Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – обоснование роли диагностического этапа социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, и определение диагностического инструментария исследования.
Создан заказ №1808711
8 марта 2017

Цель исследования – обоснование роли диагностического этапа социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, и определение диагностического инструментария исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Не хотите взяться? Буду ждать ответа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей с ограниченными возможностями. Мониторинг частоты появления на свет таких детей убедительно показывает, что за последнее десятилетие рождаемость детей с инвалидностью увеличилась в два раза. Ежегодно в стране рождается около 30 тысяч детей с врожденными наследственными заболеваниями. Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска путей эффективного социально-педагогического сопровождения детей с отклонениями в развитии и их семей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самой большой проблемой можно считать отсутствие и недостаточную разработанность научно-обоснованного подхода к организации и реализации социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, ведь появление на свет больного ребенка всегда является трагедией для семьи. Многие семьи, которые воспитывают ребенка с ограниченными возможностями, находятся в состоянии паники и обреченности. Поэтому семья сама нуждается в психолого-педагогической и социально-педагогической помощи. Проблеме комплексного подхода к вопросу о социально-педагогической помощи и социально-психологической адаптации семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии, посвящены исследования Т.А. Добровольской, И.Ю. Левченко, М.М. Семаго, В.В. Ткаченко, О.В. Солодянкиной, Е.Р. Баенской и др. Проблемы детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих ребенка с отклонениями в развитии, эпизодически представлены в работах Т.Г. Богдановой, А.И. Захарова, Б.Д. Корсунской, Н.В. Мазуровой, Е.М. Мастюковой, А.Г. Московкиной, А.Р. Маллера, А.Н. Смирновой, А.С. Спиваковской и др. Зарубежные исследования данной проблемы представлены такими авторами, как Д. Добсон, Р. Скиннер, Д. Клингз, Н. Финни, К. Флейк-Хобсон и др. Анализ этих исследований позволяет констатировать их рекомендательный характер и ориентированность на узкопрофильную помощь. Практика свидетельствует, что семьи, в которых есть дети с отклонениями в развитии, сталкиваются целым спектром медицинских, экономических, социально-психологических и педагогических трудностей, которые приводят к ухудшению качества их жизни, возникновению семейных и личных проблем. Это и обуславливает необходимость социально-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Объект исследования – социально-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка-инвалида (в дальнейшем, ребенка с ОВЗ). Предмет исследования – диагностический инструментарий изучения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, как группы и социального института. Цель исследования – обоснование роли диагностического этапа социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, и определение диагностического инструментария исследования. Задачи: -Проанализировать теоретико-методологические основы проблемы социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ. -Раскрыть роль семьи в воспитании и социализации ребенка-инвалидаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования – обоснование роли диагностического этапа социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, и определение диагностического инструментария исследования..docx
2017-03-14 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Высокое качество выполненной работы. Работа выполнена в срок. Отличный автор. Работать с ним одно удавольствие.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный англоязычный песенный дискурс
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Цели и содержание экологического воспитания младших школьников
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование пунктуационных навыков у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория по дошкольной дефектологии от 23.01.20
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика мотивации учения школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
опережающая профориентация в дошкольных организациях России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы