Как это работает Цены и сроки Готовые работы
Заказать работу
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами! Узнать цену на свою работу
Всего было 18 предложений, заказчик выбрал автора sayonara

Международные коммуникации Испании

Параметры анализа международных коммуникаций государства (международного объединения) I. Основы международной коммуникации государства (межгосударственного объединения) 1. Культурные ценности государства (межгосударственного объединения). 2. Политические ценности государства (межгосударственного объединения). 3. Национальные интересы / интересы безопасности государства (международного объединения). 4. Внешнеполитические / международно-политические приоритеты государства (международного объединения). II. Основные сообщения в международной коммуникации государства (международного объединения) 1. Основные тезисы выступлений главы государства (международного объединения) / официального представителя главы государства (международного объединения), определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку. 2. Основные тезисы выступлений главы внешнеполитического ведомства (международного объединения) / официальных представителей внешнеполитического ведомства, определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку. 3. Основные тезисы выступлений наиболее известных журналистов, представляющих государство (международное объединение), определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку. 4. Основные тезисы выступлений наиболее известных экспертов-аналитиков, представляющих государство (международное объединение), определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку. 5. Основные тезисы выступлений наиболее известных деятелей науки и культуры, представляющих государство (международное объединение), определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку. 6. Основные тезисы выступлений ведущих представителей бизнес-сообщества государства (международного объединения), определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку. III. Ресурсы, обеспечивающие реализацию государством (международным объединением) международной коммуникации 1. Институциональные возможности государства (межгосударственного объединения) по генерированию информационных поводов, влиянию на формирование международной повестки дня и продвижению собственного дискурса в международном информационном пространстве. 2. Финансово-экономические ресурсы государства (международного объединения), направляемые на развитие различных форматов ведения международной коммуникации. 3. Технологические ресурсы: использование государством (международным объединением) собственных / зарубежных медиа-платформ (например, международное спутниковое телевидение, интернет-форумы, блоги, подкасты, вики, социальные сети, социальные агрегаторы) для ведения международной коммуникации. IIII. Формы и технологии международной коммуникации государства (международного объединения) Дипломатические переговоры государства (межгосударственного объединения). 1. Особенности национального стиля ведения дипломатических переговоров. 2. Особенности ведения переговоров государством (международным объединением) по вопросам сотрудничества. 3. Особенности ведения переговоров государством (международным объединением) по вопросам интеграции. 4. Особенности ведения дипломатических переговоров государством (международным объединением) по вопросам безопасности. 5. Особенности ведения дипломатических переговоров государством (международным объединением) по вопросам урегулирования кризисов. 6. Превалирующая стратегия ведения дипломатических переговоров. 7. Ключевые дипломатических переговоры, проходящие по инициативе / при активном участии государства (международного объединения): динамика, достижения. Международная кибер-коммуникация государства (международного объединения): коммуникация посредством сайтов, социальных сетей, блогов. 1. Превалирующие форматы кибер-коммуникаций по ключевым вопросам международной повестки. 2. Кибер-коммуникация главы государства по ключевым вопросам международной повестки (особенности, потенциал, достижения). 3. Кибер-коммуникация внешнеполитического ведомства по ключевым вопросам международной повестки (особенности, потенциал, достижения). 4. Кибер-коммуникация национальных медиа-холдингов по ключевым вопросам международной повестки (особенности, потенциал, достижения). 5. Кибер-коммуникация национальных неправительственных организаций (в том числе «фабрик мысли») по ключевым вопросам международной повестки (особенности, потенциал, достижения). 6. Кибер-коммуникация национальной блогосферы по ключевым вопросам международной повестки (особенности, потенциал, достижения). Культурная дипломатия государства (международного объединения). 1. Институты культурной дипломатии. 2. Межкультурное сотрудничество. 3. Продвижение национального языка за рубежом. 4. Продвижение национального искусства за рубежом. 5. Конфессиональная дипломатия. Публичная дипломатия государства (международного объединения). 1. Продвижение государством (межгосударственным объединением) собственных социальных стандартов за рубежом. 2. Инициирование, проведение и активное участие в международных научных, образовательных, профессиональных, молодежных, спортивных форумах, фестивалях, конкурсах и т.п. (например, WorldSkills). 3. Позиционирование в международных рейтингах (например, QS). 4. Привлечение иностранных учащихся в собственные университеты, иные образовательные учреждения. 5. Реализация обменных программ (сетевое обучение, дополнительное образование, дистанционное образование, культурные обмены и т.п.). 6. Развитие филиальной сети национальных научных, образовательных, исследовательских, культурных центров за рубежом. 7. Развитие международного молодежного модельного движения (молодежные модели ООН, G-20, БРИКС и т.п.). Экономическая коммуникация государства (международного объединения). 1. Активность национального бизнес-сообщества на международном уровне. ​ 2. Продвижение национальных производственных и технологических брендов за рубеж. 3. Реализация имиджевых стратегий ведущими ТНК. 4. Участие во всемирных выставках (Expo). Ведение государством (международным объединением) информационно-психологических войн. 1. Разработка и систематическое агрессивное медийное продвижение информационно-пропагандистской продукции определенной направленности. 2. Систематическое проведение внешнеполитическим, оборонным ведомствами государства (международного объединения) специальных пресс-конференций, брифингов и т.п. информационно-пропагандистской направленности. 3. Создание и развитие центров стратегических коммуникаций за рубежом. Форматы коммуникации с приоритетными целевыми группами (аудиториями). 1. Форматы коммуникации с политическим руководством зарубежных государств. 2. Форматы коммуникации с руководством политических партий зарубежных государств. 3. Форматы коммуникации с экспертным сообществом зарубежных государств. 4. Форматы коммуникации с молодежными организациями и молодежными группами зарубежных государств. 5. Форматы коммуникации с группами по интересам (в области спорта, музыки, молодежного развития, поддержки традиционных ценностей, религии и т.п.). 6. Форматы коммуникации с национально-этническими группами зарубежных государств. 7. Форматы международной коммуникации в рамках общего культурно-исторического региона. Технологии получения обратной связи о состоянии общественного мнения за рубежом. 1. Социологический мониторинг общественного мнения за рубежом. 2. Сбор сведений о медиа-аудитории за рубежом (медиаметрические исследования). 3. Деятельность по изучению общественного мнения, осуществляемая корреспондентской сетью, представляющей государство (международное объединение) за рубежом. 4. Деятельность по изучению общественного мнения, осуществляемая НКО, представляющими государство (международное объединение) за рубежом. V. Оценка эффективности международной коммуникации государства (международного объединения): SWOT-анализ. VI. Сценарный прогноз развития международной коммуникации государства (международного объединения) на среднесрочную перспективу (до 2025 года). VII. Рекомендации по совершенствованию международной коммуникации государства (международного объединения).
Параметры анализа международных коммуникаций государства (международного объединения) I. Основы международной коммуникации государства (межгосударственного объединения) 1. Культурные ценности государства (межгосударственного объединения). 2. Политические ценности государства (межгосударственного объединения). 3.
Номер заказа
1982226
Создан
26 апреля 2017
Выполнен
27 апреля 2017
Стоимость работы
300
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Реферат
Традиционные и новейшие способы разрешения конфликтов
Реферат, Международные отношения
Стоимость 300 руб.
реферат
Реферат, Международные отношения
Стоимость 300 руб.
Конфликты в постсоветской Грузии (Абхазия, Аджария)
Реферат, Международные отношения
Стоимость 300 руб.
Аргументы за и против Путина
Реферат, Международные отношения
Стоимость 300 руб.
Дипломатический протокол и этикет
Реферат, Международные отношения
Стоимость 300 руб.
Основные теории международных отношения
Реферат, Международные отношения
Стоимость 300 руб.
Роль ВТО в регулировании международной торговли.
Реферат, Международные отношения
Стоимость 300 руб.
Основные теории современных международных отношений
Реферат, Международные отношения
Стоимость 300 руб.
Экономическое положение Франции. Место и роль в мировой экономике
Реферат, Международные отношения
Стоимость 300 руб.
Место Греции в европейском союзе
Реферат, Международные отношения
Стоимость 300 руб.
Глобальные проблемы современности
Реферат, Международные отношения
Стоимость 300 руб.
Основные теории современных международных отношений
Реферат, Международные отношения
Стоимость 300 руб.
Предложения авторов (3)
Автор 1
Мы не разглашаем информацию о исполнителях зарегистрированных на нашем сервисе
Выбранный исполнитель
Автор выполнил заказ за 300 руб
здравствуйте, будет ли проверка на оригинальность, если да, то какой % вам необходим?
Автор 1
Мы не разглашаем информацию о исполнителях зарегистрированных на нашем сервисе
Выбранный исполнитель
Автор выполнил заказ за 300
здравствуйте, будет ли проверка на оригинальность, если да, то какой % вам необходим?
Автор 2
Мы не разглашаем информацию о исполнителях зарегистрированных на нашем сервисе
Выбранный исполнитель
Автор выполнил заказ за 300 руб
Здравствуйте,я на сайте недавно,но давно работаю на подобных ресурсах.Поэтому ради хорошего отзыва выполню вашу работу за небольшую цену).Всегда готов обсудить условия(сроки,стоимость и т.д.)
Автор 2
Мы не разглашаем информацию о исполнителях зарегистрированных на нашем сервисе
Выбранный исполнитель
Автор выполнил заказ за 1590
Здравствуйте,я на сайте недавно,но давно работаю на подобных ресурсах.Поэтому ради хорошего отзыва выполню вашу работу за небольшую цену).Всегда готов обсудить условия(сроки,стоимость и т.д.)
Автор 3
Мы не разглашаем информацию о исполнителях зарегистрированных на нашем сервисе
Выбранный исполнитель
Автор выполнил заказ за 300 руб
Прежде чем выбрать Автором - НАПИШИТЕ (обсудим детали)
✓ информация собирается из актуальных источников 2012-2017 гг (за исключением исторических исследований)
✓ добиваемся необходимой уникальности (проходит проверку на Антиплагиат.РУ, ЕТХТ, Антплагиат.ВУЗ, Advego Plagiatus)
✓ изменение срока, цены, или требований - не проблема (в разумных пределах)
Автор 3
Мы не разглашаем информацию о исполнителях зарегистрированных на нашем сервисе
Выбранный исполнитель
Автор выполнил заказ за 300
Прежде чем выбрать Автором - НАПИШИТЕ (обсудим детали)
✓ информация собирается из актуальных источников 2012-2017 гг (за исключением исторических исследований)
✓ добиваемся необходимой уникальности (проходит проверку на Антиплагиат.РУ, ЕТХТ, Антплагиат.ВУЗ, Advego Plagiatus)
✓ изменение срока, цены, или требований - не проблема (в разумных пределах)
Последние отзывы об авторе sayonara
user1056479
22 апреля 2018
user1056479
всё здорово и в срок!!
user1066367
18 апреля 2018
user1066367
все супер написано, а главное очень быстро советую всем!!!
user989699
18 апреля 2018
user989699
Не первый раз Автор выполняет мои работы, и у меня только слова благодарности! Все требования и пожелания учитываются, за короткий срок обработано огромное количество информации, добросовестное и
Телефон службы поддержки:
8-800-775-03-30
по будням с 10:00 до 20:00
[email protected]
Мы принимаем:
© 2018 Avtor24
Все права защищены