Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является создание в компании ЗАО «Стильдент» маркетинговой программы в условиях кризиса.
Создан заказ №1814901
10 марта 2017

Целью курсовой работы является создание в компании ЗАО «Стильдент» маркетинговой программы в условиях кризиса.

Как заказчик описал требования к работе:
должны быть свежие источники литературы и необходимо провести расчеты обосновывающие выбранную маркетинговую политику. процент оригинальности не имеет значения. Очень срочно!готовность завтра в 8 утра.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность включает в себя множество факторов такие как: ценообразование, складирование, упаковка, создание торговой марки, управление торговым персоналом, кредиты, транспортировка, социальная ответственность, выбор мест для размещения торговых точек, изучение потребителей, правила торговли, реклама, рыночные исследования и т.д. Таким образом, важнейшей частью управления предприятия является организация и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия. Для того чтобы выработать стратегию маркетинговой деятельности для конкретной фирмы необходимо провести анализ ее внутренней и внешней среды, уяснить миссию компании, сформулировать основные цели и задачи, составить стратегический план маркетинговой деятельности предприятия. В настоящее время маркетинговое планирование занимает свое место в ряду функций менеджмента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наряду с формальными, количественными методами, совершенствование маркетинговой деятельности использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы. Данные обстоятельства подтверждают актуальность выбранной темы. Объектом исследования в данной работе является ЗАО «Стильдент». Компания ЗАО «Стильдент» является литейной лабораторией, которая отливает стоматологические изделия из сплавов на основе благородных металлов. Предметом исследования является процесс создания маркетинговой программы предприятия в условиях кризиса. Целью курсовой работы является создание в компании ЗАО «Стильдент» маркетинговой программы в условиях кризиса. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: Изучить понятие, особенности и виды стратегического маркетинга; Привести экономический анализ и анализ вероятности банкротства; Провести анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Стильдент»; Определить пути маркетинговой деятельности ЗАО «Стильдент»; Сформировать маркетинговую стратегиюрекламной компании, как метод развития управления маркетинговой деятельностью ЗАО «Стильдент». Исследование основывается на общенаучных методах познания: обобщение и систематизация теоретических данных; сравнение, анализ, синтез, изучение и обработка данных эмпирики; построение научных гипотез; моделирование выводов исследования, их классификация. Практической значимостью работы стоит считать то, что данная работа может использоваться компанией ЗАО «Стильдент» в развитии своей деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Целью курсовой работы является создание в компании ЗАО «Стильдент» маркетинговой программы в условиях кризиса..docx
2019-08-20 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в короткий срок. Оценка отлично. Без доработок. Огромное спасибо за выполненную работу. Рекомендую 100%

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
презентация Управление рисками
Презентации
Антикризисное управление
Стоимость:
300 ₽
Формирование системы управленческого учета
Курсовая работа
Антикризисное управление
Стоимость:
700 ₽
Антикризисный менеджмент на предприятии (на базе строительной фирмы)
Дипломная работа
Антикризисное управление
Стоимость:
4000 ₽
Тема: Антикризисное управление: проблемы и пути их решения.
Эссе
Антикризисное управление
Стоимость:
300 ₽
Инновационный потенциал организации и его роль в антикризисном управлении
Курсовая работа
Антикризисное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление рисками в деятельности ПАО Аэрофлот за 2015-2017 года
Реферат
Антикризисное управление
Стоимость:
300 ₽
1. Механизмы реструктуризации в процессе выхода предприятия из кризиса.
Контрольная работа
Антикризисное управление
Стоимость:
300 ₽
реструктуризация предприятия
Курсовая работа
Антикризисное управление
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация антикризисной программы на примере компании Алмата
Курсовая работа
Антикризисное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом реструктуризации неплатежеспособного предприятия
Курсовая работа
Антикризисное управление
Стоимость:
700 ₽
Виды государственного антикризисного регулирования и их содержание.
Курсовая работа
Антикризисное управление
Стоимость:
700 ₽
тема во вложении
Курсовая работа
Антикризисное управление
Стоимость:
700 ₽
Технико-экономический анализ ремонтного предприятия (ООО "Норильскникельремонт"
Курсовая работа
Антикризисное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами социально-экономического развития региона в условиях кризиса
Курсовая работа
Антикризисное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности антикризисного управления
Последствия кризисов представляются в виде различных состояний системы, ситуаций и проблем. Для них возможны трансформации и резкие изменения, обновление и разрушение организации, возникновение нового кризиса или оздоровление. Последствия всегда определяются характером самого кризиса, уровнем проявления различных факторов и выбором методик управления.
Технология антикризисного управления включает р...
подробнее
Направления антикризисного управления
Целями антикризисного управления компании является анализ факторов появления кризисов, а также разработка и практическое применение комплексного экономического механизма антикризисного управления.
Этот механизм заключён в анализе внешней и внутренней среды предприятия для того, чтобы можно было заранее обнаружить признаки приближения кризисных ситуации, произвести оперативную оценку и анализ финанс...
подробнее
Средства антикризисного управления
Предметом управления является деятельность людей, а антикризисное управление имеет предмет воздействия в лице проблем и предполагаемых и реальных факторов кризиса.
Кризис представляет собой проявление неумеренного обострения совокупных противоречий, которые вызывают опасность появления конфликта.
Антикризисному управлению в целом и кризисам отдельно присущи следующие черты:
Система антикризисного упр...
подробнее
Основы антикризисного управления
Управление разнообразными системами подверженными воздействию внешней среды и, посредством этого, помещённым в состояние дисбаланса, требует от управленческого состава освоения навыков в предвидении и определении кризисов, деструкции отрицательных последствий и возникающих отрицательных факторов. Управление бизнесом подверженному негативным воздействиям подразумевает целый комплекс разнообразных м...
подробнее
Особенности антикризисного управления
Последствия кризисов представляются в виде различных состояний системы, ситуаций и проблем. Для них возможны трансформации и резкие изменения, обновление и разрушение организации, возникновение нового кризиса или оздоровление. Последствия всегда определяются характером самого кризиса, уровнем проявления различных факторов и выбором методик управления.
Технология антикризисного управления включает р...
подробнее
Направления антикризисного управления
Целями антикризисного управления компании является анализ факторов появления кризисов, а также разработка и практическое применение комплексного экономического механизма антикризисного управления.
Этот механизм заключён в анализе внешней и внутренней среды предприятия для того, чтобы можно было заранее обнаружить признаки приближения кризисных ситуации, произвести оперативную оценку и анализ финанс...
подробнее
Средства антикризисного управления
Предметом управления является деятельность людей, а антикризисное управление имеет предмет воздействия в лице проблем и предполагаемых и реальных факторов кризиса.
Кризис представляет собой проявление неумеренного обострения совокупных противоречий, которые вызывают опасность появления конфликта.
Антикризисному управлению в целом и кризисам отдельно присущи следующие черты:
Система антикризисного упр...
подробнее
Основы антикризисного управления
Управление разнообразными системами подверженными воздействию внешней среды и, посредством этого, помещённым в состояние дисбаланса, требует от управленческого состава освоения навыков в предвидении и определении кризисов, деструкции отрицательных последствий и возникающих отрицательных факторов. Управление бизнесом подверженному негативным воздействиям подразумевает целый комплекс разнообразных м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы