Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога-организатора.
Создан заказ №2217767
28 июля 2017

Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога-организатора.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В настоящее время общество находится на стадии информационного развития, поскольку наблюдается интенсивное развитие информационно-коммуникативных технологий, применяющихся в различных сферах жизнедеятельности общества. На протяжении тысячелетней истории человеческое общество накапливало знания и совершенствовало способы хранения и обработки информации. Сначала распространялась письменность, затем – печатный станок, телефон, телевидение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С вступлением общества в век компьютерных технологий появилась возможность более эффективной ее обработки и представления. Это позволило эффективно хранить и обрабатывать большие потоки информации. В рамках современного общества актуальное значение имеет информатизация системы образования. Данное направление является одним из приоритетных, поскольку процесс информатизации обеспечивает образование эффективными ресурсами, способствующими образованию методологической практики. ИКТ в контексте отдельного применения в образовательном процессе не приводят к реализации новой образовательной парадигмы, но являются мощным средством для ее воплощения в практику. Процесс реализации ИКТ в рамках образовательной сферы должен быть детерминирован готовностью субъектов образовательного процесса применять их на практике, осознанием необходимостью использования ИКТ в профессиональной педагогической деятельности. Современное образование не представляется без использования ИКТ, каждый из субъектов образовательного процесса применяет информационно-коммуникационные технологии, при этом педагог-организатор не является исключением. Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-организатора, применение ИКТ способствуют расширению содержательной стороны воспитательного процесса, а также обеспечивают полноценную реализацию целей и задач воспитательной работы. Анализ школьной практики показывает, что наличие компьютерной техники в школе сам по себе не решает вопрос по ее эффективному использованию в воспитательном процессе, в том числе и в работе по педагога-организатора. Это связано с тем, что многие педагоги не обладают необходимым уровнем знаний, способствующих использованию ИКТ в своей деятельности, а также существует тенденция отсутствия ориентированности на изучение и применение новых информационных технологий в воспитательном процессе. Проблема исследования заключается в том, что необходимо определить ряд проблем, которые испытывают педагоги-организаторы при использовании ИКТ в профессиональной деятельности, а также разработать рекомендации, способствующие актуализации применения ИКТ в рамках профессиональной деятельности педагогов-организаторов. Проблема применения ИКТ в образовательном процессе рассматривается в исследованиях И.М. Аксянова, М.Б. Благова, М.А. Бовтенко, Н. В.Бурлаковой, А.Ю. Кравцовой, Т.А. Лавиной, К.С. Хановой. Вопросам подготовки педагога к применению компьютера в школе посвящены работы A.B. Вишняковой, Н.И. Загузова, В.А. Красильниковой, В.Л. Латышева, И.В. Манторовов, М.В. Перовой, H.A. Лепской и др. Объект – информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности. Предмет – особенности применения ИКТ в деятельности педагога-организатора. Цель – проанализировать специфику использования ИКТ в рамках образовательной деятельности на примере работы педагога-организатора. Задачи: - рассмотреть понятие и сущность информационно-коммуникационных технологий; - изучить информационные технологии, используемые педагогом-организатором; - выявить проблемные моменты в рамках применения информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-организатора; - разработать рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагога-организатора. Структуру работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Litana
5
скачать
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога-организатора..docx
2018-05-24 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно и в указанный срок. С автором было приятно общаться, спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речь и презентация к защите ВКР
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Активные методы обучения немецкому языку в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Во благо Отечества (дистанционное образование)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ценностно-смысловое воспитание школьников и студентов.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
6 конспекта групповых занятий и 4 индивидуальных по логопедии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проблема оценивания учебной деятельности младших школьников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Доработка"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы