Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования: теоретическое и экспериментальное изучение проблемы развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня.
Создан заказ №2195220
17 июня 2017

Целью исследования: теоретическое и экспериментальное изучение проблемы развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди разнообразных задач коррекционной работы в детском саду особое место должно быть отведено развитию операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников. Овладение словообразованием и словоизменением приходится на дошкольный возраст. За ограниченный временной промежуток дети учатся образовывать и изменять слова при помощи окончания или склонения существительных и прилагательных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К 5 - 6 годам большинство детей правильно употребляют падежные формы существительных, прилагательных, умеют образовывать множественные формы и согласовывать существительные и прилагательные с разными частями речи. В исследования таких авторов, как Р.Е. Левина, Г.С. Гуменная, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина показано, что у детей с общим недоразвитием речи часто встречается расстройство операций словообразования и словоизменения, выступающее в форме фонематических нарушений, замен, пропусков, перестановок, повторений звуков и слогов, упрощения групп согласных. Помимо этого искажение операций словообразования и словоизменения может вести за собой целый ряд последствий. Так, при нарушении словообразования и словоизменения появляются искажения звуков, что приводит к нарушению коммуникативных процессов, следовательно, речевой негативизм, трудности адаптации в детском коллективе, задержка познавательной деятельности, специфичность эмоционально-волевой сферы. Это свидетельствует о необходимости своевременной работы по развитию операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР. Проблема развития операций словообразования и словоизменения у дошкольников с ОНР исследовалась Г.И. Жаренковой, Т.Б. Филичевой, Р.Е. Левиной, Т.Д. Барменковой и др. В исследованиях раскрыты вопросы организации работы, методики развития словообразования и словоизменения у дошкольников, показаны различные средства и приемы развития речи Несмотря на повышенный интерес к данной теме методистов и логопедов, проблема развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня изучена недостаточно хорошо и на практике вызывает много вопросов. Таким образом, тема нашего исследования является интересной и актуальной. Проблема исследования заключается в необходимости выявления симптоматики искажений словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня и определения эффективных методов и приемов коррекции нарушений словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня с учетом выявленной симптоматики и механизмов нарушения. Целью исследования: теоретическое и экспериментальное изучение проблемы развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня. Объект исследования: процесс формирования операций словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Предмет исследования: методы и приемы коррекции нарушений операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня. Гипотеза исследования: учитывая симптоматику, тяжесть и разнообразие нарушений речи у детей с ОНР III уровня, можно предположить, что успешное преодоление нарушений операций словообразования и словоизменения у дошкольников с речевой патологией возможно при использовании в процессе коррекционной работы специальной системы игр и упражнений, основанных на правильном подборе лингвистического материала. В соответствии с данной целью и гипотезой решались следующие задачи исследования: 1. Изучить процесс формирования операций словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста. 2. Рассмотреть особенности логопедической работы по развитию операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня. 3. Определить исходный уровень развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников ОНР III уровня. 4. Разработать коррекционную работу, направленную на развитие операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня 5. Проанализировать динамику развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня. Теоретическая основа исследования: исследования Р. Е. Левиной, Б. Г. В. Чиркиной, Н. С. Жуковой, Т. Б. Филичевой, А. В. Ястребовой, Г. Р. Шашкиной, Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, в которых раскрываются вопросы развития речи. В процессе работы использовались следующие методы исследования: - теоретический метод, организационный метод; биографический метод, - эмпирический метод: педагогический эксперимент; - математический: качественный и количественный анализ. Теоретическая значимость заключается в определении особенностей процесса формирования словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость исследования заключается в разработке коррекционной работы, направленной на развитие операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня, которая может быть использована логопедами или воспитателями старших групп в дошкольных образовательных организациях. База исследования: МБДОУ № 23 «Радуга». В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью исследования: теоретическое и экспериментальное изучение проблемы развития операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР III уровня..docx
2017-06-27 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу автор выполнил быстро, даже раньше назначенного срока. На все просьбы доработки отзывался оперативно, за что большое спасибо. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Библиотечные уроки как средство сплочения детского коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речевой активности детей3-го года жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность воспитанников ДОУ в условиях ФГОС
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Надо ВКР по Специальному дошкольному образованию до 09.05.20
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы