Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ рынка франшиз с минимальными вложениями на основании изучения теоретических и статистических данных.
Создан заказ №2354348
23 октября 2017

Цель исследования – анализ рынка франшиз с минимальными вложениями на основании изучения теоретических и статистических данных.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем что, новое поколение предпринимателей с каждым годом в борьбе за лидерство на рынке должно совершенствовать и строить свой бизнес основываясь на правильном построении плана его ведения, нестабильность рыночной экономики заставляет руководителей постоянно совершенствовать свой опыт и принимать различные инновационные решения. Многие предприниматели уверены в том, что знание бизнеса изнутри и интуиция, хорошие качества, достаточны для того, чтобы успешно руководить предприятием и вести бизнес. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хотя в настоящее время, время огромной конкуренции, таких качеств не достаточно, как для профессионального ведения бизнеса, так и для привлечения инвестиций в проект. Цель исследования – анализ рынка франшиз с минимальными вложениями на основании изучения теоретических и статистических данных. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические аспекты франчайзинга на рынке бизнеса с малыми вложениями; - дать статистическую оценку рынка общественного питания; - представить анализ рынка франшиз с минимальными вложениями на основе данных реальных компаний; - оценить экономическую эффективность предлагаемого бизнес-плана. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что собранная при написании работы информация является теоретико-методологической базой для разработки бизнес-плана развития малого бизнеса на основе применения франшизы. Структура курсовой работы определена целью и задачами исследования и представлена введением, тремя разделами, заключением, списком используемой литературы, который состоит из 10 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Цель исследования – анализ рынка франшиз с минимальными вложениями на основании изучения теоретических и статистических данных..docx
2018-07-17 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ КУРСОВАЯ- ВЫПОЛНЕНА НА "ОТЛИЧНО",!!! СДАЛ С ПЕРВОГО РАЗА! БЛАГОДАРЮ!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые виды экономической деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ООО" АлСтар экспресс"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерческие формы и методы реализации товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Формирование имиджа предприятия (на примере Apple)"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Итоговый тест на портале(45мин). По 4 лекциям
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий в городе Санкт-Петербург
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Спортивная лига как субъект маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эссе по книге Ф. Котлер «маркетинг от а до я»
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности холдинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организации маркетинга предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план на примере продукта для волос
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Конкурентоспособность фирмы
Конкурентоспособность – это не имманентное качество фирмы. Иными словами, конкурентоспособность фирмы должна оцениваться только в рамках некоей группы фирм, которые относятся к одной отрасли, или фирм, которые производят аналогичные товары (оказывают услуги). Выявление уровня конкурентоспособности – это своего рода процесс сравнения между собой таких фирм внутри страны или за ее пределами.
Конкуре...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы