Создан заказ №2243957
4 сентября 2017
Музыкально-дидактические игры как средство формирования музыкальных способностей детей 5-6 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155.
ФГОС дошкольного образования ориентированы на социализацию и индивидуализацию развития ребёнка в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Образовательная программа дошкольной образовательной организации формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста.
В связи с этим все образовательное содержание программы, в т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ч. и музыкальное, становится условием и средством этого процесса. Иными словами, музыка и детская музыкальная деятельность есть средство и условие вхождения ребёнка в мир социальных отношений, открытия и презентации своего «Я» социуму. Это основной ориентир для специалистов и воспитателей в преломлении музыкального содержания программы в соответствии со Стандартом.
Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). Среди целей и задач музыкальной деятельности в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» программа предусматривает «воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений», «развитие музыкальных способностей» [26, с.103].
ФГОС ДО ориентирует на реализацию программы дошкольного образования в формах, специфических для дошкольников. Это, прежде всего, игровая форма [37, с.2]. В программе «От рождения до школы» также говорится: «Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве» [26, с.10]. Наиболее успешное развитие музыкальных способностей осуществляется в атмосфере увлечённости, которая рождается в игровых ситуациях. Игры возбуждают у детей интерес к музыке, фантазию, воображение, активизируют и развивают творческие задатки, обогащая тем самым их эмоциональную сферу. «На мой взгляд, разработка методики внедрения игры в содержание начального музыкального образования тесно связано с основными положениями дидактики», – подчёркивал известный исследователь музыкальных способностей Б.М. Теплов [33, с.117]. Дети старшего дошкольного возраста с интересом воспринимают музыкально-дидактические игры, сочетающие в себе игру и обучение.
Тем не менее, Г.П. Овсянкина заметила, что перед современным музыкальным воспитанием в наше время стоит целый ряд этических проблем. Многие из них имеют давнюю предысторию, но есть и те, что появились только в последние десятилетия, как результат изменения социально-психологического климата в мире и как следствие научно-технической революции. В большинстве своем они имеют психологическую основу и связаны либо с особенностями психологии современного человека, либо с психологическим воздействием музыки, либо с психологией отношения человека к музыкальному искусству [25, с. 102].
Общие проблемы музыкального воспитания разработаны Н.А. Ветлугиной [5; 6; 7; 8]. Показано значение музыкально-дидактических игр для более глубокого овладения музыкальными навыками и умениями, выделены виды музыкально-дидактических игр (для развития звуковысотного, ритмического, динамического и тембрового слуха). Намечены три типа игр - подвижные, хороводные и настольные. Ценным в этих играх является то, что в основу взят синтез музыки и движений, а восприятие музыкальных звуков облегчается соотнесением их с доступными для понимания детей предметами и явлениями.
Проблема формирования музыкальных способностей рассматривалась в исследованиях С.М. Шоломович, Т.В. Волчанский, Л.Н. Комисаровой. Была доказана необходимость применения различных моделей для ознакомления детей со средствами музыкальной выразительности; было установлено, что дети легче усваивают основные свойства музыкальных звуков, опираясь на внемузыкальные компоненты, что эффективным средством формирования сенсорной основы музыкального восприятия являются наглядные пособия, упражнения и музыкально-дидактические игры. Этим обусловлена актуальность данного исследования.
Проблема исследования – каковы педагогические условия эффективного применения музыкально-дидактических игр для формирования музыкальных способностей детей 5-6 лет?
Объект исследования – процесс формирования музыкальных способностей.
Предмет исследования – применение музыкально-дидактических игр для формирования музыкальных способностей детей 5-6 лет.
Цель исследования – разработка теоретически обоснованного и экспериментально апробированного методического сопровождения по применению музыкально-дидактических игр для формирования музыкальных способностей детей 5-6 лет.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музыкально-дидактические игры как средство формирования музыкальных способностей детей 5-6 лет..docx
2019-06-22 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа требовала доработок, но я защитилась на 5! Авторка редко была онлайн, из-за этого было ощущение что я не успею вообще к защите! В целом работа хорошая и достойная!