Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимость и случайность в развитии общества
Создан заказ №1815207
10 марта 2017

Необходимость и случайность в развитии общества

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем работы – 22-25 страниц машинописного текста. Формат А4. Поля: справа – 3 см, слева – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см.; без колонтитулов. Параметры текста: шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5, красная строка – 1,27 см. Список литературы оформляется в алфавитном порядке по фамилии автора , сначала – печатные источники, далее – интернет-сайты. Список должен быть пронумерован. В тексте работы обязательно должны присутствовать ссылки на использованные источники, указанные в списке литературы. Ссылки в тексте тезисов оформляются в виде [n1, с. n2], где n1 – номер источника в списке литературы, n2 – номер страницы, на которой располагается цитируемый текст. Все страницы реферата должны иметь сквозную нумерацию. Номер страницы проставляется в верхней ее части (в середине или правом углу).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Людей издавна интересовал вопрос о том, что в природе и жизни людей происходит обязательно, а что – нет. Эти размышления породили проблему соотношения необходимости и случайности. Необходимость – это то, что обязательно, непременно происходит в данных условиях, а случайность– это то, это может произойти, а может и не произойти в этих условиях. Различие между необходимостью и случайностью заключается в том, что причины необходимости коренятся в сущности данного объекта, а причины случайности лежат во вне – во внешних условиях, которые складываются в основном независимо от этого объекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Когда внутренняя и внешняя причинно-следственные связи пересекаются, то и происходит событие, являющееся случайным по отношению к данному объекту. [5, с. 58] Например, человек шёл на работу и, переходя улицу, попал в аварию. То, что он ходил на работу, – это необходимость, а то, что он стал жертвой аварии, – случайность, поскольку неисправность тормозов и езда на красный светофор (причина аварии) возникли независимо от него. Отрицание объективного существования случайностей ложно и методологически вредно. Признавая всё одинаково необходимым, человек не может отделить существенное от несущественного. При таком взгляде сама необходимость низводится до уровня случайности. Если Спиноза, Гольбах и другие абсолютизировали роль необходимости, то Шопенгауэр, Ницше и другие иррационалисты считали, что в мире всё случайно и непредсказуемо. [11, с. 245] На самом же деле в мире имеется и необходимость и случайность. Не существуют они в чистом виде, согласно диалектике, каждое явление, каждый процесс есть единство необходимости и случайности. Нет полностью необходимых или полностью случайных явлений, каждое из них содержит и момент необходимого и момент случайного. Возьмём, к примеру, такое событие, как женитьба. То, что молодой человек вступает в брак, - это необходимость, обусловленная его духовными и физиологическими потребностями. А то, что он вступает в брак именно с данной девушкой, - это уже случайность. Если бы мы признали, что и этот момент - необходимость, то вынуждены были бы заключить, что кто-то распределил, кому на ком жениться, и следит за неукоснительным исполнением этого. Ничего подобного, конечно, нет. Если бы молодому человеку не встретилась данная девушка, то он мог бы жениться на другой, не любой, а соответствующей его идеалу. Но встреча девушки, отвечающей его идеалу, дело случая и зависит от внешних обстоятельств. Когда мы рассматриваем событие в целом, то оно выступает как единство необходимости и случайности, когда же фиксируем определённое отношение, в котором рассматривается событие, то должны с полной определённостью сказать, необходим этот момент или случаен. Иначе диалектика будет заменена эклектикой – механическим соединением противоположностей. Необходимость как закономерность объекта проявляется в его взаимодействии с внешними условиями. Связь необходимости и случайности можно выразить двумя принципами: 1) необходимость обнаруживается только через массу случайностей, 2) случайность – это форма проявления необходимости. Например, давление газа на стенки сосуда – необходимость, но она реализуется через массу случайностей – удары отдельных молекул. [2, с. 125] В процессе развития случайность может превращаться в необходимость. Пример – биологическая эволюция, которая есть тотальное превращение случайностей в необходимость: полезные мутации, имеющие случайный характер, накапливаются в ходе естественного отбора, становятся достоянием вида и передаются последующим поколениямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Необходимость и случайность в развитии общества.docx
2017-10-11 04:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативно и качественно, работа была сдана досрочно. Большое спасибо! Однозначно рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Чувства, разум, воля: диалектика взаимосвязи.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
История школ и книжного дела в Древней Руси
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Особенности философского мировоззрения.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Значение философии в жизни человека
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия техники.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Якоб Бёме

Якоб Бёме родился 8 марта 1575 года в Саксонии. Умер также в Саксонии 18 ноября 1624 году. Якоб Бёме был известен в Германии в качестве христианского мистика, провидца, теософа. Данный немецкий философ является родоначальником западной софиологии. Наука софиология занимается изучением «премудростям Божьим».
Якоб Бёме не изучал систематически никакого фундаментального образовательного пр...
подробнее
Общая характеристика Немецкой классической философии

Каждый из вышеуказанных мыслителей сотворил новую философскую систему, которые имеют множество новаторских традиций и концепций. Тем не менее, немецкую классическую философию можно считать единой целостной системой духовного образования.
Философия в классическом понимании отошла на другой план, так как теперь немецкие классики определили философию как критическую совесть культуры. Это является сво...
подробнее
Славянофилы
Славянофилы выступали с острой реакцией на эпоху Петра I и те европейские ценности, которые он привнес и закрепил в общественной культуре, бытие, науке, политике. Их стремление заключалось в том, чтобы раскрыть и доказать народу, что западные ценности чужды русской почве и нуждаются в оптимизации. Они делали упор на традиционные исторические идеалы с целью побуждения национального самосознания.
С...
подробнее
Представление о «естественном» и «сверхъестественном»
Смысл термина «сверхъестественный мир» заключается не только и даже не столько в некоем пространстве, в котором, согласно религиозным представлениям возможно происхождение явлений, принципиально отличных от естественных, это скорее мир явлений, которые возможны с точки зрения религиозного сознания, не только в небесном мире, но и в земном, где обитают живые существа и находятся неживые существа и ...
подробнее
Якоб Бёме

Якоб Бёме родился 8 марта 1575 года в Саксонии. Умер также в Саксонии 18 ноября 1624 году. Якоб Бёме был известен в Германии в качестве христианского мистика, провидца, теософа. Данный немецкий философ является родоначальником западной софиологии. Наука софиология занимается изучением «премудростям Божьим».
Якоб Бёме не изучал систематически никакого фундаментального образовательного пр...
подробнее
Общая характеристика Немецкой классической философии

Каждый из вышеуказанных мыслителей сотворил новую философскую систему, которые имеют множество новаторских традиций и концепций. Тем не менее, немецкую классическую философию можно считать единой целостной системой духовного образования.
Философия в классическом понимании отошла на другой план, так как теперь немецкие классики определили философию как критическую совесть культуры. Это является сво...
подробнее
Славянофилы
Славянофилы выступали с острой реакцией на эпоху Петра I и те европейские ценности, которые он привнес и закрепил в общественной культуре, бытие, науке, политике. Их стремление заключалось в том, чтобы раскрыть и доказать народу, что западные ценности чужды русской почве и нуждаются в оптимизации. Они делали упор на традиционные исторические идеалы с целью побуждения национального самосознания.
С...
подробнее
Представление о «естественном» и «сверхъестественном»
Смысл термина «сверхъестественный мир» заключается не только и даже не столько в некоем пространстве, в котором, согласно религиозным представлениям возможно происхождение явлений, принципиально отличных от естественных, это скорее мир явлений, которые возможны с точки зрения религиозного сознания, не только в небесном мире, но и в земном, где обитают живые существа и находятся неживые существа и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы