Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования является изучение психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1876536
28 марта 2017

Целью настоящего исследования является изучение психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В XXI веке в России существенно изменилась парадигма образования и воспитания детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Сегодня особую значимость и актуальность приобретает обеспечение гармоничного конструктивного развития личности дошкольника, его успешной социализации и обеспечения психологического здоровья, что обусловлено, прежде всего, уникальностью периода дошкольного детства как этапа прогностического моделирования будущих личностных новообразований и жизненного стиля. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую роль в дошкольном детстве имеет событийная общность со взрослым, содержание и эмоциональная тональность взаимодействия в которой могут способствовать или блокировать развитие личности ребенка и существенным образом влияют на ход социализации. Педагог, моделируя тот или иной тип взаимодействия, изменяет качество социальной ситуации развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Актуальность создания безопасной, здоровьесберегающей среды социализации ребенка, обеспечивающее развитие его личности и способствующей формированию психологического здоровья дошкольника сегодня обуславливается тем сложным социальным, экологическим и экономическим контекстом в котором происходит становление личности в дошкольном детстве. Современная социальная действительность наряду с увеличением развивающего ресурса порождает и ряд негативных эффектов: когнитивный диссонанс и ценностную дезориентацию личности; дезинтеграцию психологических механизмов регуляции социального поведения, высокий уровень сгрессогенности, что порождает инфантилизм и девиации различного характера. В настоящее время в психологической науке происходит интенсивное развитие концепции развивающего, поддерживающею, безопасного и здоровье сберегающего дошкольного образования, реализация новой модели организации образовательной практики (А.Г. Асмолов, Я.В. Давыдов, Ю.М. Забродин, В.П. Зинченко, Е.И. Исаев, В.А. Петровский, В.И. Слободчиков, Д.И. Фельдштейн). Современная действительность предъявляет особые требования к исследованию факторов психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста. На уровне общества проблема конструктивного развития личности детей старшего дошкольного возраста приобретает актуальность в связи с инновационными тенденциями в образовании, внедрением ФГОС. Сегодня проблема сформированное™ внутренних ресурсов личности ребенка, освоения оптимальных моделей социализации в дошкольном возрасте приобретает все большую значимость. Проблема психологического здоровья являлась предметом исследований таких ученых, как С.В. Борисова, Г.Е. Гунн, Ю.В. Науменко, И.А. Николаева, К. Петров и др. В современной психологии наблюдается явный дефицит работ, посвященных изучению особенностей факторов психологического здоровья дошкольников. Нс раскрыта сущность и линии развивающего влияния родительского отношения на формирование социально-психологического здоровья дошкольников, недостаточно описаны механизмы транслирования социально-значимых качеств в процессе педагогического взаимодействия в группе дошкольников и их влияния на развитие личности дошкольников. Практически не изучаются также вопросы эффективности взаимодействия «педагог-ребенок» с точки зрения обеспечения психологического здоровья ребенка. Исходя из обозначенных противоречий и существующих в современной психологической науке предпосылок, была определена проблема настоящего исследования. Целью настоящего исследования является изучение психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования - психологическое здоровье дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью настоящего исследования является изучение психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-12-16 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор написал работу замечательно, единственное, общение было довольно напряжённым и не совсем вежливым. Однако, работа хороша, спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Темы и методические указания в прикрепленном файле
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Презентация и доклад Организационная психология
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
задачи по статистике(психология)
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Понятие личности в психологии. Развитие личности дошкольника.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
написать теоретическую часть для курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
oz1901 Диагностика и прогнозирование способности к обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по психологии в структуре мвд
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационная структура нервных процессов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых, которые занимались данной проблемой: П.П. Марков, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский, П.К. Анохин, Н.Н. Ланге, В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Л.М. Веккер, Б.Ф. Ломов, А.Р. Лурия и др.
Психические процессы представляют собой определенные структурные элементы, которые могут быть выделены из психики в целом. Вид...
подробнее
Виды поведения
Формирование поведения обусловлено способностью личности изменять собственные действия под влиянием внешних факторов, внешних условий ситуации. Поведение характеризуется огромным приспособительным потенциалом, позволяя человеку избегать негативного влияния окружающей среды.
Выделяют следующие виды поведения:
Огромное внимание для современных исследователей представляет асоциальное поведение, которо...
подробнее
Уильям Джеймс, американский психолог и философ

Уильям Джеймс родился в в Нью-Йорке 11 января 1842 года. Джеймс был самым первым ребенком в богатой семье Мэри Уолш и богослова Генри Джеймса.
В Гарварде в 1869 году Джеймс получил ученую степень доктора медицины, но при этом врачом никогда не работал.
Академическая карьера Джеймса прошла в Гарвардском университете в период с 1873 по 1907 год. Он преподавал анатомию и физиологию, а также я...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Информационная структура нервных процессов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых, которые занимались данной проблемой: П.П. Марков, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский, П.К. Анохин, Н.Н. Ланге, В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Л.М. Веккер, Б.Ф. Ломов, А.Р. Лурия и др.
Психические процессы представляют собой определенные структурные элементы, которые могут быть выделены из психики в целом. Вид...
подробнее
Виды поведения
Формирование поведения обусловлено способностью личности изменять собственные действия под влиянием внешних факторов, внешних условий ситуации. Поведение характеризуется огромным приспособительным потенциалом, позволяя человеку избегать негативного влияния окружающей среды.
Выделяют следующие виды поведения:
Огромное внимание для современных исследователей представляет асоциальное поведение, которо...
подробнее
Уильям Джеймс, американский психолог и философ

Уильям Джеймс родился в в Нью-Йорке 11 января 1842 года. Джеймс был самым первым ребенком в богатой семье Мэри Уолш и богослова Генри Джеймса.
В Гарварде в 1869 году Джеймс получил ученую степень доктора медицины, но при этом врачом никогда не работал.
Академическая карьера Джеймса прошла в Гарвардском университете в период с 1873 по 1907 год. Он преподавал анатомию и физиологию, а также я...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы