Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды цен во внешней торговле. Способы установления и фиксации цены в контракте.
Создан заказ №2185828
12 июня 2017

Виды цен во внешней торговле. Способы установления и фиксации цены в контракте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по дисциплине "организация внешнеэкономической деятельности". Оригинальность не менее 70% по антиплагиату.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама - это один из маркетинговых инструментов продвижения товаров или услуг на рынке. Постоянная смена рынка, существенное увеличение информационных потоков заставляют постоянного совершенствования практики коммерческого маркетинга и менеджмента, рекламных техник и процедур, их периодического «оттачивания» в соответствии со спецификой их восприятия потребителями в подходящее время, в определенном месте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, на актуальные позиции выходит вопрос оценки эффективности рекламы и ее постоянного совершенствования. Качество рекламной кампании можно контролировать практически на каждом ее этапе, учитывая прямые или косвенные показатели успешности или отсутствии результата. Методология ценообразования, которую применяют в нашей науке и практике, имеет много непохожих черт с методологией развитых капиталистических стран. Кроме того, наши основные формулы определения цен, составляющие доминирующий принцип ценообразования, непригодные для применения в условиях рыночных отношений. Однако, поскольку рынок базируется на общих законах, присущих различным социально-экономическим формациям, целесообразно детально изучать систему ценообразования развитых стран и факторы, влияющие на формирование ценовой политики. Современные формы государственного регулирования и общественного контроля формирования цен в период рыночной экономики требуют постоянного совершенствования и исследования. Одна из основных проблем в процессе разработки стратегии ценообразования - это необходимость согласования как интересов внешних - «продавец-потребитель, производитель-продавец, производители-конкуренты, продавцы-конкуренты», так и внутренних. Объект исследования – ценообразование во внешнеэкономической деятельности. Предмет исследования – совокупность теоретических и практических аспектов определения и фиксации цены в контрактах ВЭД. Цель работы состоит в исследовании ценообразования во внешнеэкономической деятельности и фиксации цены в контрактах ВЭД. Задачи исследования: - Определить сущность трансфертного ценообразования во внешнеэкономической деятельности; - Определить сущность цены и ценообразования; - Рассмотреть методы расчета цен; - Рассмотреть способы фиксации цен во внешнеэкономической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Виды цен во внешней торговле. Способы установления и фиксации цены в контракте..docx
2017-06-18 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору. Своевременное выполнение работы, даже раньше срока. Приятно было работать)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перспективы российского экспорта наукоемких товаров и интеллектуальных услуг
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Внешнеэкономическая деятельность предприятия
Дипломная работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
4000 ₽
Мировые резервные валюты: современные проблемы
Реферат
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Таможенный контроль внешнеэкономической деятельности: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Отчёт по практике
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности российских подразделений международных корпораций
Дипломная работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
4000 ₽
Вопросы повышения качества транспортного обеспечения ВЭД
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Система государственного регулирования внешней торговли в Германии
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Экспортно-импортные операции с машиннотехнической продукцией
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Модель организации экспорта образовательных услуг на примере медицинского вуза
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации транспортных средств (раздел ХVII ЕТН ВЭД ЕАЭС).
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект. Современная международная торговля информационными технологиями
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Экономические связи России с развивающимися странами
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации минеральных продуктов в ТН ВЭД ТС
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Формы выхода российских компаний на зарубежные рынки (на примере конкретной компании или фирмы)
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Мировой рынок продукции цветной металлургии
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
«Мировая торговля, ее показатели и способы регулирования»
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
«Перспективы интеграционного пути Евразийского экономического союза»
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешнеэкономическая деятельность организации
ВЭД может быть реализована и рассматриваться как на уровне целой страны, так и на уровне отдельных хозяйственных единиц.
На современном этапе большинство крупных и динамично развивающихся компаний, как правило, уделяют значительное внимание внешнеэкономической деятельности. Так, в условиях глобализации и стремительного развития международной торговли и передовых информационных технологий, ВЭД, откр...
подробнее
Внешняя торговля стран СНГ
О такой организации как СНГ мы узнали только в 1991 году. Она возникла после распада СССР. В декабре 1991 года в Беловежской пуще, в Белоруссии, руководителями Белоруссии, Украины и России было подписано соглашении о создании Содружества Независимых Государств – СНГ.
На протяжении 1991 – 1993 годов это соглашение было ратифицировано законодательными органами бывших союзных республик. В новую...
подробнее
Регулирование внешней торговли
Практическим инструментом политики протекционизма является таможенное регулирование внешней торговли. Существуют две основные группы методов протекционизма: таможенно-тарифные и нетарифные. Таможенно-тарифные методы предполагают установление и взимание различных таможенных пошлин к внешнеторговой деятельности. Нетарифные методы, которых насчитывается до 50 , связаны с установлением различных запр...
подробнее
Участники внешней торговли
Внешняя торговля увеличивает эффективность использования, как внутренних так и внешних ресурсов, с целью более полного удовлетворения потребностей субъектов внешней торговли. Необходимо отметить, что изменения в объемах чистого экспорта могут повлиять на уровень внутреннего производства товаров, и получения дохода.
Функции внешней торговли:
Участниками внешней торговли являются: государственные орг...
подробнее
Внешнеэкономическая деятельность организации
ВЭД может быть реализована и рассматриваться как на уровне целой страны, так и на уровне отдельных хозяйственных единиц.
На современном этапе большинство крупных и динамично развивающихся компаний, как правило, уделяют значительное внимание внешнеэкономической деятельности. Так, в условиях глобализации и стремительного развития международной торговли и передовых информационных технологий, ВЭД, откр...
подробнее
Внешняя торговля стран СНГ
О такой организации как СНГ мы узнали только в 1991 году. Она возникла после распада СССР. В декабре 1991 года в Беловежской пуще, в Белоруссии, руководителями Белоруссии, Украины и России было подписано соглашении о создании Содружества Независимых Государств – СНГ.
На протяжении 1991 – 1993 годов это соглашение было ратифицировано законодательными органами бывших союзных республик. В новую...
подробнее
Регулирование внешней торговли
Практическим инструментом политики протекционизма является таможенное регулирование внешней торговли. Существуют две основные группы методов протекционизма: таможенно-тарифные и нетарифные. Таможенно-тарифные методы предполагают установление и взимание различных таможенных пошлин к внешнеторговой деятельности. Нетарифные методы, которых насчитывается до 50 , связаны с установлением различных запр...
подробнее
Участники внешней торговли
Внешняя торговля увеличивает эффективность использования, как внутренних так и внешних ресурсов, с целью более полного удовлетворения потребностей субъектов внешней торговли. Необходимо отметить, что изменения в объемах чистого экспорта могут повлиять на уровень внутреннего производства товаров, и получения дохода.
Функции внешней торговли:
Участниками внешней торговли являются: государственные орг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы