Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие музыкальной памяти у учащихся младших классов.
Создан заказ №2166744
13 июня 2017

Развитие музыкальной памяти у учащихся младших классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по музыке с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Перед педагогом, работающим с детьми младшего школьного возраста по предмету «Музыка», стоят серьезные и многообразные задачи. Осознание большой ответственности, тщательная продуманность работы, подлинный интерес к занятиям с детьми, умение вникнуть в психологию каждого ученика, музыкальная культура и хороший вкус – эти условия необходимы для успешного их разрешения. Судьба ребенка во многом зависит от того, что он за время обучения в школе усвоит из социального опыта и как усвоит. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом плане возникает противоречие между большим объёмом учебного материала и познавательными возможностями детей младшего школьного возраста, в связи с чем весьма актуальным становится поиск путей развития музыкальной памяти младших школьников. Степень разработанности проблемы. Существенный вклад в изучение музыкальных способностей детей внесли Б.В. Асафьев, Н.А. Ветлугина, Б.М. Теплов, Н.Л. Грозненская, Д.Б. Кабалевский, В.Д. Остроменский, В.В. Медушевский, Е.В. Назайкинский, В.Н. Шацкая, Б.Л. Яворский, разработавшие теорию музыкального воспитания, изучившие её особенности и психологическую сущность, а также предложившие педагогические методы развития музыкальных способностей детей. Проблему развития музыкальных способностей, в том числе, и музыкальной памяти обсуждали отечественные и зарубежные психологи Е.П. Ильин, В.И. Петрушин, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, П.В. Симонов, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, К.Э. Изард, К. Ланге. Важными трудами по обсуждаемой проблеме выступают новейшие диссертационные исследования Ю.А. Пак, Э.Р. Половинко, Г.А. Семячкиной и других исследователей, заключающих, что развитие музыкальных способностей младших школьников имеет основополагающее значение для успешной социализации подрастающего поколения и напрямую связано с воспитанием высоких гуманных качеств личности. Не смотря на достигнутые результаты в данной области исследования, вопросы развития музыкальной памяти младших школьников ещё не до конца систематизировано исследованы. До сих пор не существует методических пособий для преподавателей, системно работающих с младшими школьниками над развитием музыкальной памяти. Недостаточно полно и ёмко исследованы физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста. Актуальность исследования обусловлена и изменениями, происходящими в системе современного общего образования, необходимостью практической реализации гуманистического обучения и воспитания, внедрением новых педагогических технологий, активизацией творческого потенциала ребёнка. Музыкальная память воспитывается и развивается тем успешнее, чем больше данная проблема прорабатывается в научном плане. Объектом исследования является процесс музыкального обучения учащихся младшего школьного возраста. Предметом данного исследования является развитие музыкальной памяти на уроках музыки. Целью работы является изучение психологических аспектов развития памяти учащихся младшей школы на уроке музыке, что подразумевает решение следующих задач: - раскрыть сущность понятия «музыкальная память»; - проанализировать современную психолого-педагогическую литературу по проблеме развития музыкальной памяти у младших школьников; - охарактеризовать возрастные особенности детей младшего школьного возраста; - провести психолого-педагогический приём диагностики (констатирующий, контрольный этапы) развития музыкальной памяти детей младшего школьного возраста, сравнить и обобщить их результаты. В курсовой работе использованы методы исследования: - теоретический: изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы, передового опыта по проблеме развития музыкальной памяти младших школьников; - метод обобщения; - эмпирический: наблюдение за процессом развития музыкальной памяти у детей младшего школьного возраста, сравнение достигнутых результатов; - психолого-педагогический метод диагностики (констатирующий, контрольный) музыкальной памяти детей младшего школьного возраста, сравнение результатов. Структура курсовой работы обусловлена логикой изложения материала и состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка использованных источников, приложения. Во введении даётся методология исследования, формулируются цель, объект, предмет исследования, в соответствии с целью сформированы задачи исследования. В первой главе раскрывается сущность понятия «музыкальная память», рассмотрены теоретические основы развития музыкальной памяти у младших школьников. Вторая глава посвящена описанию психолого-педагогического приёма диагностики (констатирующий, контрольный этапы) развития музыкальной памяти детей младшего школьного возраста, сравнению и обобщению результатов опытной работы. В заключении изложены основные выводы о проделанной работе. Список использованной литературы включает как цитируемые источники, так и положенные в основу содержания данной работы. В приложении представлены результаты проведённых диагностических исследований по развитию музыкальной памяти у младших школьников. I. Теоретические основы развития музыкальной памяти младших школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Annastud24
5
скачать
Развитие музыкальной памяти у учащихся младших классов..docx
2021-04-05 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Виктория лучший автор из всех, с кем мне приходилось сотрудничать. Буду обращаться к ней еще.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Музыкально-ритмическое воспитание дошкольников.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Текст речь (доклад).и PPT от диссертации
Другое
Музыка
Стоимость:
300 ₽
написать Пояснительную записку к проекту
Статья
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Подбор списка литературы
Другое
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Восприятие музыки и музыкально-ритмические движения в ДОУ
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
СИСТЕМА ГОCЗАКУПОК В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
«Музыка в жизни человека»
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
музыка в кинофильмах
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему тьюторства
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
готовая работа по анализу музыкальных форм
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Методы и приемы обучения в музыкальном образовании
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыка в студии звукозаписи
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
задачи музыкального образования на современном этапе
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы