Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью задачи является оптимизация системы управления сбытовой деятельностью предприятия.
Создан заказ №242599
6 июня 2014

Целью задачи является оптимизация системы управления сбытовой деятельностью предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Один автор делал мне эту курсовую, но куда то пропал. Препод написал, что нужно исправить, но там в самой курсовой не хватает еще несколько разделов. Нужно в срочном порядке все это доработать!!! В приложении файл с исправлениями.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные российские компании функционируют в рыночных условиях, а это значит, что ценность их продукции определяется не нормативно как это было в советское время, а потребителями. Без признания ценности созданного товара или услуги на рынке весь производственный цикл оказывается бессмысленным, в результате происходит сужение процесса воспроизводства капитала и возможностей дальнейшего функционирования и развития предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Признание ценности товара потребителями, хотя и закладывается еще на этапах маркетинговых исследований и производства, но реализуется в сбытовой функции организации. В этом смысле построение эффективной системы сбыта – является одной из ключевых задач обеспечения эффективности бизнеса. Особенностью сбытовой системы является то, что она носит межфункциональный характер и ее реализация включает в себя элементы системы маркетинга, управления персоналом, управления финансами и т.д. Зачастую сбытовая система воспринимается в очень узком смысле, лишенном этого системной основы данного понятия. Но эффективное выполнение сбытовой функции в современных конкурентных условиях невозможно без системной организации всех ее элементов. Это задача не простая. Поэтому организации эффективной системы управления сбытом сталкивается большим количеством проблем в практической деятельности коммерческих организаций. В этой связи тема работы является актуальной. Объектом исследования является ресторан быстрого питания сети Wienerwald ООО «Венский лес». Предметом исследования является сбытовая деятельность предприятия. Целью задачи является оптимизация системы управления сбытовой деятельностью предприятия. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучить структуру и задачи систему управления сбытовой деятельностью; изучить методы анализа системы управления сбытовой деятельностью предприятия; провести анализ сбытовой деятельности предприятия; изучить систему управления сбытовой деятельностью на предприятии; разработать мероприятия по повышению эффективности управления сбытовой системы предприятия. Информационную базу исследования составили данные проведенных социологических опросов сотрудников, документация и отчетность предприятия, законодательные акты федерального и регионального уровней, материалы зарубежных, российских периодических изданий и монографий, данные сети Интернет, а также данные открытых исследований. Методологическая основа исследования: Исследование базируется на основных теоретических положениях экономики труда, экономической теории, общей теории управления, теории организаций, общей теории систем, маркетинговой теории, теории социологии труда, теории циклического развития и др. Методы исследования: Для обоснования выводов в ходе исследования применялись общие и специальные методы. К общим методам можно отнести методы анализа, синтеза, диалектики, методы логики, методы математической статистики, методы классификаций, типологии, сравнительного анализа. К специальным методам можно отнести методы структурно-функционального анализа, социологические методы (анкетирование, интервью, экспертных оценок). Работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе рассматривает структура и содержание системы управления сбытом, процедура ее аудита и типичные проблемы формирования сбытовой системы на российских предприятиях. Во второй главе проводится анализ сбытовой деятельности предприятия и диагностика ее сбытовой системы, выявляются основные проблемы в данной системе. В третьей главе по результатам выявленных проблем предлагается комплекс мероприятий по их решению, проводится оценка эффективности предложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Целью задачи является оптимизация системы управления сбытовой деятельностью предприятия..docx
2019-11-22 04:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Специалист высшего пилотажа ! Чётко, грамотно, в срок. Очень благодарен за проделанную работу ! Всем рекомендую !!! Удачи !!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление стоимостью. задача
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Особенности современного российского менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия выхода на новый канал продаж - маркетплейсы
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
контрольная работа по специальностиэлектроснабжение по отрослям
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
опыт инновационной деятельности
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация турниров по киберспорту
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для ООО Евросеть Ритейл
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция харизматического лидерства
Термин «харизма» происходит от греч. charisma, что значит особую одаренность и исключительность.
подробнее
14 принципов управления качеством Деминга
Уильям Эдвардс Деминг, американский ученый ( 1900 – 1993 гг.), родился в штате Айова, в 1921 году получил степень бакалавра в Университете Вайоминга по электротехнике, в 1925 году степень магистра в Колорадском университете, в 1928 году - докторскую степень в Йельском Университете по физике и математике. В послевоенное время помог возродиться США и Японии. Эдвардс Деминг, или «наставник...
подробнее
Структура и формы прогнозирования
Осуществление прогнозирования, как и любой хозяйственной деятельности, проводится на основании упорядоченных правил, при этом оно сконцентрировано на решении целевых задач, которые вытекают из цели предприятия.
На базе прогнозирования можно определить возможности для достижения поставленных целей, поскольку в прогнозе указана вероятная степень отклонения от соответствующих целей в зависимости от сп...
подробнее
Управление и бюрократия
Управления является социальным феноменом, характерным для всех сфер жизнедеятельности человека, будь то семья, дружеские или трудовые коллективы, общественные объединения и пр. Единого подхода к определению данного термина в науке не сложилось до сих пор. Управление можно рассматривать как науку, как функцию как искусство, как процесс и т. д.
Как наука управление воспринимается в качестве системы ...
подробнее
Концепция харизматического лидерства
Термин «харизма» происходит от греч. charisma, что значит особую одаренность и исключительность.
подробнее
14 принципов управления качеством Деминга
Уильям Эдвардс Деминг, американский ученый ( 1900 – 1993 гг.), родился в штате Айова, в 1921 году получил степень бакалавра в Университете Вайоминга по электротехнике, в 1925 году степень магистра в Колорадском университете, в 1928 году - докторскую степень в Йельском Университете по физике и математике. В послевоенное время помог возродиться США и Японии. Эдвардс Деминг, или «наставник...
подробнее
Структура и формы прогнозирования
Осуществление прогнозирования, как и любой хозяйственной деятельности, проводится на основании упорядоченных правил, при этом оно сконцентрировано на решении целевых задач, которые вытекают из цели предприятия.
На базе прогнозирования можно определить возможности для достижения поставленных целей, поскольку в прогнозе указана вероятная степень отклонения от соответствующих целей в зависимости от сп...
подробнее
Управление и бюрократия
Управления является социальным феноменом, характерным для всех сфер жизнедеятельности человека, будь то семья, дружеские или трудовые коллективы, общественные объединения и пр. Единого подхода к определению данного термина в науке не сложилось до сих пор. Управление можно рассматривать как науку, как функцию как искусство, как процесс и т. д.
Как наука управление воспринимается в качестве системы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы