Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать теоретические и практические основы автоматизации пианистических движений с точки зрения исполнительской психофизиологии.
Создан заказ №1990643
26 апреля 2017

Цель работы: исследовать теоретические и практические основы автоматизации пианистических движений с точки зрения исполнительской психофизиологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по музыке с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время во всех сферах, требующих точности движений (хореография, актерское мастерство, спорт) используются современные научные достижения в области психофизиологии, биомеханики, психологии. В фортепианной педагогике наблюдается возрастающий интерес к разработке проблем теории обучения в свете психофизиологии движений. Данное направление является весьма актуальным. Во-первых, оно позволяет преодолеть устаревшее мнение о том, что развитие исполнительской техники заключается в количестве часов, проведенных за исполнением механистических упражнений за инструментом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это заставляет учеников непродуктивно тратить время, уводит их в сторону от художественной игры, мешает развитию яркого исполнительского мастерства. Во-вторых, необходимо отметить, что в педагогической практике процесс обучения строится эмпирически, на передаче педагогом собственного опыта (возможно, неполного или устаревшего), без объективного анализа закономерностей формирования тех или иных пианистических навыков. Необходимо изучение тенденций развития мировой фортепианной педагогики, учет передового педагогического опыта. Знания в области психофизиологии пианистических движений могут служить источниками ценных музыкально-исполнительских и педагогических решений. Родоначальник психофизиологии исполнительских движений – российский ученый Н.А. Бернштейн. Представители наиболее передовой фортепианной школы – психофизической (Г.М. Коган, К. Мартинсен, Г.Г. Нейгауз, В.П. Сраджев и другие) включают психофизиологию движений в единый процесс мыслительной и эмоциональной деятельности пианиста. Объект исследования – музыкально-педагогический процесс в фортепианном классе ДМШ. Предмет исследования – психофизиологические основы автоматизации пианистических движений. Цель работы: исследовать теоретические и практические основы автоматизации пианистических движений с точки зрения исполнительской психофизиологии. Заявленная цель требует решения ряда задач: Изучение психофизиологических механизмов формирования игровых навыков пианиста. Характеристика аппликатуры как важнейшего средства автоматизации движений пианиста. Анализ положений фортепианных методик об условиях автоматизации пианистических движений. Обобщение опыта работы над аппликатурой и фортепианными упражнениями в ДМШ. Методы исследования: теоретические (анализ литературы по теме исследования), эмпирические (обобщение педагогического опыта), исторический. Положения, выносимые на защиту: 1. Формируя пианистические движения ученика, педагог должен обращать внимание на организацию его психофизиологических процессов, подходить к их развитию системно. 2. Автоматизация движений ученика-пианиста происходит на основе прочных аппликатурных навыков, сущность которых заключается в закреплении за повторяющимися комбинациями звуков определенной аппликатуры. 3. Фортепианный педагог должен опираться на положения современной психофизической школы, связывающей воедино техническое и художественное развитие учащихся. Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного исследования могут способствовать формированию более глубокого и многогранного представления о фортепианной технике, о современных подходах к ее развитию, а также стать основой для дальнейших музыкально-педагогических исследований. Практическая значимость работы заключается в возможности применения ее материалов в практике обучения студентов колледжа, для повышения уровня знаний педагогов-пианистов ДМШ, при написании методических работ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
repet89
5
скачать
Цель работы: исследовать теоретические и практические основы автоматизации пианистических движений с точки зрения исполнительской психофизиологии..docx
2017-06-01 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарный специалист. Профессиональная фигура в своем деле; Выражаю слова искренней благодарности в помощи написании работы. Спасибо.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
практикум по обучению пению
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
«Актер-певец: Иван Петров-Краузе (Творческий метод)»
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Методические принципы Н.К. Метнера
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
ВИА 1960-1970х в СССР
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
эстрадный вокальный ансамбль
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Партии контратенора в операх Г.Ф.Генделя
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Свадебка И.Ф.Стравинского.методико-исполнительский анализ
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы