Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ирония как принцип повествования в поэме М.В. Гоголя "Мертвые души"
Создан заказ №2171409
7 июня 2017

Ирония как принцип повествования в поэме М.В. Гоголя "Мертвые души"

Как заказчик описал требования к работе:
В Ближайшее время нужно исправить работу по критериям указанным в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Творчество Н.В. Гоголя довольно часто становилось объектом исследования и, несмотря на этот аспект, интерес к его произведениям не перестает расти и сегодня. Своеобразие языка и художественный прием Н.В. Гоголя для создания иронии продолжают вновь и вновь привлекать внимание ученых. Изучение обстоятельств написания поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души», позволяет говорить о том, что писатель изначально использовал сатирический замысел и в принадлежности произведения к поэме, и в названии произведения, и в выборе обложки к его изданию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гоголь начал писать поэму «Мертвые души» в 1835 году по совету А.С. Пушкина в Риме. В 1841 году поэма была закончена. Свое произведение Гоголь рассматривал как исполнение клятвы Пушкину и как свой писательский долг перед Россией. Изначально Гоголь предполагал, что поэма будет трехтомной. Само определение жанра произведения как «поэма» воспринималось современниками Гоголя совершенно по-разному. Одни посчитали его издевательским, другие же увидели в этом определении скрытую иронию. Шевырев писал, что «значение слова “поэма” кажется нам двояким... из-за слова “поэма” выглянет глубокая, значительная ирония». Но Гоголь не только дал такое определения жанра своему произведению «Мертвые души», но еще и изобразил слово « поэма» на титульном листе книги. Такое решение имело более глубокий смысл, чем просто ирония. «Мертвые души» стали своеобразной художественной проповедью писателя. Само слово «поэма» большими буквами было написано Гоголем на обложке и окаймлено головами двух богатырей. Гоголь старался помочь своим читателям увидеть истинный смысл своего произведения. На обложке так же была изображена бричка Чичикова, бутылки, бокалы и танцующая пара. Вокруг всего этого вились причудливые завитки со зловещими черепами. Весь рисунок был черного цвета на светло- бежевом фоне. Само же слово «поэма» было написано белым цветом на черном фоне. Гоголь сам рисовал обложку книги, стараясь подчеркнуть основную мысль поэмы – противостояние между черной силой «мертвых душ» и светлой мечтой о счастливой и свободной России. Этот прием с красками автор использует и в самой поэме. Работу над вторым томом поэмы автор начал в 1840 году и закончил ее в 1843 году. Во время работы над вторым томом Гоголь приходит к пониманию, что значение произведения в его представлении вырастало за границы литературных текстов и делало замысел практически не возможным в реализации. В ночь с 11 на 12 февраля 1852 года Гоголь сжёг беловую рукопись второго тома и спустя десять дней умер. Продолжение поэмы «Мертвых душ» читатель так и не увидел. Даже здесь проглядывается злая ирония судьбы. Ведь по замыслу автора Чичиков должен был переродится. Выход в свет первого и единственного тома произведения «Мертвые души» наделал много шума. Люди, узнавшие себя в персонажах поэмы, обвиняли Гоголя в клевете на Россию. Они утверждали, что мир, описанный Гоголем , чистый вымысел автора. Вокруг разгорались жестокие споры. Естественно, что при таких обстоятельствах издательство книги стало сложной задачей. Цензура не разрешала выпуск книги. Даже название «Мертвые души» пришлось изменить по настоянию цензора Александра Никитенко, единственного решившегося напечатать поэму. Гоголь сам оформлял обложку романа, написав мелкими буквами «Похождения Чичикова» и большими «Мертвые души». Вот что пишет о поэме В.Г. Белинский: «В «Мертвых душах» автор сделал такой великий шаг, что все, доселе им написанное, кажется слабым и бледным в сравнении с ними… В «Мертвых душах» он совершенно отрешился от малороссийского элемента и стал русским национальным поэтом во всем пространстве этого слова». Русский дух ощущается и в юморе, и в иронии, и в выражении автора, и в размашистой силе чувств, и в лиризме отступлений, и в пафосе всей поэмы, и в характерах действующих лиц, от Чичикова до Селифана и «подлеца чубарого» включительно, – в Петрушке, носившем с собою особенный воздух, и в будочнике, который при фонарном свете, впросонках, казнил на ногте зверя и снова заснул. Знаем, что чопорное чувство многих читателей оскорбится в печати тем, что так субъективно свойственно ему в жизни, и назовет сальностями выходки вроде казненного на ногте зверя; но это значит не понять поэмы, основанной на пафосе действительности, как она есть.» Степень изученности проблемы. Несмотря на то, что творчество Н.В. Гоголя довольно часто становилось объектом исследовательского внимания интерес, к его произведениям не перестает расти и сегодня. Об этом свидетельствуют научные разработки таких ученых, как Ю.В. Каменской и Ю.М. Орлова. Своеобразие языка и художественный прием Н.В. Гоголя для создания иронии продолжают вновь и вновь привлекать внимание ученых. Новизна исследования. Несмотря на большое количество исследований, касающихся изучения иронии в творчестве Н.В. Гоголя, в теоретической базе нет работ, которые раскрывают особенности иронии в контексте повествования в поеме Н.В. Гоголя «Мертвые души», что и обуславливает новизну настоящего исследования. Цель работы: изучение поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» с точки зрения воплощения в ней иронического принципа. Задачи исследования: Рассмотреть особенности приемов иронии на примере изображения помещиков (героев поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души»). Проанализировать иронический модус изображения города NN и его обитателей. Рассмотреть функции и выявить средства комического в контексте создания крестьянских типов в поэме «Мертвые души». Объект исследования поэма Н.В. Гоголя Предмет исследования: иронический принцип в поэме Н.В.ГоголяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Ирония как принцип повествования в поэме М.В. Гоголя "Мертвые души".docx
2021-01-26 02:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Светлана, спасибо за сотрудничество! Много раз выручали. Работы всегда принимались с первого раза. Честный автор, который знает предмет на отлично. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная тематика в творчестве А.И.Куприна
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Гендерные особенности выражения экспрессии эмоций
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
эссе военнослужащего для проекта время героев
Эссе
Литература
Стоимость:
300 ₽
Можно ли быть счастливым без любви '' Отцы и дети ''
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Шарлотта Бронте как представитель эпохи викторианского романа
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
роль базарова
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Художественная литература в периодике самиздата (1960-1980-е гг.)
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Женские образы в романах Тургенева
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Мифологические образы в творчестве Ф. И. Тютчева
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Английский спорт в России
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы