Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
2. Фактор времени в эффективном управлении. 5. Тенденции развития структуры систем управления.
Создан заказ №176345
12 апреля 2014

2. Фактор времени в эффективном управлении. 5. Тенденции развития структуры систем управления.

Как заказчик описал требования к работе:
написать реферат по двум темам Требования, предъявляемые к рефератам Тема реферата выбирается из рекомендованного списка. Структура реферата. Реферат должен состоять из: · титульный лист; · содержание, с проставленными номерами страниц; введение, характеризующее современное состоян ие научной проблемы, которой посвящена работа, и обоснование необходимости ее проведения, цель и задачи работы; · основной раздел, отражающий сущность выполненной работы и методы исследования. Основная часть может состоять из двух, трех или более параграфов; · заключение не более 2-х страниц. Оно не должно слово в слово повторять уже имеющийся текст, но содержать ваши собственные выводы о проделанной работе; · список используемой литературы должен включать использованные вами работы в алфавитном порядке. Объем реферата 15-20 страниц машинописного текста
подробнее
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
2. Фактор времени в эффективном управлении. 5. Тенденции развития структуры систем управления..docx
2017-11-16 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, работа сделана раньше срока и очень качественно. Рекомендую всем!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
задача на построение циклового графика
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задания по корпоративной социальной ответстенности
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Эффективность стратегического планирования на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
основы менеджмента
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эссе
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 4 задания по кадровому аудиту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Менеджменту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление снабжением и запасами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность текста
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Основные теории лидерства и стили руководства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ школ управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Этика делового общения
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
темы в документе
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по BPMS системам (BPM CBOK 3.0)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ фирмы “Harley Davidson”
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в сервисе(найти информацию)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
12 принципов производительности Эмерсона
Г. Эмерсон в труде «Двенадцать принципов производительности», написанном им в 1911 г. формулирует принципы управления организациями, обосновывая их примерами из различных организаций. Ученый внес в науку управления понятия «производительность» или «эффективность».
Г. Эмерсон занимался обоснованием необходимости и целесообразности использования системного и комплексного подходов к решению сложных ...
подробнее
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Деловое общение его виды и формы
Деловое общение бывает двух видов:
Деловое общение прямого вида обладает большей степенью эмоционального воздействия, внушения и соответственно большей результативностью, по сравнению с косвенным. При таком способе общения социально – психологические механизмы действуют прямо, непосредственно.
Деловое общение может быть представлено в разных формах:
Переговоры представляют собой деловое общение, цел...
подробнее
Роль управленческого решения
На современном этапе развития бизнеса роль управленческого решения наиболее высока поскольку взаимодействует и зависит от решения организационных задач и функции, в том числе планированием, координацией, концентрацией, контролем и оценкой результатов различных явлений или процессов.
Управленческое решение доступно для восприятия в нескольких формах:
Однако не все распоряжения руководителей можно ...
подробнее
12 принципов производительности Эмерсона
Г. Эмерсон в труде «Двенадцать принципов производительности», написанном им в 1911 г. формулирует принципы управления организациями, обосновывая их примерами из различных организаций. Ученый внес в науку управления понятия «производительность» или «эффективность».
Г. Эмерсон занимался обоснованием необходимости и целесообразности использования системного и комплексного подходов к решению сложных ...
подробнее
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Деловое общение его виды и формы
Деловое общение бывает двух видов:
Деловое общение прямого вида обладает большей степенью эмоционального воздействия, внушения и соответственно большей результативностью, по сравнению с косвенным. При таком способе общения социально – психологические механизмы действуют прямо, непосредственно.
Деловое общение может быть представлено в разных формах:
Переговоры представляют собой деловое общение, цел...
подробнее
Роль управленческого решения
На современном этапе развития бизнеса роль управленческого решения наиболее высока поскольку взаимодействует и зависит от решения организационных задач и функции, в том числе планированием, координацией, концентрацией, контролем и оценкой результатов различных явлений или процессов.
Управленческое решение доступно для восприятия в нескольких формах:
Однако не все распоряжения руководителей можно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы