Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики наиболее эффективна рыночная система хозяйствования, главным элементом которой выступает конкуренция, которая является неотъемлемым свойством рынка и индикатором эффективности его функционирования.
Создан заказ №2247308
6 сентября 2017

Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики наиболее эффективна рыночная система хозяйствования, главным элементом которой выступает конкуренция, которая является неотъемлемым свойством рынка и индикатором эффективности его функционирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики наиболее эффективна рыночная система хозяйствования, главным элементом которой выступает конкуренция, которая является неотъемлемым свойством рынка и индикатором эффективности его функционирования. Конкуренция способствует эффективному использованию потенциала общества, рационализации поведения хозяйственных субъектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Динамично развиваясь, рыночная конкуренция находит широкое практическое применение. Для эффективной конкурентной борьбы необходимо иметь преимущества над конкурентами. В связи с этим изучение конкуренции составляет одну из важнейших составных частей рыночных исследований, которая создает основы для достижения экономического роста. В России состоялся переход от командной к рыночному типу экономики, что обусловило формирование конкуренции на внутреннем и внешнем рынках. Однако отсутствие четкого законодательства, нормативно-правового обеспечения, основных рыночных институтов и инфраструктуры обусловили становление конкуренции на рынке непоследовательно, с некоторыми отклонениями и проблемами. Поэтому в современных условиях экономики становится особенно необходимым реализация экономической политики, которая должна обеспечить развитие конкуренции, рыночной экономики и усиление конкурентоспособности страны путем формирования модели экономики. Изучение проблем конкуренции и конкурентных отношений отражено в многочисленном количестве работ основателей экономической науки и современных ученых экономистов. Существенный вклад в исследование вопросов сущности конкуренции и ее институционального регулирования сделали представители различных школ и направлений, таких как, Э. Бем-Баверк, Дж. Кейнс, И. Кирцнер, Э. Чемберлин, Й. Шумпетер и многие другие. Творческий вклад в разработку проблем конкуренции сделали отечественные ученые: Г. Азов, А. Архипов, И. Горлов, М. Делиев, Р. Фатхудинов, А. Хасанова, А. Шторх, А. Юданов и др. Эти и другие работы подтверждают серьезные достижения в развитии теории конкуренции, однако многие фундаментальные проблемы формирующие конкурентоспособность, требуют уточнения и конкретизации применительно к современным экономическим условиям. Цель и задачи исследования. Целью работы является проведение комплексного научного анализа эволюции конкуренции и особенностей ее влияние на осуществление коммерческой деятельности. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих основных задач: - изучить особенности и сущность понятия «конкуренция»; - рассмотреть конкурентоспособность, как форму проявления конкуренции; - изучить механизмы повышения конкурентного потенциала коммерческих предприятий; - дать общую характеристику организации; - провести анализ внешней среды организации; - провести анализ внутренней среды предприятия; - разработать мероприятия по усилению конкурентной позиции и развитию конкурентных преимуществ организации; - провести расчет экономической эффективности применения мероприятий по улучшению конкурентоспособности организации. Объектом исследования является конкуренция на современном этапе. Предметом исследования является эволюция конкуренции в условиях формирования коммерческой деятельности. Методы исследования. Методологической основой дипломной работы являются общенаучные и специальные методы научного исследования: методы диалектики и научной абстракции; метод единства исторического и логического анализа; метод сравнительного анализа; на основе статистического и графического методов проведен анализ состояния и динамики конкуренции; сочетание анализа и синтеза. Информационной базой для данной работы стали законодательные акты по вопросам конкуренции, информационные ресурсы сети «Интернет», финансовая информация организации, монографии и статьи отечественных и зарубежных ученых в периодических изданиях, материалы научно-практических конференций, а также результаты эмпирических исследований автора и т.д. Практическое значение полученных результатов исследования заключается в том, что основные теоретические и практические выводы, изложенные в работе, могут служить основой для дальнейших научных разработок теории конкуренции и прикладных рекомендаций. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Vsegdaotl
5
скачать
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики наиболее эффективна рыночная система хозяйствования, главным элементом которой выступает конкуренция, которая является неотъемлемым свойством рынка и индикатором эффективности его функционирования..docx
2017-09-16 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору за проделанную работу! За диплом получила отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качеством товара и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заработная плата
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчандайзинг в книжной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
New Business development ideas for Coffeeshop with co-working space in Bangkok
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
доработка по теме:влияние рекламы на деятельности компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Использование методики кросс-промо для продвижения бренда
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дистрибьюция масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы