Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация контроля качества медицинской помощи
Создан заказ №2153727
31 мая 2017

Организация контроля качества медицинской помощи

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В настоящее время российское здравоохранение развивается в направлении формирования ресурсосберегающих и высокотехнологичных моделей эффективного функционирования ЛПУ, а также повышения результативности медицинской помощи. Поэтому большое значение приобретает разработка оптимальных вариантов менеджмента медицинской помощи, логистических подходов обеспечения населения ее высокотехнологичными ресурсами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важную роль в предоставлении высококвалифицированной медицинской помощи населению РФ играют региональные и окружные больницы. Эффективность работы областных больниц зависит от качества консультативно-диагностической и стационарной помощи, оказываемой населению, что достигается организационно-управленческой деятельностью. Так, в частности, специалисты лечебно-профилактических учреждений должны быть экономически заинтересованы в адекватной подготовке больного, направляемого на стационарное лечение. Поскольку качество подготовки пациента напрямую зависит от степени технической оснащенности областного медицинского учреждения, большое значение приобретает проблема повышения эффективности медико-технического направления функционирования коечного фонда стационара. В течение последнего десятилетия в Российской Федерации хорошо отлажен механизм повышения эффективности материально-технической базы здравоохранения, укрепления кадрового потенциала больниц, а также совершенствования методов оказания медицинской помощи населению. Объектом исследования являются правоотношения по повышению качества услуг в сфере здравоохранения. Предметом исследования выступает теоретический анализ комплекса взаимосвязанных научных и практических проблем возникающих при оказании услуг в сфере здравоохранения на основе инновационного подхода. Целью работы является изучение организации контроля качества медицинской помощи и направлений повышения качества услуг в сфере здравоохранения. Данная цель конкретизируются в постановке и решении основных задач: - Рассмотреть понятие управление качеством медицинской помощи; - Изучить категории, виды, способы и основные функции управления качеством медицинской помощи: - Провести оценку качества медицинской помощи на примере государственного автономного учреждения здравоохранения Межрегиональный клинико-диагностический центр; -Выявить перспективные направления в инновационном управлении качеством в здравоохранении Степень разработанности темы. Проработанность данной темы не велика, вопросы исследуемой проблематики рассматривались в литературе такими авторами, как С.Г. Пепеляев, А.В. Брызгалин, В.И. Гуреев, Д.Г. Черник, И.И. Кучеров, Д.Г. Черник, В.Г. Пансков, Д.М. Щекин, О.О. Ведерников, Е.В. Виговский, О.П. Вилесова, А.В. Казакова, Л.А. Короткова, Г.О. Титова и др. В результате всестороннего изучения и исследования теоретического и практического материалов, правовых актов, результатов статистических исследований, публикаций, в представленной работе даны определенные выводы и суждения по вопросам исследуемой темы. Методологической основой курсовой работы является совокупность методов научного познания: формально-логического, комплексного, исторического, сравнительно-правового, диалектического, системного анализа, статистического и др. Структура работы обусловлена целями и задачами и включает в себя введение, три главы, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Организация контроля качества медицинской помощи.docx
2018-02-06 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа по теме, с высоким процентом оригинальности. Было много корректировок, от которых автор не отказывается и выполняет.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление коммуникациями и человеческими ресурсами проекта (на примере ПАО ВТБ)
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Технологии управления знаниями
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по преддипломной практике в компании ООО "Делли тур"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Научная статья с темой о менеджменте (любая тема)
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Слово как действие в официальной коммуникации
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта расширения сети магазинов по продаже мебели
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Руководство.Стиль руководства
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Развитие китайско-российских торгово-экономических отношений
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повыш. конкурентосп. орг. с целью увеличения объёмов продаж
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ инвестиций
Основа деятельности каждого предприятия – это получение ожидаемой экономической выгоды и наращивание за счет инвестиций экономического потенциала. Каждое из инвестиционных решений базируется на:
Инвестиционный анализ представляет собой комплекс методических и практических методов и приемов разработки, оценки и обоснования целесообразности вливания инвестиций с целью принятия эффективного решения и...
подробнее
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Незапрограммированные управленческие решения
В соответствии со степенью разработки принято выделять запрограммированные и незапрограммированные управленческие решения. Данная классификация была разработана Г. Саймоном с целью описания управленческих решений в зависимости от присутствия (отсутствия) стандартных методик в их разработке и принятии.
Не каждое управленческое решение принимается в соответствии с заранее подготовленными методиками и...
подробнее
Принятие маркетинговых управленческих решений
Предприятие создается с целью получения коммерческой прибыли. Основными функциями менеджера являются: организация производства, стремление к эффективному сбыту, ведение бухгалтерского и коммерческого учетов, ведение эффективной кадровой политики.
Поддержка и практическое воплощение маркетинговых функции осуществляется для оптимизации маркетинговых управленческих решений. Эффективные управленческие ...
подробнее
Анализ инвестиций
Основа деятельности каждого предприятия – это получение ожидаемой экономической выгоды и наращивание за счет инвестиций экономического потенциала. Каждое из инвестиционных решений базируется на:
Инвестиционный анализ представляет собой комплекс методических и практических методов и приемов разработки, оценки и обоснования целесообразности вливания инвестиций с целью принятия эффективного решения и...
подробнее
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Незапрограммированные управленческие решения
В соответствии со степенью разработки принято выделять запрограммированные и незапрограммированные управленческие решения. Данная классификация была разработана Г. Саймоном с целью описания управленческих решений в зависимости от присутствия (отсутствия) стандартных методик в их разработке и принятии.
Не каждое управленческое решение принимается в соответствии с заранее подготовленными методиками и...
подробнее
Принятие маркетинговых управленческих решений
Предприятие создается с целью получения коммерческой прибыли. Основными функциями менеджера являются: организация производства, стремление к эффективному сбыту, ведение бухгалтерского и коммерческого учетов, ведение эффективной кадровой политики.
Поддержка и практическое воплощение маркетинговых функции осуществляется для оптимизации маркетинговых управленческих решений. Эффективные управленческие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы