Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительная характеристика докторской вареной колбасы разных производителей
Создан заказ №1959606
17 апреля 2017

Сравнительная характеристика докторской вареной колбасы разных производителей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок мясной продукции в России развивается достаточно динамично. Основную позицию здесь занимают колбасные изделия. Если в конце XX в. этот вид продукции считался дефицитом, то теперь на прилавках магазинов имеется огромный выбор колбасных изделий – колбасы, сосиски, сардельки, шпикачки, колбасные хлебы. Из огромного выбора колбасных изделий основное предпочтение российский потребитель отдает докторской вареной колбасе. Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время существует огромное количество производителей вареной колбасы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно, вареная колбаса – это изделие из колбасного фарша в оболочке, подвергнутое обжарке с последующей варкой до готовности к употреблению. Потребителю важно знать, из какого мяса готовит вареную колбасу тот или иной производитель, какие технологии и упаковку он при этом использует, соблюдаются ли правила хранения продукта, а также какие могут быть дефекты у вареной колбасы. Тема курсовой работы - сравнительная характеристика докторской вареной колбасы разных производителей. При проведении исследования важно решить следующие задачи: Проведение исследования рынка вареных колбасных изделий. Изучение характеристики сырья, используемого при приготовлении вареных колбас и технологии производства. Анализ ассортимента докторской вареной колбасы у разных производителей. Анализ маркировки, упаковки, хранения докторской вареной колбасы. Изучение возможных дефектов докторской вареной колбасыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Сравнительная характеристика докторской вареной колбасы разных производителей.docx
2017-06-17 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, оперативно и качественно устраняет недочёты по замечаниям, вовремя предоставляет работу! Большое спасибо Автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка и экспертиза качества товара.Питьевая вода.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая ТОВАРОВЕДЕНИЕ, ЭКСПЕРТИЗА В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
сравнительная характеристика молока сгущеного
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
организация работ мучного цеха кафе-кондитерской на 70 мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческая характеристика и экспертиза качества свежей рыбы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка потребительских свойств мужской одежды lacoste
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная характеристика рыбы горячего копчения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
непрод товары
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Реализуемые виды зеленых овощей на Российском рынке
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации кондитерских изделий в ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества чистящих средств
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная товароведческая характеристика бытовых глюкометров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы