Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования объясняется тем, что становление дефиниции «маркетинг» в мире стало результатом продолжительного развития воззрений предпринимателей, занимающихся производством товаров и услуг, не только на самую производственную деятельность, но и на рынок, его конъюнктуру в целом.
Создан заказ №2084088
17 мая 2017

Актуальность темы исследования объясняется тем, что становление дефиниции «маркетинг» в мире стало результатом продолжительного развития воззрений предпринимателей, занимающихся производством товаров и услуг, не только на самую производственную деятельность, но и на рынок, его конъюнктуру в целом.

Как заказчик описал требования к работе:
работа готова, но нужно отредактировать ее согласно требованиям руководителя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования объясняется тем, что становление дефиниции «маркетинг» в мире стало результатом продолжительного развития воззрений предпринимателей, занимающихся производством товаров и услуг, не только на самую производственную деятельность, но и на рынок, его конъюнктуру в целом. Кроме того, на формирования понятия «маркетинг» оказали существенное влияние процессы научно-технического прогресса, который не только позволил производить товары в большом разнообразии, но и обеспечил стабильно высокие темпы роста модернизации продукции, а также освоения рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С усилением влияния на основную производственную деятельность фирмы ожесточающаяся конкуренции, увеличения издержек производства, ухудшения показателей производительности труда рабочих или снижения качества производимой продукции, организации прибегают к маркетингу. В этом плане сфера производства далеко опережает сферу услуг. Как правило, в начале своего знакомства с маркетингом предприниматели начинают использовать наиболее распространенный его инструмент, а именно – рекламу. Зачастую различия между понятиями «реклама» и «маркетинг» нивелируются, что в корне недопустимо. Маркетинг, формируясь под влиянием изменяющейся конъюнктуры рынка и подстраиваясь под воздействие различных элементов внешней среды (политических, экономических и социальных) в некотором роде образует философию организации и в дальнейшем оказывает прямое влияние на ее функционирование в вопросах производства, управления и даже структуры организации. Считается, что маркетинг – наиболее эффективный метод достижения целей организации в краткосрочном и среднесрочном периоде с учетом конкретизации рынка и его сегментов. Однако на практике результативность использования маркетинга достигается исключительно в том случае, когда предприятие способно своевременно и компетентно изменять курс краткосрочных целей в соответствии с теми изменениями, которые диктует рынок, и с учетом итогов полного маркетингового анализа. В таком случае, маркетинг выступает основой для стратегического планирования деятельности фирмы, структурных изменений в ее трудовых подразделениях, и становится неотъемлемой частью системы управления предприятием. Маркетинг призван не только снабдить организацию новаторскими идеями направления развития, обеспечить повышение эффективности производства, но и разработать стратегический и тактический план реализации всех идей. Менеджмент же должен обеспечить реализацию целей, поставленных маркетингом. Люди, занятые в индустрии гостеприимства и организации поездок, должны ориентироваться на клиента, т. к. клиенты – составная часть той продукции, которую они предлагают на рынке. Разница между довольными и неудовлетворенными потребителями часто определяется “всего” лишь тем, как вы отвечаете по телефону, как приветствуете своих посетителей , как решаете проблемы своих гостей. Маркетинг побуждает каждого сотрудника компании “думать, постоянно помня о клиенте”. Маркетинг как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Сформировавшись в самостоятельную науку, он занял свое место среди достижений экономической теории и практики бизнеса, повлиявших на мировоззрение субъектов рынка. Маркетинг является эффективным средством и базой предпринимательства, которая используется для разработки и принятия предпринимательских решений и играет ключевую роль в системе правления, организации, планирования и контроля в области предпринимательской деятельности. Цель данного исследования – разработка рекомендаций по применению в РФ концепций маркетинга, которые используются в мировой индустрии гостеприимства. Объектом исследование является гостиница «Останкино», а предметом – методы реализации концепций маркетинга, используемых в мировой индустрии гостеприимства. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть основные понятия и определения; - рассмотреть эволюцию концептуальных взглядов по маркетингу в индустрии гостеприимства; - проанализировать позиции предприятия на рынке; - охарактеризовать применение маркетинговых подходов и методов в гостинице Останкино; - разработать план маркетинга в соответствии с современными концепциями; - рассмотреть мировой опыт реализации маркетинговых концепций; - усовершенствовать маркетинговые подходы и методы, применяемые в индустрии гостеприимства. Методологической основой исследования является совокупность методов и приемов научного исследования. Результат работы базируется на использовании следующих методов: конкретизации, индукции и дедукции, aнaлизе, синтезе и табличного метода. Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников. РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Актуальность темы исследования объясняется тем, что становление дефиниции «маркетинг» в мире стало результатом продолжительного развития воззрений предпринимателей, занимающихся производством товаров и услуг, не только на самую производственную деятельность, но и на рынок, его конъюнктуру в целом..docx
2019-03-18 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз заказываю у автора!! Все в срок, все корректировки были сделаны! Все супер!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОРГАНИЗАЦИЯ И СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ И ХОСТЕЛОВ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности деятельности (тема полностью в описании)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация культурно-досуговой деятельности в загородном отеле
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Форматирование по требованиям
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности открытия гостинично-ресторанного комплекса в Крыму.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике «Гостиничное дело»
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Международные стандарты качества обслуживания в гостиничной индустрии
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
перспективы строительства капсульных отелей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность услуг в ресторанном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анимация в гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Развитие дополнительных услуг в средствах размещения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы