Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания
Создан заказ №1744466
13 февраля 2017

Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по сервису. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования основана расширении современной сферы сервисных услуг, что обусловлено видоизменением консервативного мышления, создавшееся в силу бюрократической стагнации и недооценки способностей индивида, что неизбежно погибает из-за собственной некомпетентности. Мерой современных преобразований неизбежно будет проявление законов сервисной деятельности. Для их действенного проявления созрели все предпосылки, которые активно проявляются в желаниях и устремлениях людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отметим лишь некоторые из них для активизации личностной позиции: - законы душевного состояния (сопереживания, ограничения, закон: люби и прощай, толерантность, бумеранг); - закон баланса интересов (устойчивость взаимоотношений, умение делиться); - закон потребностей, счастья (востребованность в обеспечении своей жизнедеятельности); - золотое правило нравственности "не делай людям того, чего не желаешь себе". Таким образом, нормативное регулирование процесса сервисного обслуживания населения находит отражение как в законодательной базе, регулирующий процессы обслуживания населения и его результаты, так и в психологическом межличностном отношении между заказчиком и агентом, осуществляющим процесс оказания услуги. Сервисное обслуживание населения на сегодняшний день развивается в разных формах и направлениях. Сам по себе процесс обслуживания населения обусловлен оказанием услуг, обеспечение которых самостоятельно населением не возможно по определенным причинам: физической невозможности; интеллектуальной невозможности; нецелесообразности самостоятельного оказания услуг. Причем последнее относится в большей степени к сфере ресторанного и гостиничного обслуживания. Сервисные предприятия удовлетворяют потребности населения с учетом индивидуальных запросов личности посредством предоставления услуг. Круг потребностей определяет функциональные особенности сферы обслуживания как института сервисной деятельности. в него входят освобождение человека от домашних дел, рост свободного времени, создание условий для творческого развития, формирование разумных потребностей путем воспитания культуры поведения, пропаганды эстетических ценностей в области моды, бытового дизайна и т.п. Приобретение любой услуги начинается с соответствующей потребности у покупателя. Услуга как специфический товар не существует отдельно от производителя, она осуществляется в форме «потребительного производства», что составляет объективную основу для формирования рынка услуг. Качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими. Постепенно складывающаяся позитивная ситуация в розничной торговле позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой. Целью сервисной деятельности является удовлетворение потребностей населения в услугах. Услуга является целенаправленной деятельностью исполнителя услуги, обеспечивающего исполнение конкретной потребности индивидуального заказчика. Задачей развития сервисных предприятий в настоящее время является повышение качества услуг и производительности труда в целом. Таким образом, вопрос рассмотрения понятия услуги и ее места в сервисной деятельности, а так же специфики форм и методов оказания услуг, является актуальным, так как требуются более углубленные характеристики самих услуг, сервисных услуг и их характеристики, для более четкого понимания сущности процессов оказания услуг. Целью данной работы является – рассмотреть специфику форм и методов оказания услуг салона красоты. Задачами для достижения цели являются: Рассмотреть основные характеристики понятия «услуга». Рассмотреть специфику сервисной деятельности. Проанализировать процесс оказания услуг в салоне красоты Выявить основные формы и методы оказания салонных услуг. Объектом исследования является – процесс оказания услуг в салоне красоты Предметом исследования является – специфические характеристики процесса оказания услуг в салоне красоты. Методами, применяемыми при написании данной работы, являются методы синтеза и обобщения информационного материала. Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложения. В процессе написания работы были изучены научные и публицистические труды современных ученых по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
ВикторияО
5
скачать
Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания.docx
2017-02-19 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличное качество выполнения работы. Работа выполнена в срок. Корректировка была сделала буквально за пару дней. Курсовая работа на антиплагиате прекрасно прошла проверку на 73%. , как я и заказывала. Рекомендую этого автора!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Служба сервиса в торговом предприятие и ее функции
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Формирование маркетинговой стратегии ООО "Карго - Авто"
Дипломная работа
Сервис
Стоимость:
4000 ₽
Информационный сервис проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Качество услуг: методы совершенствования
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы