Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль рекламы в организации и проведении выставочных мероприятий.
Создан заказ №2222446
9 августа 2017

Роль рекламы в организации и проведении выставочных мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая из 3-ех глав 1гл. теория,состоит из двух подпунктов 1.1 1.2 2гл. аналитическая( на примере конкретного предприятия,турфирмы...) 2.1 Характеристика предприятия( штат, сотрудники...) 2.2 Деятельность этого предприятия( динамика,как в том году и как в этом ) Вывод:выявить проблемы 3гл. 3.1 Ваш а рекомендация по выявленным проблемам 3.2 Социальная значимость( что наша рекомендация даст компании и сотрудникам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. На сегодняшний день все большую популярность набирает такой вид деятельности, как продвижение товара или вида услуг на площадках выставочных центров. Это благодатная почва, как для молодых компаний-производителей, так и для асов своего дела. Таким местом, объединяющим разный слой населения, а также специалистов всевозможных видов направлений, является международный комплекс «Экспоцентр». Ежегодно, организаторы проекта устраивают массовые события, цель которых – демонстрация и продвижение экспозиций, а также возможность пополнения знаний посетителей и получение важных контактов для участников. Выставка как средство рекламы позволяет по-новому представить миру свои разработки, а также завоевать больший сегмент рынка потребителей. Если задаться вопросом о том, с чего же все-таки начинается реализация, будь то продукта или вида услуг, первое, что приходит в голову – это реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный мир предлагает множеством услуг, ведь спрос порождает предложение. Действительно, прежде чем произвести операцию приобретения чего-либо, человек, в первую очередь, станет изучать информацию о продукте. В современном обществе, с моментально развивающимися технологиями и значительной конкурентной борьбой, компаниям требуется использование различных приборов с целью продвижения в торге своей продукта и услуг, расширения пределов и привлечения покупателей. Важным компонентом комплекса рекламных коммуникаций считается участие в выставках, ключевое различие каковых в возможной способности комплексного влияния в покупателя с применением абсолютно всех способов и конфигураций продвижения в один период и в 1 участке. В обстоятельствах возрастающей конкурентной борьбы, все без исключения наибольшее интерес фирмы уделяют конкурированию никак не в ценовом сегменте торга, а в коммуникационной подаче данных о товарах и предложениях. Выставочные события считаются коммуникативной площадкой, многофункциональным и качественным орудием продвижения услуг и продуктов, позволяющие сообщить данные вплоть до целенаправленный аудитории. Стоя в магазине и выбирая товар, якобы руководствуясь собственным мнением, не навязанным никем посторонним, на самом деле, уже в этот момент, человек держит в руках готовый продукт хорошо продуманного рекламного хода. Почему именно этот тюбик попал в руки к покупателю, чем он лучше или хуже остальных? Дело в том, что люди руководствуются всегда тем, что слышат или видят. Причем, когда приведенные действия происходят одновременно – это лишь закрепляет эффект. Цель – изучить роль рекламы в организации и проведении выставочных мероприятий. Объектом исследования является выставочная деятельность. Предметом исследования является роль рекламы в организации и проведении выставочных мероприятий, ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина». На основании цели ставятся слудующие задачи: 1.Рассмотерть рекламу и PR в выставочной деятельности; 2. Изучить выставку как средство рекламы; 3. Дать характеристику предприятия ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина»; 4. Выполнить анализ эффективности проведения выставочного мероприятия ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А.Гагарина»; 5. Дать рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности в системе продвижения продукции;5. Дать пути повышения эффективности выставочной деятельности сприменением информационных технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
nata77
5
скачать
Роль рекламы в организации и проведении выставочных мероприятий..docx
2017-08-15 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо!Автор молодец, помог все ошибки исправить, так как преподаватель придирается абсолютно ко всему!!советую)
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
процесс принятия решения потребителем
Реферат
Сервис
Стоимость:
300 ₽
тема -Цены и тарифы в ЖКХ
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Правила предоставления комунальных услуг
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством проекта
Контрольная работа
Сервис
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Разработка интерактивных мероприятий для молодежи
Дипломная работа
Сервис
Стоимость:
4000 ₽
новые виды услуг и прогрессивные формы обслуживания
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Деятельность предприятий жилищно-коммунального сервиса
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы