Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является выявление педагогических условий для формирования нравственных качеств у детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №1855932
22 марта 2017

Целью курсовой работы является выявление педагогических условий для формирования нравственных качеств у детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Главы к курсовой. 1 развитие доброжелательности как качества личности у младших школьников. 2. Условия и особенности формирования доброжелательности у младших школьников. 3 психологические особенности младших школьников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Доброжелательность всегда была, есть и остаётся основой гармоничных человеческих взаимоотношений. Во все века ценились такие гуманные качества, как милосердие, бескорыстие, умение сочувствовать, содействовать другому человеку. Воспитание доброжелательности у детей способствует активному формированию и развитию таких свойств личности, как благодарность, доверие и уважение к окружающим, толерантное мышление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На фоне современного всплеска негативных примет времени воспитание и развитие доброжелательности у детей является первой задачей нравственного воспитания. Современная школа взяла на себя воспитательную «миссию» развития нравственных качеств школьника до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества. Психологами установлено, что в младшем школьном возрасте дети обладают повышенной восприимчивостью к внешним воздействиям, непосредственностью в своём поведении, доверчивым отношением ко взрослым. Поэтому младший школьный возраст особенно благоприятен для формирования базовых нравственных ценностей, важнейшей среди которых является формирование доброжелательности. Важность этой задачи очевидна, поскольку именно в младшем школьном возрасте закладываются те варианты человеческих взаимоотношений, которые создадут основу общения в будущем обществе. Анализ методической и учебно-педагогической литературы, включающей огромное количество источников, позволяет определить проблему нравственного воспитания как остро актуальную для современной педагогики начальной школы. Научный интерес к данной теме в разное время проявляли такие учёные-педагоги, как О. Богданова, Н. Болдырев, Е. Бондаревская, Л. Гордин, Р. Гурова, Г. Давыдов, И. Каиров, О. Калинина, В. Коротов, Б. Лихачев, И. Марьенко, Э. Моносзон, Н. Монахов, И. Невский, Л. Новикова, И. Первин, В. Петрова, Л. Рувинский, В. Сластенин и др. В настоящее время проблемы нравственного воспитания младших школьников активно поднимают Г. Алиева, А. Безуглова, Н. Белянкова, А. Волкова, М. Головушкина, В. Дьяченко, В. Клёс, А. Сапожникова, Е. Шамухаметова и другие. Целью курсовой работы является выявление педагогических условий для формирования нравственных качеств у детей младшего школьного возраста. Объект исследования: процесс формирования доброжелательности у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: условия для формирования доброжелательности детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: - раскрыть сущность понятия «доброжелательность»; - рассмотреть различные формы, методы и средства развития доброжелательности у младших школьников; - провести диагностику; - подобрать методические рекомендации по развитию доброжелательности у младших школьников. Методы исследования: теоретический анализ литературы с целью обнаружения сути данной проблемы; педагогическое наблюдение, тестирование, метод беседы с целью определения уровня сформированности представлений младших школьников о доброжелательности. База исследования: МОУ «СОШ №49», г.ПечораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью курсовой работы является выявление педагогических условий для формирования нравственных качеств у детей младшего школьного возраста..docx
2018-04-05 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, с высоким уровнем оригинальности текста, работа сделана отличная, интересная, выполнена раньше срока

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
воспитание ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
КОЛЛЕКТИВНАЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психология детей с проблемами в развитии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дополнительное образование в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аппарат научного исследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рейтинговая работа по теории обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование здорового образа жизни студентов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы