Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Культурно-просвятительский проэкт
Создан заказ №2117550
22 мая 2017

Культурно-просвятительский проэкт

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Вы можете написать курсовую работу по предмету проектирование культурно-просвятительских программ? Суть в том чтобы курсовая сама была проектом некого культурно-просвятительского мероприятия. Или может у вас есть какая то похожая готовая работа? Я заказывала эту курсовую, но мне написа ли вместо культурно-просвятительского проекта просто культурно-досуговое мероприятие. Или может эту курсовую можно как то переделать?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, происходящих в духовной сфере – отчуждение от культуры и творчества, что сопровождается утратой нравственных устоев и традиций. Потеря духовных ориентиров ведет к деградации в социуме и именно развитие социально-культурной жизни может остановить этот негативный процесс. Сохранение и развитие духовного аспекта в социуме является первостепенной задачей у специалистов культурно-досуговых учреждений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Свое отражение организация досуга как у молодежи, так и представителей зрелого возраста, находит в Федеральной целевой программе «Культура России» (2012-2018 годы) и реализуют её задачи, которые заключены в следующем: •создание условий для обеспечения равной доступности культурных благ, развития и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности; •создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, модернизация работы учреждений культуры; •обеспечение возможности реализации культурного и духовного потенциала каждой личности; •модернизация системы художественного образования и подготовки кадров в сфере культуры и искусства, отвечающей требованиям современности. Но помимо организации досуговой деятельности возрастных групп отдельно друг от друга, необходимо выделить отдельное направление, которое будет затрагивать в себя межкультурное взаимодействие между детьми и их родителями, между молодежью и взрослыми людьми. Сегодня эта проблема является достаточно острой, потому что данные возрастные группы не умеют достаточно хорошо контактировать друг с другом, их взаимодействие может ограничиваться лишь в рамках семейного досуга, или же в рамках обучения, где взрослый просто передает свои знания. Этого крайне мало, особенно если учесть, какими уникальными знаниями обладают взрослые люди, включая их опыт. В то же время нельзя недооценивать молодежь, которая идет в ногу с прогрессом. В России проектов, направленных на межкультурное взаимодействие, практически нет. Есть лишь узконаправленные социальные проекты, такие как всероссийский проект «Диалог поколений», который включает в себя лишь встречи с ветеранами, поисковую работу, запись историй фронтовиков. Есть проект по просвещению лиц третьего возраста в г.Курске «Молодые обучают пожилых», в котором пенсионеры могут попробовать себя в новых профессиях и изучить современные цифровые устройства. Но вместе с тем, проекта, который бы включал в себя все вышеперечисленные технологии и еще предлагал новые, культуротворческие, нет. В данной курсовой работе мы хотим выяснить особенности межкультурного взаимодействия среди молодежи и взрослых людей и предложить авторские рекомендации по созданию проекта, направленного на создание условий для активизации и популяризации межкультурного взаимодействия через музыкальную культурно-досуговую программу. Степень изученности проблемы. При изучении комплекса научных вопросов, относящихся к теме данной дипломной работы, можно подчеркнуть несколько существенно значимых для её представления сторон. Содержание работы нашло отклик в трудах культурологов и историков, таких как Маргарет Мид, известного западного теоретика, которая выявила основы межкультурного взаимодействия. Также этими вопросами задавались К. А. Абульханова- Славская, Л. П. Буева, М. С. Каган, В. А. Лекторский. Азы межкультурной коммуникации рассматривали такие теоретики как В. Г. Зинченко, В. Г. Зусман. Проектные технологии при создании социокультурного проекта рассматривали в своей работе Марков А.П., Бирженюк Г.М. Также при создании культурно-досуговой программы мы опирались на работы известных российских культурологов, таких как Григорьева Е.И., Орлова Е.А., Карпухин О.И., Туев В.В, Чижиков В.М., Жарков А.Д. Безусловно, организация межкультурного взаимодействия ставит перед собой проблемы, требующих в дальнейшем социокультурного обоснования. Цель работы - изучение специфики создания проектных технологии при межкультурном взаимодействии молодежи и представителей зрелого возраста Реализация намеченной цели предполагает решение следующих задач: Дать определения понятиям «межкультурное взаимодействие», «культура досуга», «музыкальная культура». Охарактеризовать специфику культуры досуга. Изучить роль проектных технологий в современном обществе. Провести исследование на тему «Развитие и поддержка межкультурного взаимодействия среди детей и их родителей». Предложить собственный культурно-просветительный проект по развитию межкультурного взаимодействия. Объектом исследования является межкультурное взаимодействие детей и их родителей. Предметом исследования технология организация культурно-просветительного проекта. Выбор методов исследования обусловлен поставленной целью и задачами. Методы исследования: Изучение и анализ литературы по теме исследования. Метод наблюдения. Анкетирование Изучение документации. Гипотеза исследования. Гипотеза основывается на предположении о том, что в современном обществе необходимо создание проекта, который бы смог объединить в себе различные виды досуговой деятельности, тем самым отражая интересы разных возрастных групп, и направленный на улучшение межкультурного взаимодействия. Научная новизна исследования Практическая значимость определяется, в первую очередь, изучением темы курсовой работы, а результаты, полученные в ходе социологического исследования, могут быть использованы при дальнейшем изучении и научного осмысления феномена межкультурного взаимодействия. В содержательном плане научная новизна и практическая значимость заключается в создании авторских рекомендаций по созданию проекта. Практическая значимость положений и результатов исследования заключается в возможности их использования при разработке программ по активизации интереса к различным проектам в учреждениях социально-культурной сферы. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
xeni
5
скачать
Культурно-просвятительский проэкт.docx
2021-05-13 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный автор, очень качественно выполнена работа! Автор всегда была на связи, очень вежливо отвечала и выполнила все требования в срок! Спасибо огромное! Буду обращаться еще.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Разбор народной оперы
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Чайковский детям
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
123
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию «Угадай мелодию»
Презентации
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Свиридов поэма "У меня отец крестьянин"
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Роль руководителя музыкального проекта
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ трех романсов Свиридова
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Школа Сэта Риггса
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы