Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сценическое внимание
Создан заказ №1767711
23 февраля 2017

Сценическое внимание

Как заказчик описал требования к работе:
СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ, СЦЕНИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ И ОЦЕНКА ФАКТА. СЦЕНИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ И ЕГО НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ. А) Сценическое внимание, сценическое отношение и оценка факта. ​В этой части работы должно быть дано точное определение названных элементов внутренней техники актера, подробно охарактеризован о значение каждого из них актеру и режиссеру и объяснена существующая между ними связь. Теоретические положения необходимо подкрепить примерами (не заимствованными из учебных пособий, а своими собственными). ЛИТЕРАТУРА: 1. К. С. Станиславский. М.: Искусство, 1955, т. II, с. 96-130, 166-210 2. Б. Е. Захава. Мастерство актера и режиссера. 2-е изд. М.: Искусство, 1969, гл. 5 и 8, с. 287-293, 303-316 3-е изд. М.: Просвещение, 1973, гл. 5 и 8, с. 288-301, 309-319 4-е изд. М.: Просвещение, 1978, гл. 2 и 5, с. 74-111, 139-154 3. Г. Кристи. Воспитание актера школы Станиславского. М.: Искусство, 1968, с.63-68 4. Г. Товстоногов. Зеркало сцены. Л.: Искусство, 1980 Б) Сценическое общение и его необходимые условия. ​В этой части работы необходимо определить термин (ответить на вопрос, что такое сценическое общение), охарактеризовать процесс сценического общения и установит связь между сценическим общением и другими элементами внутренней техники актера, являющимися необходимыми условиями сценического общения. ЛИТЕРАТУРА: 1. К. С. Станиславский. Работа актера над собой в процессе «переживания». Собрание сочинений. М.: Искусство, 1954, т. II, с. 249-279 2. Б. Е. Захава. Мастерство актера и режиссера. М.: Просвещение, 1978, гл. 2 и 5, с. 74-111, 139-154 3. М. Кнебель. О том, что мне кажется особенно важным. 4. М. Чехов. Литературное наследие. В 2-х т.т., 1995
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сцене практически не бывает предметов, людей, фактов, событий, к которым актёр имел бы право, относится так, как данные предметы, люди, факты и события сами по себе требуют. Практически всякий объект, с которым актёру приходится иметь дело (т.е. практически все, что он видит и слышит на сцене), он должен превращать во что-то иное и соответственно этому изменять к нему собственное отношение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пример: «Перед глазами актёра - написанный декоратором задник, изображающий море. Вблизи это только размалёванный холст. Но относится к этому холсту, актёр обязан так, если бы это было самое настоящее море. Или, перед глазами актёра - молодое лицо коллеги. Но по пьесе, это его отец.» Одно из ключевых для артиста качеств заключается в умении устанавливать и менять в соответствии с заданием собственные сценические отношения. Актёр должен воспринимать любой объект таким, каким он реально ему дан, отнестись же к этому объекту, он должен так, как ему задано. Пример: «Для того чтобы превратить партнёра в своего родного отца и «поверить» в это превращение, необходимо при помощи своей фантазии совместно с партнёром создать ряд оправданий, которые в совокупности составят прошлое обоих действующих лиц: сына и отца.» Цель реферата – изучить сценическое внимание, сценическое отношение и оценка факта. Сценическое общение и его необходимые условия. Объект – сценическое внимание, отношение и общение. Предмет – режиссура. Задачи: 1. Изучить сценическое внимание, сценическое отношение и оценка факта 2. Изучить сценическое общение и его необходимые условиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Алёна2712
5
скачать
Сценическое внимание.docx
2020-12-10 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Цели и задачи реферата полностью раскрыты.Работа написана по требованиям и заранее обговоренным особенностям.Спасибо автору))
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Акустические характеристики голоса
Курсовая работа
Режиссура
Стоимость:
700 ₽
экспертный анализ игровой программы
Контрольная работа
Режиссура
Стоимость:
300 ₽
разобрать сценарий по пунктам
Творческая работа
Режиссура
Стоимость:
300 ₽
Режиссёрская экспликация по басне Крылова "Ворона и курица"
Контрольная работа
Режиссура
Стоимость:
300 ₽
Тематический вечер как вид театрализованного представления
Контрольная работа
Режиссура
Стоимость:
300 ₽
Синопсис пилотной программы на ТВ
Другое
Режиссура
Стоимость:
300 ₽
театральные взгляды антонена арто
Реферат
Режиссура
Стоимость:
300 ₽
История режиссерской профессии
Реферат
Режиссура
Стоимость:
300 ₽
Мой любимый режиссер Е.В.Вандалковский
Реферат
Режиссура
Стоимость:
300 ₽
тема ,идея, конфликт
Реферат
Режиссура
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы