Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования выбранной темы усугубляется тем, что за последние годы научно- технический прогресс способствовал значительному развитию маркетинговых коммуникаций благодаря развитию средств массовой информации.
Создан заказ №1820240
12 марта 2017

Актуальность исследования выбранной темы усугубляется тем, что за последние годы научно- технический прогресс способствовал значительному развитию маркетинговых коммуникаций благодаря развитию средств массовой информации.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа экономическая 3-я глава диплома должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий (с учетом стоимости проведения мероприятий). Организация, на примере которой будет рассматриваться тема диплома должна быть территориально расположена в Москве или Московской облас ти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг в современных условиях требует производства качественного товара, установление приемлемой и доступной цены для целевых потребителей. Маркетинговые коммуникации сегодня занимают центральное место среди средств конкурентной борьбы. Усиление роли коммуникаций в борьбе за покупателя обусловлено особенностями маркетинговой среды современного отечественного рынка. Для решения задач в условиях, когда реклама и другие способы продвижения товаров превращаются в праздник, когда идея о необходимости потребления товара доносится до потребителя в виде некоторого яркого и незабываемого действа, применяется event-маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его цель состоит в том, чтобы найти новый способ сближения с целевой аудиторией, когда уже известные инструменты больше не работают и изобилуют идентичными предложениями. Система Event-маркетинга становится все более популярной, и все больше компаний прибегают к организации мероприятий, реализуя свою маркетинговую стратегию. Актуальность исследования выбранной темы усугубляется тем, что за последние годы научно- технический прогресс способствовал значительному развитию маркетинговых коммуникаций благодаря развитию средств массовой информации. Современный рынок характеризуется все большим насыщением рыночного пространства информации, ростом ее значимости и ценности. В этих условиях существенно усложняются процессы формирования спроса и предпочтений потребителей, осуществление маркетингового воздействия на них. А данных условиях необходимо развитие новых методов привлечения и удержания клиента, одним из которых является Event-маркетинг. Целью дипломной работы является анализ направлений применения Event-маркетинга в деятельности современного предприятия. Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: Проанализировать особенности Event-маркетинга, как эффективного способа привлечения потенциальных клиентов; Проанализировать концепцию современного событийного маркетинга; Рассмотреть организационно-экономическую деятельность компании АО «Зара»; Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия; Разработать рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций на предприятии; Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объектом разработки дипломной работы является исследование и анализ деятельности компании АО «Зара» на российском рынке модной одежды. Предметом работы является исследование особенностей внедрения системы Event-маркетинга на предприятии. В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о развитии рынка модной одежды, финансовая, бухгалтерская отчетность АО «Зара». Во введении излагается актуальность темы исследования, объект и предмет исследования, рассматриваются задачи дипломной работы. В первой главе анализируются особенности Event-маркетинга, как одно из инструментов коммуникационной политики предприятия. Во второй главе дипломной работы проведен анализ деятельности компании АО «Зара», проанализированы финансовые показатели организации и дана характеристика ее маркетинговой деятельности. В третьей главе дипломной работы на основании проведенного исследования формируются рекомендации по внедрению Event-маркетинга на предприятии, а так же проанализирована эффективность реализации предложенных рекомендаций. В заключении изложены выводы настоящего исследования. Выпускная квалификационная работа представлена на 65 страницах и включает 15 таблиц и 15 рисунков. Список использованной литературы включает 25 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Актуальность исследования выбранной темы усугубляется тем, что за последние годы научно- технический прогресс способствовал значительному развитию маркетинговых коммуникаций благодаря развитию средств массовой информации..docx
2020-01-28 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор, рекомендую! Написала очень интересную и содержательную дипломную работу, учла все пожелания и сделала все доработки в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая "Маркетинг в сервисе" желательно СПБ или Москва
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование восприятия нового товара потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести PEST-анализа макросреды компании
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
You need to prepare a new launch for your brand (remember it has to be based on customer needs), Develop...
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по анализу потребительского поведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ PR-деятельности кафе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии на 2017 год для компании Nissan
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы