Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
через данную точку M (рис 4 2) проведем MN∥BC а также произвольный луч MP 2 на луче MP от точки M разложим m одинаковых отрезков произвольной длины цепочкой
Создан заказ №2130426
25 мая 2017

через данную точку M (рис 4 2) проведем MN∥BC а также произвольный луч MP 2 на луче MP от точки M разложим m одинаковых отрезков произвольной длины цепочкой

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Мне вас посоветовали.Поможете с задачами?
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Так же на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы
Фрагмент выполненной работы:
через данную точку M (рис.4.2) проведем MN∥BC, а также произвольный луч MP; 2. на луче MP от точки M разложим m одинаковых отрезков произвольной длины цепочкой, так, что начало каждого следующего отрезка совпало с концом предыдущего; 3. конец Pm последнего отрезка соединим с точкой N; 4. через общие концы отрезков P1, P2,… ,Pm-1 проведем параллельные PmN прямые, которые пересекаясь с отрезком MN, делят его на m равные части точками N1, N2,… ,Nm-1; 5. (работа была выполнена специалистами Автор 24) установим на циркуле развод, равный длине отрезка MN1, и на прямой BC разложим m+n таких отрезков BB1, B1B2, …,Bn-1Bn,…,…, Bm+n-1C; 6. конец C последнего m+n – го отрезка соединим с данной точкой M и продолжим, до пересечения со стороной угла BA в точке A. CA- искомый отрезок. Доказательство. В пп. 1-4 описывается известное основное построение «деление отрезка на m равных частей». Доказывается на основе теоремы Фалеса. Дальше, проведем (MBm)∥(AB) где Bm- конец m- го отрезка. Получим ∆MBmC~∆AMN по трем равным углам (односторонние углы, полученные при пересечении параллельных прямых соответствующими секущими). Из этих треугольников MNBmC=AMMC=mn. Исследование. Для каждой точки M внутри неразвернутого угла расстояния от нее до сторон треугольника d1 и d2 фиксированы (рис. 4.3). Очевидно, при m>d1 и n≥d2 (или же m≥d1 и n>d2) задача всегда имеет единственное решение. Если хотя бы одно из этих условий не выполняются, то задача не имеет решений (здесь m и n – длины отрезков AM и MC соответственно). leftcenterC M A Рисунок 4.3 B m n d1 d2 00C M A Рисунок 4.3 B m n d1 d2 5. Построить хорду окружности, которая делится двумя ее радиусами на три равные части. -36195320040C M K O Рисунок 5.1 B D A N L P S T b b b Q 00C M K O Рисунок 5.1 B D A N L P S T b b b Q Решение: Анализ. Предположим, задача решена (рис. 5.1): OS и OT- данные радиусы, а AD- искомая хорда, т.е. AB=BC=CD=a. Проведем радиусы OA и OD. Получим равнобедренный треугольник AOD с основанием AD. Если M- середина хорды AD, прямая OM ось симметрии этого треугольника. Построим произвольную прямую KN∥AD. Не сложно доказать по полученным подобным треугольникам, что рассеченные отрезки этой прямой радиусами OS, OT, OA и OD, также равны: NL=LP=PK. C этого конца и надо начинать построения. Построение (рис. 5.1).1. Построим биссектрису угла SOT; 2. в произвольной точке этой биссектрисы восставим перпендикуляр к ней: NK⊥OM, и пусть L=NK∩OS и P=NK∩OT; 3. на NK отложим отрезки LN=LP и PK=LP=b; 4. через точки N и K проведем радиусы OA и OD. Отрезок AD- искомая хорда. Доказательство. По построению OM- биссектриса угла SOT...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
ValeryL
5
скачать
через данную точку M (рис 4 2) проведем MN∥BC а также произвольный луч MP 2 на луче MP от точки M разложим m одинаковых отрезков произвольной длины цепочкой.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Геометрия Контрольная работа (уровень) 9 класса
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Теория измерения площадей на множестве плоских фигур
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Ортоцентр треугольника
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
37
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
геометрия
Контрольная работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Симметрия
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
стереометрия 2 задачи
Контрольная работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Стереометрия 13 ЕГЭ
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Геометрия
Контрольная работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
математика
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Геометрия домашняя работа 7 класс
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
ЛИНИИ В ТРЕХМЕРНОМ ЕВКЛИДОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Стереометрия
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
задачи 7 класс
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Методы изображения
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Методика изучения математики
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сумма углов треугольника. Теорема о сумме углов треугольника
Вначале рассмотрим непосредственно понятие треугольника.

Очевидно, что любой треугольник будет иметь 3 вершин, а также три стороны.
Введем и докажем одну из основных теорем, связанную с треугольников, а именно теорему о сумме углов в треугольнике.
Еще одной теоремой о сумме углов для треугольника можно считать теорему о внешнем угле. Для начала введем это понятие.

Рассмотрим теперь непосредственно тео...
подробнее
Как найти векторное произведение векторов
Для того чтобы мы могли ввести понятие векторного произведения векторов, нужно сначала разобраться с таким понятие, как угол между этими векторами.
Пусть нам даны два вектора \overline{α} и \overline{β} . Возьмем в пространстве какую-либо точку O и отложим от нее векторы \overline{α}=\overline{OA} и \overline{β}=\overline{OB} , тогда угол AOB будет называться углом между этими векторами (...
подробнее
Как найти вектор, коллинеарный вектору
Вначале надо разобраться, что является геометрическим вектором. Для этого сначала введем понятие отрезка.
Для введения определения вектора один из концов отрезка назовем его началом.
Обозначение: \overline{AB} - вектор AB , имеющий начало в точке A , а конец в точке B .
Иначе одной маленькой буквой: \overline{a} (рис. 1).

Обозначение: \overline{0} .
Введем теперь, непосредственно, определение к...
подробнее
Построение треугольников. Задачи на построение
Решение задач на построение состоит из четырех основных этапов:
Каждый этап является важным. Например, анализ и исследование задачи необходимы для рассмотрения случаев, когда задача будет иметь решение, а когда – нет.
Построение фигур проще выполнять с помощью транспортира и линейки с делениями, но в математике необходимо уметь выполнять построение, используя циркуль и линейку без делений.
Построить ...
подробнее
Сумма углов треугольника. Теорема о сумме углов треугольника
Вначале рассмотрим непосредственно понятие треугольника.

Очевидно, что любой треугольник будет иметь 3 вершин, а также три стороны.
Введем и докажем одну из основных теорем, связанную с треугольников, а именно теорему о сумме углов в треугольнике.
Еще одной теоремой о сумме углов для треугольника можно считать теорему о внешнем угле. Для начала введем это понятие.

Рассмотрим теперь непосредственно тео...
подробнее
Как найти векторное произведение векторов
Для того чтобы мы могли ввести понятие векторного произведения векторов, нужно сначала разобраться с таким понятие, как угол между этими векторами.
Пусть нам даны два вектора \overline{α} и \overline{β} . Возьмем в пространстве какую-либо точку O и отложим от нее векторы \overline{α}=\overline{OA} и \overline{β}=\overline{OB} , тогда угол AOB будет называться углом между этими векторами (...
подробнее
Как найти вектор, коллинеарный вектору
Вначале надо разобраться, что является геометрическим вектором. Для этого сначала введем понятие отрезка.
Для введения определения вектора один из концов отрезка назовем его началом.
Обозначение: \overline{AB} - вектор AB , имеющий начало в точке A , а конец в точке B .
Иначе одной маленькой буквой: \overline{a} (рис. 1).

Обозначение: \overline{0} .
Введем теперь, непосредственно, определение к...
подробнее
Построение треугольников. Задачи на построение
Решение задач на построение состоит из четырех основных этапов:
Каждый этап является важным. Например, анализ и исследование задачи необходимы для рассмотрения случаев, когда задача будет иметь решение, а когда – нет.
Построение фигур проще выполнять с помощью транспортира и линейки с делениями, но в математике необходимо уметь выполнять построение, используя циркуль и линейку без делений.
Построить ...
подробнее