Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление конфликтами студенческого социума, как способ повышения эффективности подготовки специалистов
Создан заказ №2191052
15 июня 2017

Управление конфликтами студенческого социума, как способ повышения эффективности подготовки специалистов

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Управление конфликтами студенческого социума, как способ повышения эффективности подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования Тема больше склонна к преподавателю СПО Введение 1 глава- Управление конфликтами в студенческой среде. 1.1 Типы конфликтов молодежи в СПО . 1.2 Управление в СПО. 2 глава- Конкретно организация (колледж, техникум). 2.1 Характеристика образовательной организации (взять с сайта) 2.2 Характеристика социума (1курс либо конкретную группу) 2.3 Управление конфликтами (с проверкой эффективности в учебе) Межличностные конфликты Внутриличностные конфликты (можно применить тесты) Сравнить на примере двух групп, описать эффективность. на основе колледжа или техникума г. Новосибирск Антиплагиат ВУЗ от 60% методичка смотреть бакалав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Конфликты сопровождают человека от его рождения и до самой смерти. Человеческая жизнь противоречива, в ней каждая личность стремится определенным образом самоопределиться и утвердиться в процессе конфликтологического взаимодействия. Таким образом, имеем право утверждать, что конфликт сегодня не относится к какой-то одной области научных знаний, а используется в различных аспектах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конфликт как социальный феномен глубоко проник во все сферы жизни человека, как результат - конфликтология обогащается жизненным опытом и достижениями всех отраслей. В России, как и в других странах, существует тенденция к решению новых и углубление уже существующих конфликтных взаимодействий в различных сферах общественной жизни. Не является исключением и педагогическая среда как общеобразовательных организаций, так и образовательных организаций среднего профессионального образования. Можно констатировать, что в настоящее время общество оказалось не готовым к решению конфликтных противостояний, не выработано конкретных и действенных механизмов их предупреждения. Стоит заметить, что избежать большинства конфликтов и их последствий невозможно, а, следовательно, возникла насущная необходимость основательно изучить и исследовать сущность, динамику и опыт решения того или иного вида конфликтного взаимодействия. Такие знания существенно помогут в определении наиболее оптимальных способов прогнозирования, предотвращения и разрешения конфликтного взаимодействия во всех сферах жизни. Исходя из вышеназванного, была определена тема работы: «Управление конфликтами студенческого социума, как способ повышения эффективности подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования». Цель исследования проанализировать сущность конфликтов в системе среднего профессионального образования на примере Новосибирского колледжа и выяснить влияние преподавателя на процесс налаживания межличностных взаимоотношений в процессе обучения. Объект исследования –исследование и влияние конфликта на социум, в частности на студенческую группу. Предмет исследования – конфликты в студенческой среде. Задачи исследования: рассмотреть и проанализировать теоретико-методические особенности конфликтов в учебно-воспитательном процессе в системе среднего профессионального образования; проанализировать концептуальные основы воспитания учащихся в системе среднего профессионального образования; изучить факторы и причины, которые влияют на возникновение конфликтов в учебно-воспитательном процессе в образовательных организациях среднего профессионального образования; проанализировать и описать организационно-педагогические условия эффективности воспитательного процесса, направленные на предупреждение и преодоление конфликтов в Государственном бюджетном профессиональном Образовательном учреждении Новосибирской области «Бердский политехнический колледж»; разработать методические рекомендации, направленные на предупреждение и преодоление конфликтов в системе среднего профессионального образования. Для решения поставленных в исследовании задач использован комплекс методов исследования, которые дополняют друг друга: анализ научной литературы, периодических изданий, обобщение, синтез, систематизация научных данных. Теоретическую основу работы составили труды Е.М. Бабосова, В.П. Ратников, М.И. Пиренн, М.В. Цюрупа. Г.И. Козырев и А.И. Шкиль, которые непосредственно освещали вопросы разрешения конфликтов в социально-педагогической среде. Однако до сих пор не выяснены все аспекты данной проблемы. Теоретическая значимость полученных результатов исследования состоит в том, что в нем впервые на основе обобщения ведущих тенденций развития теории конфликта в философии, социологии, психологии обнаружено и охарактеризовано специфику конфликтов в системе среднего профессионального образования, их типы, причины возникновения в учебно-воспитательном процессе; раскрыто содержание, формы и методы организационно-педагогической деятельности по предотвращению и решению конфликтов. Практическая значимость полученных результатов исследования заключается в разработке методических рекомендаций, направленных на предупреждение и преодоление конфликтов в системе среднего профессионального образования, которые могут быть использованы в процессе воспитательной работы преподавателями системы профессионального образования. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2713144
5
скачать
Управление конфликтами студенческого социума, как способ повышения эффективности подготовки специалистов.docx
2018-02-14 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо выполнил свою работу. Огромное спасибо этой девушке. Дальнейших успехов в образовании. Спасибо!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интерактивность как свойство системы дистанционного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление развитием системы эффективного обучения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нравственно- эстетические ценности русского народного танца
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание духовнонравственных ценностей в школе(1-6класс)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы