Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация маркетинговых служб
Создан заказ №2155500
1 июня 2017

Организация маркетинговых служб

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен анализ орг структуры маркетинговой службы на предприятии и предложение по её совершенствованию. Для диплома
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Елена6623
5
скачать
Организация маркетинговых служб .docx
2020-04-06 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень довольна работой автора! Автор, отзовитесь, жду ответа, отправила запрос на еще одну курсовую по этой же компании. Хочу, чтобы вы взяли заказ! :)
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
тему предлагают выбрать до 12 .05
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Правовые основы бизнес - реструктуризации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные средства устной коммуникации менеджера.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Valve Corporation-принципы управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика в образовательном учреждении
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика, Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
совершенствование управления трудовыми ресурсами на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
задача на построение циклового графика
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Методика проведения учебно научных исследований
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Стратегический анализ организации
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Анализ особенностей внешней среды компании Мвидео-Эльдорадо
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Новое задание по методам исследования в менеджменте
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Типовые задания по Основам менеджмента
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Разработка стратегии фирмы
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Ответить на 5 вопросов кейса
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Стоимость:
Читай полезные статьи в нашем
Классификация рисков в менеджменте
Предприниматель в процессе деятельности может сталкиваться с разными видами рисков, среди которых производственные, коммерческие, финансовые, рыночные и т. п. Рассмотрим их классификацию в зависимости от различных факторов.
В зависимости от причины возникновения риски классифицируют на несколько больших групп: природно-климатические, политические и хозяйственные.
Природно-климатические риски напряму...
подробнее
Этика организационной культуры предприятия
Традиционно, этика воспринимается как свод правил и норм поведения, принятых для конкретной ситуации или общества. Этика поведения регулирует эмоциональные всплески человека, определяет особенности его поведения. Нормы деловой этики и общественного этикета меняется с развитием цивилизации.
Корпоративная этика формируется из фирменных традиций, символов историй о развитии предприятия которые передаю...
подробнее
Аспекты воздействия и цели организационной культуры
Организационная культура представляет собой набор принципов, методов, основ и норм поведения, принятых в рассматриваемой организации. Организационная культура призвана контролировать и координировать поведение каждого сотрудника. Организационная культура обладает большим потенциалом в плане управления. Она содержит в себе мощные инструменты мотивации и воздействия на коллектив и руководителя. Степ...
подробнее
Методы информационного менеджмента
В современном обществе ключевым ресурсом является информация. Деятельность организации в таком обществе зависит от ее способности получать, обрабатывать и анализировать информацию. Компаниям необходимо научиться использовать информационное пространство, приспосабливать его к собственным целям.
Для обеспечения эффективности деятельности компании в информационном обществе необходимы навыки и умения р...
подробнее
Классификация рисков в менеджменте
Предприниматель в процессе деятельности может сталкиваться с разными видами рисков, среди которых производственные, коммерческие, финансовые, рыночные и т. п. Рассмотрим их классификацию в зависимости от различных факторов.
В зависимости от причины возникновения риски классифицируют на несколько больших групп: природно-климатические, политические и хозяйственные.
Природно-климатические риски напряму...
подробнее
Этика организационной культуры предприятия
Традиционно, этика воспринимается как свод правил и норм поведения, принятых для конкретной ситуации или общества. Этика поведения регулирует эмоциональные всплески человека, определяет особенности его поведения. Нормы деловой этики и общественного этикета меняется с развитием цивилизации.
Корпоративная этика формируется из фирменных традиций, символов историй о развитии предприятия которые передаю...
подробнее
Аспекты воздействия и цели организационной культуры
Организационная культура представляет собой набор принципов, методов, основ и норм поведения, принятых в рассматриваемой организации. Организационная культура призвана контролировать и координировать поведение каждого сотрудника. Организационная культура обладает большим потенциалом в плане управления. Она содержит в себе мощные инструменты мотивации и воздействия на коллектив и руководителя. Степ...
подробнее
Методы информационного менеджмента
В современном обществе ключевым ресурсом является информация. Деятельность организации в таком обществе зависит от ее способности получать, обрабатывать и анализировать информацию. Компаниям необходимо научиться использовать информационное пространство, приспосабливать его к собственным целям.
Для обеспечения эффективности деятельности компании в информационном обществе необходимы навыки и умения р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы