Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является рассмотрение целей и функций предприятий сферы сервиса в современных условиях и анализа сервиса перевозки зарегистрированного и незарегистрированного багажа в аэропорту «Пулково».
Создан заказ №1924878
9 апреля 2017

Целью данного исследования является рассмотрение целей и функций предприятий сферы сервиса в современных условиях и анализа сервиса перевозки зарегистрированного и незарегистрированного багажа в аэропорту «Пулково».

Как заказчик описал требования к работе:
От 35 страниц, больше 70 процентов оригинальности на плагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Предприятие сферы услуг – это хозяйственно обособленная производственная единица в сфере сервиса, производящая и реализующая одну или более потребительских услуг с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения максимальной прибыли. Основной задачей предприятий сферы услуг является удовлетворение постоянно растущих потребностей населения в соответствующих видах услуг при непрерывном повышении качества их производства, улучшения культуры обслуживания и снижения себестоимости услуг. Воздушный транспорт является сложной многофакторной системой, состоящей из постоянно взаимодействующих и взаимозависимых частей, составляющих единое целое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными составляющими этой системы являются авиакомпании, аэропорты, государственные органы регулирования воздушного транспорта, международные организации в области гражданской авиации. Данная тема исследования актуальна, потому что оказывает влияние на интересы, права и обязанности другой части субъектов рассматриваемой системы, а именно потребителей - пассажиров. Воздушная перевозка пассажиров и багажа занимает не только существенное место в деятельности транспортных организаций, но и определяет их рейтинг в ряду участников предпринимательской деятельности данного рода. Современные аэропорты России пытаются обеспечить высокий уровень обслуживания пассажиров. Не является исключением и аэропорт «Пулково». Днем рождения аэропорта официально считается 24 июня 1932 года. В настоящий момент «Пулково» является третьим по количеству обслуживаемых пассажиров аэропортом в России после «Домодедово» и «Шереметьево». В конце 2013 года был открыт новый терминал «Пулково-1». 27 февраля 2014 года к закрытому на реконструкцию старому терминалу перестал подъезжать общественный транспорт и теперь он станет частью нового терминала. В свою очередь, терминал «Пулково-2» 27 марта 2014 года прекратил операционную деятельность по обслуживанию пассажиров. Рейсы всех авиакомпаний выполняются из нового терминала. Несмотря на такой переломный момент в истории аэропорта «Пулково», новый терминал справился с задачей по обслуживанию рейсов, переведённых сразу из двух терминалов, и сейчас успешно функционирует. Обеспечение аэропортом высокого уровня обслуживания пассажиров включает в себя и обеспечение высокого качества доставки с пассажирами их багажа. Могут происходить случаи недостачи, повреждения, утраты багажа – все это ухудшает качество обслуживания. Для того, чтобы предотвратить наступление таких случаев или при наступлении их требуется оперативная и сплоченная работа всех взаимодействующих служб и сотрудников в аэропорту, связанных с перевозкой и оформлением багажа. По прибытии в аэропорт пассажиры часто сталкиваются с проблемами связанными с перевозкой багажа. Багаж одних - это чемодан или сумка, другие перевозят велосипед или сноуборд, а третьи сдают в багаж домашнее животное. Во избежание возникновения проблем, связанных с перевозкой багажа действуют общеобязательные правила, а также разработана технология перевозки зарегистрированного и незарегистрированного багажа. Правила перевозки багажа на основе официальных документов, регулирующих обязанности, ответственность и права как пассажира, так и авиаперевозчика изложены на сайтах авиакомпании. В свою очередь аэропорты обеспечивают технологию перевозки зарегистрированного и незарегистрированного багажа таким образом, чтобы она не противоречила данным правилам. Целью данного исследования является рассмотрение целей и функций предприятий сферы сервиса в современных условиях и анализа сервиса перевозки зарегистрированного и незарегистрированного багажа в аэропорту «Пулково». В соответствии с поставленной целью был сформулирован следующий круг задач: - проанализировать цели и функции предприятий сферы сервиса в современных условиях; - произвести сравнительный анализ существующих методов, ближайших и долгосрочных перспектив по организации и технологии перевозки зарегистрированного и незарегистрированного багажа в ООО «Воздушные ворота Северной Столицы»; - произвести поиск в методах преимуществ и недостатков, систематизировать их; - рассмотреть возможные меры по совершенствованию методов деятельности по организации и технологии перевозки зарегистрированного и незарегистрированного багажа в аэропорту «Пулково», а также в других аэропортах. Объектом данного исследования является ООО «Воздушные ворота Северной Столицы». Предметом исследования являются сервис и сущность перевозки зарегистрированного и незарегистрированного багажа в данном аэропорту. Тема данного исследования достаточно хорошо освещена. Есть информация в официальных документах, таких как международные конвенции, Воздушный кодекс Российской Федерации, руководство по багажным перевозкам, федеральные авиационные правила и внутренние документы ООО «Воздушные ворота Северной Столицы». Также тема освещена в учебных материалах, в интернете и различных периодических изданияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
sima25
5
скачать
Целью данного исследования является рассмотрение целей и функций предприятий сферы сервиса в современных условиях и анализа сервиса перевозки зарегистрированного и незарегистрированного багажа в аэропорту «Пулково»..docx
2017-04-15 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличное качество выполнения работы. Работа выполнена в срок. Корректировка была сделала буквально за пару дней. Курсовая работа на антиплагиате прекрасно прошла проверку на 73%. , как я и заказывала. Рекомендую этого автора!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Сегментация рынка гостиничных услуг
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Салоны красоты как вид сервисной деятельности
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Проблемы жилищно-коммунального хозяйства
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
организация обслуживания в контактной зоне ресторана
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Качество услуг: методы совершенствования
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Сфера услуг Великобритании 2006-2016
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Психологические типы потребителей
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы