продвижения бренда предприятия, таких как: Дж. Траут, Ф. Котлер, Ж-Ж Ланбен, В.Л. Музыкант, О.В. Назаров и др. Предполагаемые методы решения поставленных задач: – общенаучные: анализ и синтез, индукция и дедукция; – специальные методы: экономико-математическое моделирование, сравнительный анализ. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе данной работы изложены теоретические основы управления брендом предприятия питания и его продвижение, сформулированы основные понятия в области управления брендом и его продвижении, представлены исследования по разработке методологии определения основных характеристик бренда и доведения их до потребителя, проведена оценка стоимости бренда предприятия питания, включающая оценку товарного знака. Во второй главе представлен анализ управления брендом предприятия питания на примере ресторана «Город-Н», включающий характеристику организационно-экономической деятельности кафе, анализ стратегий продвижения брендов конкурентов ресторана «Город-Н». Третья глава посвящена совершенствованию стратегии продвижения торговой марки на примере ресторана «Город-Н» и включает определение конкурентной стратегии заведения на основе исследования макросреды предприятия, анализ воздействия стратегии продвижения бренда предприятия питания на поведение потребителей, а также рекомендации по улучшению лояльности потребителей к торговой марке ресторана «Город-Н». ВКР завершается заключением, в котором делается вывод, что бренд это идентифицируемая продукция, услуга, человек или место, усиленные таким образом, что покупатель или пользователь воспринимает их уникальные ценности в полной мере, соответственно своим запросам и потребностям. Процесс создания торговой марки начинается с разработки логотипа компании, который в последствие будет работать на них. Сделать свое имя узнаваемым стремится любая компания, здесь главное осознать, что не логотип делает своего владельца знаменитым, а предприятие своим качеством приносит известность логотипу. Логотип может быть разработан самостоятельно или силами специализированных фирм, на основании заключенного авторского договораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что подобно человеку услуга общественного питания имеет свои особенности, которые могут обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала..docx
2017-06-07 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Были некие задержки, вины автора не было,просьбы со стороны заказчика о доработках по ходу проверки. Автор выполняет работу качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Соотнести ораганы исполнительной власти и их задачи
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Синтетические теории управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные стратегии на международном рынке
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация оплаты труда медицинского персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование энергетической отрасли 2
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление коммуникациями и человеческими ресурсами проекта (на примере ПАО ВТБ)
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Методы исследования организации. Методы проектирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реинжиниринг бизнес-процессов на примере Альпе Консалтинг
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
формирование имиджа компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
формирование позитивного имиджа компании на примере OBI
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Централизация и децентрализация
В структуре управления полномочия не всегда распределяются равномерно и могут по тем или иным причинам быть сосредоточены преимущественно на верхних или нижних ее «этажах». В первом случае имеет место централизация полномочий управления, а во втором децентрализация их.
Отметим, что не все полномочия могут быть централизованными или децентрализованными. Полной централизации может препятствовать то, ...
подробнее
Основная сфера риск-менеджмента
Характерной чертой предпринимательской среды является ее неопределенность, которая зависит от множества различных факторов, влияющих на ее параметры. Неопределенность среды связана с макрофакторами, такими как нестабильность рыночных взаимоотношений, а также изменчивость политической и социальной ситуации. Деятельность любой организации осложняется отсутствием полной и достоверной информации о вне...
подробнее
Организация деловых совещаний
В процессе проведения делового совещания его участники привлекаются к коллективной выработке оптимального решения обозначенной проблемы, возникшей в компании.
В этом отношении процесс управления принято разделять на 3 стадии:
С помощью эффективно организованных деловых совещаний возможно решение важных учебно-воспитательных задач. С помощью совещаний их участники учатся коллективному принятию решени...
подробнее
План делового совещания
Целью осуществления совещания является изменение деятельности персонала в определенном направлении посредством коммуникации, с постановкой конкретных задач и заданными результатами.
Подготовка программы разнообразных видов совещаний зависит от их типа, поставленных задач и комплекса решаемых вопросов в его процессе.
При составлении плана совещания в первую очередь формируется повестка дня, разработк...
подробнее
Централизация и децентрализация
В структуре управления полномочия не всегда распределяются равномерно и могут по тем или иным причинам быть сосредоточены преимущественно на верхних или нижних ее «этажах». В первом случае имеет место централизация полномочий управления, а во втором децентрализация их.
Отметим, что не все полномочия могут быть централизованными или децентрализованными. Полной централизации может препятствовать то, ...
подробнее
Основная сфера риск-менеджмента
Характерной чертой предпринимательской среды является ее неопределенность, которая зависит от множества различных факторов, влияющих на ее параметры. Неопределенность среды связана с макрофакторами, такими как нестабильность рыночных взаимоотношений, а также изменчивость политической и социальной ситуации. Деятельность любой организации осложняется отсутствием полной и достоверной информации о вне...
подробнее
Организация деловых совещаний
В процессе проведения делового совещания его участники привлекаются к коллективной выработке оптимального решения обозначенной проблемы, возникшей в компании.
В этом отношении процесс управления принято разделять на 3 стадии:
С помощью эффективно организованных деловых совещаний возможно решение важных учебно-воспитательных задач. С помощью совещаний их участники учатся коллективному принятию решени...
подробнее
План делового совещания
Целью осуществления совещания является изменение деятельности персонала в определенном направлении посредством коммуникации, с постановкой конкретных задач и заданными результатами.
Подготовка программы разнообразных видов совещаний зависит от их типа, поставленных задач и комплекса решаемых вопросов в его процессе.
При составлении плана совещания в первую очередь формируется повестка дня, разработк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы