Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является историко-философский анализ идей но-духовного наследия русских неокантианцев начала XX столетия.
Создан заказ №1991859
26 апреля 2017

Целью исследования является историко-философский анализ идей но-духовного наследия русских неокантианцев начала XX столетия.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по философии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Вопрос о неокантианской последовательности А. И. Введенского и И. И. Лапшина широко обсуждается специалистами: идет спор о критериях историко-философской оценки их позиции, о том, сформировались ли их концепции под влиянием зарубежного неокантианства, и даже о том, насколько «правоверными» кантианцами их можно считать. Основа для разночтений здесь кроется прежде всего в неоднозначности трактовки неокантианства как такового: оно может рассматриваться как в узком смысле, когда из обширного философского направления выделяются конкретные имена и школы, обладающие собственными специфическими чертами, так и в более широком ключе — как направление, в целом отталкивающееся от того, что философия должна строиться на теории познания в той форме, которую ей придал Кант. При всех разночтениях в стане специалистов по неокантианству относительно его специфических черт можно констатировать также общее внимание представителей этого философского направления к проблемам теории познания и стремление принимать в расчет теоретико-познавательные проблемы при решении любых философских и, шире, культурных задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это, пожалуй, самое важное отличие неокантианства от других направлений русской философии позволяет ему оставаться актуальным и современным. Объект исследования - неокантианство в русской философии. Предметом исследования является анализ и систематическое изложение основных идей и проблем, интересующих русских мыслителей неокантианского течения. Это необходимо, прежде всего, для определения общих тенденций и направления развития современной русской философской мысли. Целью исследования является историко-философский анализ идей но-духовного наследия русских неокантианцев начала XX столетия. Задачей исследования: рассмотреть опыт интерпретации А. И. Введенского; ознакомиться с гносеологическими проблемами в философской системе А. И. Введенского; рассмотреть логико-гносеологические воззрения И. И. Лапшина; проанализировать попытку преодоления И. И. Лапшиным солипсизма в рамках критицизма. Степень научной разработанности проблемы. Отечественная историографическая традиция, уходящая корнями в 1920-40-е гг., устойчиво оценивала неокантианскую методологию и соответствующие ей течения с негативной точки зрения. Неокантианство рассматривалось то как философская основа ревизионизма в марксизме, то как «глубокий идейный упадок буржуазно-дворянской исторической мысли периода империализма». Предлагая столь негативные отзывы о неокантианской философии, советские мыслители, прежде всего, опирались на оценку В. И. Ленина методологических идей сторонников критической философии, чьи учения он характеризовал как «жалкий вздор неокантианцев». Современные отечественные мыслители всё сильнее утверждаются в мысли, что благодаря неокантианству в России получили более широкое распространение проблемы гносеологии, которая почти не разрабатывалась религиозными философами до конца XIX века. Это тем более важно, что русская философия до неокантианства фактически отодвигала проблемы гносеологии на второй план, как отмечает это Зеньковский В. В. М. Н. Ершов ещё в 1922 году писал: «критико-гносеологическая устремленность есть общая, доминирующая тенденция русской философской мысли последних десятилетий». В наши дни возрастает интерес отечественных философов и мыслителей к проблематике русского неокантианства, ведь, как отмечалось выше, развитие неокантианской мысли в России и вправду было прервано печально известными событиями, оставив в поле литературно-философского наследия отечественных мыслителей неокантианского толка множество неизученных и не до конца осмысленных идей. Стоит отметить, что большинство публикаций и работ, посвящённых неокантианству в России, так или иначе, связываются с именем А. И. Введенского, что в очередной раз показывает значимость и уникальность данного мыслителя для осмысления и реконструкции русской неокантианской мысли конца XIX – начала XX века. Структура работы. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Целью исследования является историко-философский анализ идей но-духовного наследия русских неокантианцев начала XX столетия..docx
2019-07-15 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа зачтена с оценкой 65 баллов. Работа слабо структурирована, не хватает чёткости в формулировке выводов. Задачи работы и пункты плана определены формально. К тому же работа немного не дотягивает до нормативного объёма.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Рационалистическая философия Р. Декарта.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
РЕЛИГИЯ И ЕЕ ЖИЗНЬ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия "Общего дела" Н. Ф. Федорова
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
основные фазы развития феноменологической философии
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Значение Имен Собственных в Философии Языка Бертрана Рассела
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Рецепция дзен-буддийских идей в западной литературе ХХ века
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Постмодерн: отклик на кризис бытия.
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Проблема мифа в философии 20 века
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Эмпедокл об андрогинах
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовой: Философский диалог
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Учение о душе по Платону: Государство и Федон
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Религия и мифологическое сознание
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этические учения стоиков и Эпикура
С 3 в. главную роль играет платонизм, который растворяется в аристотелизме и стоицизме.
В чем состоит личное благо? На этот вопрос отвечают ученики Аристотеля. Они говорят, что личное благо состоит в блаженной жизни. Блаженная жизнь - это счастливая и добродетельная жизнь. Однако добродетель и счастье - понятия не взаимополагающие. Не обязательно счастливый человек должен быть добродетельным и...
подробнее
Иоганн Готлиб Фихте
Иоганн Готлиб Фихте является одним из величайших представителей классической немецкой философии. Именно он является одним из основателей субъективного идеализма – направления в философии, которое развилось из этических и теоретических работ И. Канта.

Довольно часто Фихте воспринимают как человека, который создал определенный философский мост между идеями И. Канта и Г. Гегеля. Так само как и у Кант...
подробнее
Сергей Викторович Булгаков, православный священник, русский философ
Был увлечен марксизмом и представлял направление легальный марксизм, имел знакомства в Карлом Каутским, Августом Бебелем, Виктором Адлером, Георгием Плехановым.
Получив стипендию, Булгаков уезжает за границу, для дальнейшего развития своих теорий, встречаясь с видными лицами германской социал-демократии. Итогом его стажировки был труд и его магистерская диссертация «Капитализм и земледелие».
Он при...
подробнее
Сергей Леонидович Рубинштейн, советский психолог и философ
Рубинштейн воспитывался в интеллигентной еврейской семье. С золотой медалью окончил Ришельевскую гимназию. Университетское образование получил в Германии, сначала во Фрайбургском университете, затем в Марбургском, на факультете философии, учился у неокантианцев Г. Когена и П. Наторпа. Писал и защищал докторскую диссертацию «К проблеме метода».
В 1919 году Рубинштейн получил место приват-доцента н...
подробнее
Этические учения стоиков и Эпикура
С 3 в. главную роль играет платонизм, который растворяется в аристотелизме и стоицизме.
В чем состоит личное благо? На этот вопрос отвечают ученики Аристотеля. Они говорят, что личное благо состоит в блаженной жизни. Блаженная жизнь - это счастливая и добродетельная жизнь. Однако добродетель и счастье - понятия не взаимополагающие. Не обязательно счастливый человек должен быть добродетельным и...
подробнее
Иоганн Готлиб Фихте
Иоганн Готлиб Фихте является одним из величайших представителей классической немецкой философии. Именно он является одним из основателей субъективного идеализма – направления в философии, которое развилось из этических и теоретических работ И. Канта.

Довольно часто Фихте воспринимают как человека, который создал определенный философский мост между идеями И. Канта и Г. Гегеля. Так само как и у Кант...
подробнее
Сергей Викторович Булгаков, православный священник, русский философ
Был увлечен марксизмом и представлял направление легальный марксизм, имел знакомства в Карлом Каутским, Августом Бебелем, Виктором Адлером, Георгием Плехановым.
Получив стипендию, Булгаков уезжает за границу, для дальнейшего развития своих теорий, встречаясь с видными лицами германской социал-демократии. Итогом его стажировки был труд и его магистерская диссертация «Капитализм и земледелие».
Он при...
подробнее
Сергей Леонидович Рубинштейн, советский психолог и философ
Рубинштейн воспитывался в интеллигентной еврейской семье. С золотой медалью окончил Ришельевскую гимназию. Университетское образование получил в Германии, сначала во Фрайбургском университете, затем в Марбургском, на факультете философии, учился у неокантианцев Г. Когена и П. Наторпа. Писал и защищал докторскую диссертацию «К проблеме метода».
В 1919 году Рубинштейн получил место приват-доцента н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы