Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога-организатора.
Создан заказ №2217767
28 июля 2017

Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога-организатора.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В настоящее время общество находится на стадии информационного развития, поскольку наблюдается интенсивное развитие информационно-коммуникативных технологий, применяющихся в различных сферах жизнедеятельности общества. На протяжении тысячелетней истории человеческое общество накапливало знания и совершенствовало способы хранения и обработки информации. Сначала распространялась письменность, затем – печатный станок, телефон, телевидение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С вступлением общества в век компьютерных технологий появилась возможность более эффективной ее обработки и представления. Это позволило эффективно хранить и обрабатывать большие потоки информации. В рамках современного общества актуальное значение имеет информатизация системы образования. Данное направление является одним из приоритетных, поскольку процесс информатизации обеспечивает образование эффективными ресурсами, способствующими образованию методологической практики. ИКТ в контексте отдельного применения в образовательном процессе не приводят к реализации новой образовательной парадигмы, но являются мощным средством для ее воплощения в практику. Процесс реализации ИКТ в рамках образовательной сферы должен быть детерминирован готовностью субъектов образовательного процесса применять их на практике, осознанием необходимостью использования ИКТ в профессиональной педагогической деятельности. Современное образование не представляется без использования ИКТ, каждый из субъектов образовательного процесса применяет информационно-коммуникационные технологии, при этом педагог-организатор не является исключением. Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-организатора, применение ИКТ способствуют расширению содержательной стороны воспитательного процесса, а также обеспечивают полноценную реализацию целей и задач воспитательной работы. Анализ школьной практики показывает, что наличие компьютерной техники в школе сам по себе не решает вопрос по ее эффективному использованию в воспитательном процессе, в том числе и в работе по педагога-организатора. Это связано с тем, что многие педагоги не обладают необходимым уровнем знаний, способствующих использованию ИКТ в своей деятельности, а также существует тенденция отсутствия ориентированности на изучение и применение новых информационных технологий в воспитательном процессе. Проблема исследования заключается в том, что необходимо определить ряд проблем, которые испытывают педагоги-организаторы при использовании ИКТ в профессиональной деятельности, а также разработать рекомендации, способствующие актуализации применения ИКТ в рамках профессиональной деятельности педагогов-организаторов. Проблема применения ИКТ в образовательном процессе рассматривается в исследованиях И.М. Аксянова, М.Б. Благова, М.А. Бовтенко, Н. В.Бурлаковой, А.Ю. Кравцовой, Т.А. Лавиной, К.С. Хановой. Вопросам подготовки педагога к применению компьютера в школе посвящены работы A.B. Вишняковой, Н.И. Загузова, В.А. Красильниковой, В.Л. Латышева, И.В. Манторовов, М.В. Перовой, H.A. Лепской и др. Объект – информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности. Предмет – особенности применения ИКТ в деятельности педагога-организатора. Цель – проанализировать специфику использования ИКТ в рамках образовательной деятельности на примере работы педагога-организатора. Задачи: - рассмотреть понятие и сущность информационно-коммуникационных технологий; - изучить информационные технологии, используемые педагогом-организатором; - выявить проблемные моменты в рамках применения информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-организатора; - разработать рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагога-организатора. Структуру работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
user1315571
5
скачать
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога-организатора..docx
2017-08-07 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Алле Игоревне за качественную работу и приятное общение. Выполнила несколько работ подряд и все на высший балл. Рекомендую.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Исследование моторной сферы у дошкольников с дизартрией
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Основные современные модели социальной работы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РАБОТА НА конференцию молодых исследователей
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать 2 главу ВКР (дописать 4 методики)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
инновационные образованиив дошкольном
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
теоретические аспекты управления образовательным процессом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы