Как это работает Цены и сроки Готовые работы
Заказать работу
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами! Узнать цену на свою работу
Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора CleverHead9502

MBA. Методы исследования в бизнесе. Итоговое задание по дисциплине

Пример 1 Рэй Берк (Ray Burke) разработал в Гарварде компьютеризованный интерактивный метод тестирования дизайна упаковки. На большом видеомониторе показывается полка супермаркета. Существующая упаковка или упаковка с новым дизайном может размещаться на этой полке среди упаковок конкурентов точно так же, как покупатель видит ее в реальном магазине. Участники исследования могут направлять движение между «полками» виртуального магазина с помощью мышки. Если потребители хотят изучить упаковку более подробно (как все мы и поступаем время от времени, когда ходим за покупками), они могут «приблизить» упаковку и посмотреть список ингредиентов, содержание жиров или что-то еще, что может быть напечатано на упаковке. Лучше всего то, что программа отслеживает и измеряет все, что делает участник исследования. Соответственно, можно экспериментировать с различным оформлением упаковок и измерять их эффективность разными способами. Пример 2 Ученые Массачусетского технологического университета проводили исследование с помощью техники, которую они называют методикой ускорения (или наращивания) информации (information acceleration), предназначенной для проведения маркетингового исследования по совершенно новым продуктам. Компьютеризированная система позволяет участникам рассматривать, изучать и искать информацию по новой концепции продукта. Задачей является выход за рамки простого описания («Этот электромобиль имеет скорость 100 миль в час», «Он может заряжаться от любой домашней розетки…»), с тем чтобы смоделировать реальный процесс поиска информации, который проходят потребители в процессе принятия решения о приобретении нового продукта. В ответ на запрос участников исследования компьютерная система может выдать описание продукта, устные высказывания о продукте, сравнительные технические показатели или любую другую информацию, которая может понадобиться потребителю при решении, принимать ему эту инновацию или нет. Путем воспроизведения поискового процесса, вместо простого предоставления «пассивно» воспринимаемого описания, исследователи надеются сделать концепцию нового продукта, достаточно живой и реалистичной для того, чтобы потребители могли судить о ее достоинствах и недостатках, тем самым помогая производителю адекватно оценить потенциал нового продукта и определить его сильные и слабые стороны. Когда не задействуется столь глубинный подход, всегда остается опасность того, что изучение реакции потребителя на совершенно новые продукты окажется не особенно эффективным из-за отсутствия у потребителей ясного представления о продукте, который им предлагается оценить. Компьютерная имитация обладает несколькими преимуществами — она дает возможность воссоздать экспериментальные условия и легко провести измерения различных эффектов путем соответствующей настройки программного обеспечения, позволяющего демонстрировать различные изображения или варианты выбора. Более того, поскольку демонстрация стимульного материала компьютеризирована, эксперимент проводится для каждого участника одинаково, с постоянными условиями. И наконец, использование компьютера с мультимедийными программами позволяет добиться гораздо более достоверного воссоздания условий реального мира, повышая, таким образом, реалистичность эксперимента и вероятность того, что те же результаты будут получены и вне стен лаборатории. Вашим заданием будет исполнение анализа, структуру которого я Вам представляю: 1) Определите и обоснуйте свою позицию по вопросу: «Могут ли эти методы использоваться отдельно от прочих и быть достаточным основанием для принятия окончательных решений?» 2) Определите методы исследования, в сочетании с которыми использование представленных современных методов будет более продуктивным; 3) Представьте себе, что Вашей компании предложили использовать подобные исследования. Что для Вас будет основанием для принятия или отказа от них. Сделайте подробное описание Вашей компании и продуктов и определите подход к применению представленных методов. P.S. Очень рекомендую формировать диаграмму Ганта в работе
Пример 1 Рэй Берк (Ray Burke) разработал в Гарварде компьютеризованный интерактивный метод тестирования дизайна упаковки. На большом видеомониторе показывается полка супермаркета. Существующая упаковка или упаковка с новым дизайном может размещаться на этой полке среди упаковок конкурентов точно так же, как покупатель видит ее в реальном магазине.
Номер заказа
2256161
Предмет
Статистика
Создан
12 сентября 2017
Выполнен
13 сентября 2017
Стоимость работы
300
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свои Ответы на вопросы
ответить на вопросы
Ответы на вопросы, Статистика
Стоимость 300 руб.
зачет основы статистики
Ответы на вопросы, Статистика
Стоимость 300 руб.
сравнение статистических показателей
Ответы на вопросы, Статистика
Стоимость 300 руб.
Кратко написать ответы на вопросы
Ответы на вопросы, Статистика
Стоимость 300 руб.
Составить тесты
Ответы на вопросы, Статистика
Стоимость 300 руб.
Статистика
Ответы на вопросы, Статистика
Стоимость 300 руб.
статистика
Ответы на вопросы, Статистика
Стоимость 300 руб.
Статистика (14920) ТЕСТЫ ( 1839)
Ответы на вопросы, Статистика
Стоимость 300 руб.
экономическая статистика. Социально экономическая стастика
Ответы на вопросы, Статистика
Стоимость 300 руб.
вопросы к семинару
Ответы на вопросы, Статистика
Стоимость 300 руб.
ответить на первые 15 вопросов
Ответы на вопросы, Статистика
Стоимость 300 руб.
статистика
Ответы на вопросы, Статистика
Стоимость 300 руб.
Предложения авторов (3)
Автор 1
Мы не разглашаем информацию о исполнителях зарегистрированных на нашем сервисе
Выбранный исполнитель
Автор выполнил заказ за 300 руб
Могу помочь
Автор 1
Мы не разглашаем информацию о исполнителях зарегистрированных на нашем сервисе
Выбранный исполнитель
Автор выполнил заказ за 2390
Могу помочь
Автор 2
Мы не разглашаем информацию о исполнителях зарегистрированных на нашем сервисе
Выбранный исполнитель
Автор выполнил заказ за 300 руб
Здравствуйте! Готов помочь с выполнением работы.
Пишу качественно, с соблюдением сроков и требований, список литературы по актуальным источникам. К каждой работе индивидуальный подход.
Исправления по работе готов выполнять в течение 30 дней с момента сдачи заказа.
Автор 2
Мы не разглашаем информацию о исполнителях зарегистрированных на нашем сервисе
Выбранный исполнитель
Автор выполнил заказ за 1140
Здравствуйте! Готов помочь с выполнением работы.
Пишу качественно, с соблюдением сроков и требований, список литературы по актуальным источникам. К каждой работе индивидуальный подход.
Исправления по работе готов выполнять в течение 30 дней с момента сдачи заказа.
Автор 3
Мы не разглашаем информацию о исполнителях зарегистрированных на нашем сервисе
Выбранный исполнитель
Автор выполнил заказ за 300 руб
Выполню работу
Автор 3
Мы не разглашаем информацию о исполнителях зарегистрированных на нашем сервисе
Выбранный исполнитель
Автор выполнил заказ за 1000
Выполню работу
Последние отзывы об авторе CleverHead9502
user1076824
18 апреля 2018
user1076824
Все отлично
user585816
15 апреля 2018
user585816
Советую !!
user1098845
13 апреля 2018
user1098845
Благодарю за верное, подробное и быстрое решение.
Телефон службы поддержки:
8-800-775-03-30
по будням с 10:00 до 20:00
[email protected]
Мы принимаем:
© 2018 Avtor24
Все права защищены