Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Западники и славянофилы: общее и различное
Создан заказ №2145239
29 мая 2017

Западники и славянофилы: общее и различное

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по философии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В первой половине XIX в. Россия утвердила свое положение в качестве европейской державы. Процесс европеизации глубоко затронул образованные слои русского общества. Дворянская, а затем и разночинская культуры стали развиваться в русле европейской традиции, повторяя свойственную им смену идеологических и художественных направлений (просвещение, классицизм, романтизм, реализм). Европейский рационализм и художественные европейские приемы служили для освоения собственных национальных традиций. К середине XIX в., литература, музыка, театр, живопись, архитектура достигли в России высокого уровня развития и становились все более известными на Западе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Французский писатель П. Мериме открыл Европе Пушкина. На европейские языки были переведены произведения М. Ю. Лермонтова, И. В. Гоголя, И. С. Тургенева. Русская литература становилась частью европейской литературы. В Париже был поставлен «Ревизор» Гоголя, с восторгом принятый зрителями. Все больше внимание иностранцев привлекал Петербург, превратившийся благодаря творениям архитекторов В.В. Растрелли, Д. Кваренги, Ж. Тома де Томона, К.И. Росси, А.Д. Захарова и А.Н. Воронихина в один из красивейших городов Европы. В Петербурге и его пригородах часто выступали европейские знаменитости, главным образом певцы и музыканты. Благодаря этому наладился культурный обмен между Россией и Европой. В первой половине XIX в. он впервые приобрел двусторонний характер. Образованные русские люди тяжело переживали раскол между дворянством и народом, старались осмыслить его происхождение и пути преодоления. Они размышляли о несхожести исторических судеб России и Европы, неэффективности использования в России европейских способов решения политических и социальных проблем. Важнейшим предметом их раздумий стала самобытность России. В напряженной полемике конца 30-х — 40-x гг. ХIX в. о месте России в мировой истории оформились два противоположных течения русской социально-философской мысли: славянофильство и западничество. Главная проблема, вокруг которой завязалась дискуссия, может быть сформулирована следующим образом: является ли исторический путь России таким же, как и путь Западной Европы, и особенность России заключается лишь в ее отсталости, или же у России особый путь и ее культура принадлежит к другому типу? В поисках ответа на этот вопрос сложились две альтернативные концепции русской истории. Следует особо отметить роль Чаадаева, который смог сформулировать ряд проблем, впоследствии получивших свое развитие в идеологии и западничества и славянофильства. Те, кого мы сегодня называем «западниками» и «славянофилами», были объединены чувством недовольства существующим режимом, все их помыслы были направлены к поиску путей, которые могли бы привести к исправлению ненормального положения вещей в России. В этом смысле и те, и другие были в оппозиции к русской самодержавной политике. Что же касается их теоретических взглядов, то при внимательном их рассмотрении можно прийти к выводу, что между ними было больше сходства, нежели различий. Представители обоих направлений признали факт своеобразия русской истории. В отношении к прошлому и в восприятии настоящего они были солидарны. Что же касается будущего, то здесь их пути расходились. Западники примером для наследования считали страны западной Европы, в то время, как славянофилы утверждали, что Российская Империя должна иметь свою особую модель развития.  Для более подробного понимания общих черт и различий у западников и славянофилов необходимо подробно изучить научную литературу по данной проблематикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Западники и славянофилы: общее и различное .docx
2017-06-02 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор адекватен в общении и всегда идет на контакт, так что было легко с ним работать) Так же очень быстро выполнила работу, за что большое спасибо) Работу зачли, так что все отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая работа(Философия)
Решение задач
Философия
Стоимость:
150 ₽
Античная философия. Рождение греческой философии
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Дуализм и его противоположность монизму
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Введение аналитические исследования информационный ресурсов
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Утопия и социальное конструирование
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема человека в философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предпосылки появления философии

Социально-экономические и культурные предпосылки определили возникновение такой науки, как философия. Основное развитие философии происходит в Древней Греции. Можно рассмотреть, чем это обосновано. В составе Греции в древности находились города-государства или, как их называли полиса, которые были расположены вдоль побережья Средиземного моря, Балканского полуострова, западного побережья Малой ...
подробнее
Вещь в себе и явление

Еще с эпохи Античности мыслители выделяли умопостигаемые явления, которые у Платона обрели название ноуменов. Проблематика вопроса о сосуществовании сущности явлений и восприятия этих явлений развилась в период немецкой классической философии. Именно И. Кант является одним из «революционеров» данной философской традиции, чье новаторство послужило развитию новой философской системы.
По Канту, сущест...
подробнее
Разумная душа – ее смертность и бессмертие в арабо-исламской философии
В традиционной исламской теологии душа предстает единым целым с телом.
Так мусульманам уготована вечная блаженная жизнь в раю. Неверные же отправляются в ад, где они обречены на вечные мучения.
В арабской философии («фальсафа») же отношение к вопросу смертности и бессмертия души не так однозначно.
Философ аль-Фараби ( 872-950 гг. ) в своих трудах высказывает двоякую позицию по отношению к душе. С о...
подробнее
Алексей Алексеевич Золотарев, религиозный философ, литературный критик
Золотарёв Алексей Алексеевич родился в семье священника Спасо-Преображенского собора в Рыбинской слободе.
Золотарёв учился в киевской духовной академии, в Петербургском университете, в университете Сорбонны. В период с 1903 по 1913 год жил на Капри, вел долгое общение с Горьким. В дореволюционное время публиковал свои труды, публицистические и литературно-критические статьи.
С 1914 по 1930 г...
подробнее
Предпосылки появления философии

Социально-экономические и культурные предпосылки определили возникновение такой науки, как философия. Основное развитие философии происходит в Древней Греции. Можно рассмотреть, чем это обосновано. В составе Греции в древности находились города-государства или, как их называли полиса, которые были расположены вдоль побережья Средиземного моря, Балканского полуострова, западного побережья Малой ...
подробнее
Вещь в себе и явление

Еще с эпохи Античности мыслители выделяли умопостигаемые явления, которые у Платона обрели название ноуменов. Проблематика вопроса о сосуществовании сущности явлений и восприятия этих явлений развилась в период немецкой классической философии. Именно И. Кант является одним из «революционеров» данной философской традиции, чье новаторство послужило развитию новой философской системы.
По Канту, сущест...
подробнее
Разумная душа – ее смертность и бессмертие в арабо-исламской философии
В традиционной исламской теологии душа предстает единым целым с телом.
Так мусульманам уготована вечная блаженная жизнь в раю. Неверные же отправляются в ад, где они обречены на вечные мучения.
В арабской философии («фальсафа») же отношение к вопросу смертности и бессмертия души не так однозначно.
Философ аль-Фараби ( 872-950 гг. ) в своих трудах высказывает двоякую позицию по отношению к душе. С о...
подробнее
Алексей Алексеевич Золотарев, религиозный философ, литературный критик
Золотарёв Алексей Алексеевич родился в семье священника Спасо-Преображенского собора в Рыбинской слободе.
Золотарёв учился в киевской духовной академии, в Петербургском университете, в университете Сорбонны. В период с 1903 по 1913 год жил на Капри, вел долгое общение с Горьким. В дореволюционное время публиковал свои труды, публицистические и литературно-критические статьи.
С 1914 по 1930 г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы