Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыкально-дидактические игры как средство формирования музыкальных способностей детей 5-6 лет.
Создан заказ №2243957
4 сентября 2017

Музыкально-дидактические игры как средство формирования музыкальных способностей детей 5-6 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по музыке. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155. ФГОС дошкольного образования ориентированы на социализацию и индивидуализацию развития ребёнка в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Образовательная программа дошкольной образовательной организации формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста. В связи с этим все образовательное содержание программы, в т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ч. и музыкальное, становится условием и средством этого процесса. Иными словами, музыка и детская музыкальная деятельность есть средство и условие вхождения ребёнка в мир социальных отношений, открытия и презентации своего «Я» социуму. Это основной ориентир для специалистов и воспитателей в преломлении музыкального содержания программы в соответствии со Стандартом. Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). Среди целей и задач музыкальной деятельности в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» программа предусматривает «воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений», «развитие музыкальных способностей» [26, с.103]. ФГОС ДО ориентирует на реализацию программы дошкольного образования в формах, специфических для дошкольников. Это, прежде всего, игровая форма [37, с.2]. В программе «От рождения до школы» также говорится: «Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве» [26, с.10]. Наиболее успешное развитие музыкальных способностей осуществляется в атмосфере увлечённости, которая рождается в игровых ситуациях. Игры возбуждают у детей интерес к музыке, фантазию, воображение, активизируют и развивают творческие задатки, обогащая тем самым их эмоциональную сферу. «На мой взгляд, разработка методики внедрения игры в содержание начального музыкального образования тесно связано с основными положениями дидактики», – подчёркивал известный исследователь музыкальных способностей Б.М. Теплов [33, с.117]. Дети старшего дошкольного возраста с интересом воспринимают музыкально-дидактические игры, сочетающие в себе игру и обучение. Тем не менее, Г.П. Овсянкина заметила, что перед современным музыкальным воспитанием в наше время стоит целый ряд этических проблем. Многие из них имеют давнюю предысторию, но есть и те, что появились только в последние десятилетия, как результат изменения социально-психологического климата в мире и как следствие научно-технической революции. В большинстве своем они имеют психологическую основу и связаны либо с особенностями психологии современного человека, либо с психологическим воздействием музыки, либо с психологией отношения человека к музыкальному искусству [25, с. 102]. Общие проблемы музыкального воспитания разработаны Н.А. Ветлугиной [5; 6; 7; 8]. Показано значение музыкально-дидактических игр для более глубокого овладения музыкальными навыками и умениями, выделены виды музыкально-дидактических игр (для развития звуковысотного, ритмического, динамического и тембрового слуха). Намечены три типа игр - подвижные, хороводные и настольные. Ценным в этих играх является то, что в основу взят синтез музыки и движений, а восприятие музыкальных звуков облегчается соотнесением их с доступными для понимания детей предметами и явлениями. Проблема формирования музыкальных способностей рассматривалась в исследованиях С.М. Шоломович, Т.В. Волчанский, Л.Н. Комисаровой. Была доказана необходимость применения различных моделей для ознакомления детей со средствами музыкальной выразительности; было установлено, что дети легче усваивают основные свойства музыкальных звуков, опираясь на внемузыкальные компоненты, что эффективным средством формирования сенсорной основы музыкального восприятия являются наглядные пособия, упражнения и музыкально-дидактические игры. Этим обусловлена актуальность данного исследования. Проблема исследования – каковы педагогические условия эффективного применения музыкально-дидактических игр для формирования музыкальных способностей детей 5-6 лет? Объект исследования – процесс формирования музыкальных способностей. Предмет исследования – применение музыкально-дидактических игр для формирования музыкальных способностей детей 5-6 лет. Цель исследования – разработка теоретически обоснованного и экспериментально апробированного методического сопровождения по применению музыкально-дидактических игр для формирования музыкальных способностей детей 5-6 лет. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Alexandra2113
5
скачать
Музыкально-дидактические игры как средство формирования музыкальных способностей детей 5-6 лет..docx
2019-06-22 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа требовала доработок, но я защитилась на 5! Авторка редко была онлайн, из-за этого было ощущение что я не успею вообще к защите! В целом работа хорошая и достойная!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
[А] 8682651 нужно повысить оригинальность работы с 35% до 75%
Повышение уникальности текста
Музыка
Стоимость:
100 ₽
1) Джазовое инструментальное исполнительство как объект педагогики (Ли Шаньшан)
Выпускная квалификационная работа
Музыка
Стоимость:
Виолончельный концерт h-moll ор. 104 А.Дворжака: музыкально-исполнительский анализ
Выпускная квалификационная работа
Музыка
Стоимость:
Роль классики в современном мире
Презентации
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Влияние музыки на развитие дошкольника
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Экстремальные направления рок-культуры
Доклад
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Условия проектирования современного урока музыки
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по культурно-досуговым мероприятиям
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Музыка. Преподаватель фортепиано
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Исполнительский стиль Ицхака Перлмана
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Муслим Магометович Магомаев. Вокальный стиль.
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
ПИАР-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Драматургия в вокальном цикле Брамса "Цыганские песни
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы