Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является проанализировать обслуживание гостей в гостинице 4 звезд и выявить пути их совершенствования.
Создан заказ №1734821
9 февраля 2017

Целью данной работы является проанализировать обслуживание гостей в гостинице 4 звезд и выявить пути их совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по сервису за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. За последнее несколько лет сфера гостеприимства претерпела кардинальные изменения. Это коснулось качественных характеристик самих гостиниц. В современной России с каждым годом растет количество гостиниц и отелей, что гораздо увеличивает конкуренцию. И это способствует тому, что гостиницы вынуждены бороться за выживание, расширяя свой спектр услуг и повышая их качество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы курсовой работы в том, что, несмотря на то, что обучение сотрудников требует финансовых и временных затрат, оно, в конечном итоге, выгодно, как руководству компании, так и самим работникам. Правильно организованное обучение позволяет повысить качество и производительность труда, что важно для руководства, а также мотивацию сотрудников, удовлетворить их естественную потребность к самореализации и уважению личности.  Как известно, основной доход гостиничное предприятие получает от предоставления основной услуги – проживания. Поэтому рассмотрение такой темы как технологический процесс размещения в гостинице высшей категории гостей сегодня является актуальной как никогда, так как позволяет гостиницам совершенствовать свои производственные процессы и, таким образом, повышать свою конкурентоспособность. Ведь за счет совершенствования технологических процессов в службе приема и размещения, а именно при первоначальном размещении гостей, персонал гостиницы экономит самое главное для современного туриста – его время. Быстрый и эффективный процесс регистрации постояльцев производит на них только благоприятное впечатление и оставляет на них положительные эмоции о пребывании в гостинице. В данной работе нами будут рассмотрены пути совершенствования организации обслуживания гостей в гостинице 4 звезд. Целью данной работы является проанализировать обслуживание гостей в гостинице 4 звезд и выявить пути их совершенствования. Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества работы. Объектом данной работы является гостиница. При этом предметом данной работы является организация обслуживания гостей и выявление путей совершенствования. В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: - Рассмотреть проблемные аспекты служб гостиницы; - Изучить теоретические основы обслуживания в целом в гостинице; - Проанализировать особенности организации обслуживания в гостиницах 4 звезд; - Разработать рекомендации по совершенствованию работы служб в гостинице. Методом исследования является анализ, статистические данные, опрос, таблицы, диаграммы. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, справочная литература, другие актуальные источники информации, что описано в разделе использованных источников информации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Kseniiazakaz
5
скачать
Целью данной работы является проанализировать обслуживание гостей в гостинице 4 звезд и выявить пути их совершенствования..docx
2017-05-22 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Работа выполненна на высшем уровне и в срок! Антиплагиат прошла, автор пишет честно, без каких-либо уловок системы. Рекомендую!!!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Технология гостиничной и ресторанной деятельности
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
новые виды услуг и прогрессивные формы обслуживания
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной в ресторане
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация деятельности турфирм
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Понятие услуги и её место в сервисной деятельности -
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Влияние НТП на развитие сферы услуг
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
тема Развлекательные услуги в гостиницах (анимация)
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Современный сервис: проблемы и тенденции развития.
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Разработка и создание новых услуг
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Транспортная система России авиационный транспорт 179Z
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы