Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
По педагогике
Создан заказ №2153706
31 мая 2017

По педагогике

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В современных педагогических и психологических исследований устанавливаются, потребность развития творчества у детей старшего дошкольного возраста. В работах А.В. Запорожца, В.В. Давыдова, Н.Н. Поддъякова описано, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, выделять существенные свойства предметов и желаний, устанавливать отношения между отдельными предметами отражающие в образной форме. Во все времена огромный интерес для исследователей представляла проблема человеческих способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом еще не так давно, не существовало особой потребности в том, чтобы люди овладевали творческой деятельностью, то есть появление талантов происходило стихийно, без какого-либо внешнего влияния. Люди создавали шедевры литературы и искусства, делали величайшие открытия, удовлетворяя запросы определенного времени, и заполняя, тем самым, «существующие ниши». Сегодня все изменилось коренным образом. Научно – технический прогресс, в условиях которого, существует современное общество, усложняет и оказывает значимое влияния на все сферы жизни человека, в том числе и на самореализацию, которая предполагает проявление способностей. В связи, с чем возникает вопрос о том, как современный человек может само реализоваться, что является необходимым для этого? Безусловно, для реализации в обществе, человеку стоит отказаться от шаблонных и привычных действий. Важны умения быстро ориентироваться в окружающей действительности, легко адаптироваться к новым условиям, творчески подходить к решению как незначительных, так и значимых проблем. Учитывая факт постоянного растущего спроса на умственный труд в различных профессиях, перекладывание исполнительной деятельности на вычислительные и другие машины, очевидно, что существенной частью интеллекта становятся именно творческие способности человека, а их развитие – важнейшей задачей воспитания. Дело в том, что результатом творческой деятельности людей являются все культурные ценности, которые накапливаются и передаются из поколения в поколение. Получается что продвижения человеческого общества, а так же его будущие достижения напрямую зависят от творческого потенциала подрастающего поколения. В «Концепции дошкольного воспитания» периодом от рождения до перехода в ДОУ, этот возрастной период наиболее быстрого физического и психического развития ребенка. Одна из особенностей данного периода является тем, что именно общее развитие, отличает его от других этапов развития и служит фундаментом для приобретения в будущем специальных знаний, умений и навыков усвоения его в разных видах деятельности. Формирование качеств и свойств, психики детей в будущем выражаются в психологических новообразованиях и достигаются к концу данного периода. Поэтому и определяется общий характер поведения ребенка и его отношение к окружающему миру. Тем самым определяется социально - педагогическая актуальность изучения данной проблемы, т.к. развитие творческих способностей определяет становление активного, целенаправленного человека. Анализ научно - теоретических источников показал, что особое внимание уделяется развитию творческого потенциала, как центрального психического новообразования детства. Это имеет под собой серьезную научную основу в работах психологов Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова, Л.А. Венгера, О.М. Дьяченко, Т.А. Репиной, Е.Е. Кравцовой, В.Т. Кудрявцева, Е.Е. Сапоговой и др. Таким образом, отмечаем, что исследований, посвященных данной проблеме достаточно, что вызвано необходимостью и актуальностью ее изучения в современных условиях. Однако, при наличии исследований в науке на практике педагоги не достаточно уделяют внимание данной проблеме, используя, в основном, те программы, которые формируют у детей навык изобразительной деятельности, что не всегда обеспечивает развитие творческих изобразительных способностей детей. Это противоречие и определило тему нашего исследования « Развитие творческих изобразительных способностей детей старшего дошкольного возраста», Объект исследования: развитие творческих изобразительных способностей детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования: нетрадиционные техники как средство. Цель исследования: разработать проблему развития творческих изобразительных способностей детей старшего дошкольного возраста, разработать программу по развитию творческих изобразительных способностей детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования. Развитие творческих способностей будет проходить наиболее успешно если: - выявлены психолого - педагогические аспекты развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста; - определены педагогические средства, обеспечивающие развитие творческих изобразительных способностей у детей старшего дошкольного возраста; - разработана педагогическая диагностика, обеспечивающая изучение развития творческих изобразительных способностей у детей старшего дошкольного возраста; - на основе выявленных в теории проблем, разработана программа развития творческих изобразительных способностей у детей старшего дошкольного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
По педагогике.docx
2017-06-10 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано отлично и в срок.Очень лояльный и понимающий специфику работ автор.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Военно-патриотическое воспитание во внеклассной работе по ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение воспитанности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка каталога "Женские прически в стиле Барокко"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение ТРИЗ технологий в учебный процесс колледжа.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ВКР Педагогика / 29 дес
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Предмет и задачи дошкольной педагогики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика математического развития детей .
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы