Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы - разработать рекламный плакат с использованием авторских черно- белых фотографий.
Создан заказ №1859025
22 марта 2017

Цель дипломной работы - разработать рекламный плакат с использованием авторских черно- белых фотографий.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер, нужно будет написать вторую часть, вот как в этой курсовой, с упором на медиаплан, маркетинговые исследования, разработка самого продукта ( программа и прочее) и стоимость и место размещения. прикрепляю пример прошлой курсовой только с меньшим кол-вом страниц, а так же прикрепляю рабо ту прошлого проекта. Продукт, который я буду создавать это лайтпостер
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Лучшая реклама - это не "высокохудожественная" реклама , к которой так тяготеют некоторые разработчики, но и не скучная, приглаженная, подчеркнуто рациональная реклама, которой пользуются некоторые рекламодатели. Хороший рекламный проект выполняет по отношению к содержанию рекламы такую же функцию, как оправа по отношению к камню в кольце. Он не должен затруднять чтение. В то же время его задача - притягивать взгляд к наиболее важным фрагментам рекламного текста. В хорошо спроектированной рекламе может быть много элементов: заголовок, подзаголовок, основной текст, фотографии, рисунки, подписи, комментарии, логотип или торговая марка, рекламный девиз, а также адрес и расписание работы фирмы. Некоторых из перечисленных элементов в рекламе может и не быть. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В наружной рекламе на крупноформатных плакатах (англ. billboards), а также в рекламе на транспорте (англ. transit ads) основной текст не используется. В рекламе, которая работает на образ фирмы (корпоративная реклама ) , не дается адрес фирмы (однако, если это реклама дает малоизвестной фирмы, то адрес все-таки следует привести). Некоторые рекламные объявления включают в себя купоны, наклейки, пробные образцы и т.д. Об этих элементах мы поговорим в следующих главах книги. Какие бы элементы ни были помещены в объявлении, они должны гармонично сочетаться друг с другом. Однако самыми существенными будут два: заголовок и иллюстрация (фотография). Именно они "пробиваются" к вниманию читателя. Чтобы не затеряться в море других рекламных объявлений, они должны быть очень убедительными. Заголовок - это важнейший элемент рекламы, поскольку именно он будет "продавать" рекламируемый товар. Фотография или рисунок притягивают взгляд, но сами по себе к продаже не приведут. Этого может добиться только слово - печатное или устное. Актуальность работы. Наружная реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Мы встречаем ее, когда бежим на работу и с работы, во время прогулок или походов в магазин. Невозможно не обратить свое внимание на рекламные щиты. Это один из самых востребованных типов рекламы, поэтому любой компании, и той, которая только хочет утвердиться в мире продаж, и той, которая хочет удержать свои позиции, будет удобнее всего использовать именно наружную рекламу. Наружная реклама- это мощный инструмент, который не только повышает узнаваемость продукта, увеличивает прибыль, но еще и укрепляет позиции и узнаваемость. Без нее невозможно представить ни одну рекламную кампанию, потому что именно в ней используется максимум информации для запоминания потенциальным клиентом, например такая как : Название фирмы, марка товара, основные свойства и преимущества, которыми обладает товар. В задачах наружной рекламы стоит непростая задача запомнится потребителю среди тысячи других услуг и продуктов, что бы он выбрал именно эту компанию, считая ее по праву достойной своего доверия. В основной своей массе вся наружная реклама пестрит разными цветами, яркими картинками. Безусловно, цвет воспринимается очень важным аспектом при создании рекламы, поскольку привлекает внимание сразу же, а так же способен вызвать определенные эмоции при использовании определенных цветов. Но все же, в некоторых случаях гораздо эффективней использовать черно- белую рекламу, если в задаче стоит сделать акцент на основных характеристиках товара, а не на отдельных деталях. Черно- белая реклама помогает понять основной глубокий смысл не отвлекаясь на пестроту. Так же она будет смотреться невероятно выгодно на фоне цветных рекламных плакатов. Цель дипломной работы - разработать рекламный плакат с использованием авторских черно- белых фотографий. Для достижения данной цели требуется решить следующие задачи: Исследовать тенденции развития наружной рекламы. Рассмотреть психологические методы воздействия наружной рекламы. Рассмотреть роль изображения в рекламе. Рассмотреть роль цвета в рекламе. Ознакомиться с вариантами использования черно- белых фотографий в рекламе. Выявить актуальность идеи и разработка вариантов плаката. Подготовить оригинал макет к печати. Представить себестоимость и основные расчеты для печати. Объектная область: Технологически процессы изготовления рекламного продукта. Объектом исследования в данной работе является рекламный плакат, в котором используются черно-белые авторские фотографии, который будет создан посредствам компьютерных приложений линейки Adobe. Предмет исследования - приемы психологического воздействия на аудиторию, используемые в современной наружной рекламе. Методы исследования: - Анализ литературы и источников по теме исследования. - Статический метод. - Интервью. - Наблюдение - Сравнительный анализ. Этапы исследования: Подготовительный : Подготовительный этап предполагает разработать программу исследования, в которой будут изолгаться основные задачи исследования, методические принципы, гипотезы, правила процедуры и операции по проверке высказанных предположений. Основной: Основной этап представляет собой сбор социологической информации. Завершающий: Завершающий этап социологического исследования является обработкой, анализом, интерпретация данных, а так же получение выводов и рекомендаций. Работа состоит из введения, двух глав и списка использованных источников. Все работы производятся согласно нормативных рекомендациям. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель дипломной работы - разработать рекламный плакат с использованием авторских черно- белых фотографий..docx
2017-03-28 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все очень хорошо, огромное спасибо Автору. очень ей благодарна за работу и за терпение!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR-текст и его жанры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты коммуникационных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Римейки в киноиндустрии и сериалом производстве
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование лояльности в сознании потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной стратегии рекламного агентства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы