Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка поликультурного гастрономического тура в Санкт-Петербург.
Создан заказ №1908401
5 апреля 2017

Цель исследования – разработка поликультурного гастрономического тура в Санкт-Петербург.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в перспективе развития туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, который становится все более популярным и привлекательным. В Санкт-Петербурге идет непрерывный процесс проектирования туристских маршрутов, что позволяет области занимать лидирующие позиции и развивать разнообразные виды туризма. В настоящий момент в Ленинградской области существует необходимость развития внутриобластных и городских маршрутов, которые смогли бы увеличить поток туристов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь туризм стал явлением, которое вошло в повседневную жизнь сотен миллионов людей. Он представляет собой вид деятельности, имеющий важнейшее значение для современного общества, превратившись в важную форму использования свободного времени. Но люди уже насытились «обычным» туризмом, их уже не устраивает просто позагорать на пляже и покупаться в море. Поэтому в настоящие дни все большей популярностью стали пользоваться различные виды туризма в том числе и гастрономический. Проблема исследования в том, что потребность в разнообразных видах туров и экскурсий в России велика, но еще не достаточно разработаны отдельные виды туризма, например. Туров гастрономической направленности в агентствах Санкт-Петербурга не достаточно. Цель исследования – разработка поликультурного гастрономического тура в Санкт-Петербург. Объект исследования – это процесс разработки гастрономического тура. Предмет исследования – разработка поликультурного гастрономического тура в Санкт-Петербург. Формулировка цели исследования определила следующие исследовательские задачи: рассмотреть основные положения гастрономического туризма; изучить особенности современных гастрономических туров; проанализировать виды туризма на территории Ленинградской области; рассмотреть гастрономический туризм в Санкт-Петербурге; разработать поликультурный гастрономический тур по Санкт-Петербургу; выявить критерии выбора поставщиков услуг. В исследовании использовались следующие методы: организационные (сравнительный) и качественного описания. Информационную базу ВКР составили: законодательные и нормативно – правовые документы, регламентирующие развитие рынка экскурсионных, статистические и аналитические материалы, а также отчеты специализированных аналитических агентств, отечественные справочники и периодические издания, учебные пособия, каталоги экскурсионных бюро, книги по архитектуре метро, материалы, представленные в сети Интернет. Практическая значимость: Материалы могут быть использованы на курсах по теме «Проектирование туров внутреннего туризма», проводимых данной лабораторией при подготовке экскурсоводов для турфирм, как города Санкт-Петербурга, так и многих других турфирм различных городов, заключивших определенные договоры на право пользования данным туром. Кроме того, данный тур может быть рекомендован туристским фирмам, для практического использования и расширения базы экскурсий. Таким образом, выбор данной темы ‒ разработка нового тура по Санкт-Петербургу ‒ был обусловлен актуальностью развития туризма в Ленинградской области, привлечения экскурсионных групп, как российских, так и зарубежных. Структурно данная работа построена следующим образом. Она состоит из введения, трех глав, выключающих параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Цель исследования – разработка поликультурного гастрономического тура в Санкт-Петербург..docx
2017-04-11 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор новичок на сайте, но выполняет свою работу на отлично. Написано грамотно, простым и понятным языком. Все пожелания были учтены и выполнены. Спасибо за работу))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок туристических услуг на современном этапе в россии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристических кластеров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Актуальность и потенциал экологического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
менеджмент обслуживания в экологическом туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Красный маршрут. Разработка новых туристских программ.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы