Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение уникальности текста
Создан заказ №1784051
1 марта 2017

Повышение уникальности текста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно качественно повысить уникальность текста с полным сохранением смысла,уникальность должна быть не менее 70% на антиплагиат.ру
Стоимость
работы
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
mmm13
5
скачать
Повышение уникальности текста.docx
2017-03-05 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вы меня очень сильно выручили. Всегда только к Вам! Спасибо и успехов , желаю хороших заказчиков которые ценят Ваш труд) 5+++
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Исследование проблем управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Очень срочно! Методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Работа по контроллингу
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Характеристика организации как объекта управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике на Предприятии ПАО Сбербанк
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Логистика производственных процессов
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
инновационные технологии в цифровой экономике
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
уникальность (внутрикорп)
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Повысить оригинальность курсовой работы
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Повысить уникальность работы
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
идеи Гастева в современной практике менеджмента
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Рерайтинг реферата "почему я выбрал проектный менеджмент"
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Методы принятия управленческих решений, курсовая, повышение уникальности
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи управления предприятием
Цели характеризуются структурным и процессуальным подходами, имеют свои принципы и методы реализации. С точки зрения этих подходов в зависимости от критериев цели как научная категория классифицируются следующим образом (см. табл.):
Таблица

Из таблицы мы видим, что самое главное и распространенное деление целей – это деление по критерию временных рамок. Длительный период времени связан со стратегиче...
подробнее
Выбор инновационной стратегии поведения организации
Сегодня вопрос относительно выбора инновационной стратегии является актуальным для предприятий, поскольку рыночная экономика в связи с научно-техническим прогрессом все более приобретает инновационный характер.
Для успешной реализации поставленной цели фирмы должны выбирать ту стратегию, которая в конкретной рыночной ситуации будет более приемлемой для использования ресурсов, у нее имеющихся. Прие...
подробнее
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Цели и задачи управления предприятием
Цели характеризуются структурным и процессуальным подходами, имеют свои принципы и методы реализации. С точки зрения этих подходов в зависимости от критериев цели как научная категория классифицируются следующим образом (см. табл.):
Таблица

Из таблицы мы видим, что самое главное и распространенное деление целей – это деление по критерию временных рамок. Длительный период времени связан со стратегиче...
подробнее
Выбор инновационной стратегии поведения организации
Сегодня вопрос относительно выбора инновационной стратегии является актуальным для предприятий, поскольку рыночная экономика в связи с научно-техническим прогрессом все более приобретает инновационный характер.
Для успешной реализации поставленной цели фирмы должны выбирать ту стратегию, которая в конкретной рыночной ситуации будет более приемлемой для использования ресурсов, у нее имеющихся. Прие...
подробнее
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы