Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является проанализировать обслуживание гостей в гостинице 4 звезд и выявить пути их совершенствования.
Создан заказ №1734821
9 февраля 2017

Целью данной работы является проанализировать обслуживание гостей в гостинице 4 звезд и выявить пути их совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по сервису. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. За последнее несколько лет сфера гостеприимства претерпела кардинальные изменения. Это коснулось качественных характеристик самих гостиниц. В современной России с каждым годом растет количество гостиниц и отелей, что гораздо увеличивает конкуренцию. И это способствует тому, что гостиницы вынуждены бороться за выживание, расширяя свой спектр услуг и повышая их качество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы курсовой работы в том, что, несмотря на то, что обучение сотрудников требует финансовых и временных затрат, оно, в конечном итоге, выгодно, как руководству компании, так и самим работникам. Правильно организованное обучение позволяет повысить качество и производительность труда, что важно для руководства, а также мотивацию сотрудников, удовлетворить их естественную потребность к самореализации и уважению личности.  Как известно, основной доход гостиничное предприятие получает от предоставления основной услуги – проживания. Поэтому рассмотрение такой темы как технологический процесс размещения в гостинице высшей категории гостей сегодня является актуальной как никогда, так как позволяет гостиницам совершенствовать свои производственные процессы и, таким образом, повышать свою конкурентоспособность. Ведь за счет совершенствования технологических процессов в службе приема и размещения, а именно при первоначальном размещении гостей, персонал гостиницы экономит самое главное для современного туриста – его время. Быстрый и эффективный процесс регистрации постояльцев производит на них только благоприятное впечатление и оставляет на них положительные эмоции о пребывании в гостинице. В данной работе нами будут рассмотрены пути совершенствования организации обслуживания гостей в гостинице 4 звезд. Целью данной работы является проанализировать обслуживание гостей в гостинице 4 звезд и выявить пути их совершенствования. Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества работы. Объектом данной работы является гостиница. При этом предметом данной работы является организация обслуживания гостей и выявление путей совершенствования. В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: - Рассмотреть проблемные аспекты служб гостиницы; - Изучить теоретические основы обслуживания в целом в гостинице; - Проанализировать особенности организации обслуживания в гостиницах 4 звезд; - Разработать рекомендации по совершенствованию работы служб в гостинице. Методом исследования является анализ, статистические данные, опрос, таблицы, диаграммы. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, справочная литература, другие актуальные источники информации, что описано в разделе использованных источников информации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Людмилка
5
скачать
Целью данной работы является проанализировать обслуживание гостей в гостинице 4 звезд и выявить пути их совершенствования..docx
2017-05-22 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Работа выполненна на высшем уровне и в срок! Антиплагиат прошла, автор пишет честно, без каких-либо уловок системы. Рекомендую!!!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
пути повышения конкурентоспособности туризма
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
качество бензина в спб и России
Дипломная работа
Сервис
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной в ресторане
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Автосервис
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
2. Курсовая работа по дисциплине Организация автосервиса
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Памятники из гранита изготовление
Копирайтинг
Сервис
Стоимость:
анализ рынка услуг жкх белгородской области
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
организация обслуживания в контактной зоне ресторана
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по сервисной деятельности
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы