Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: оптимизировать оценку уровня притязаний младших школьников с использованием методики В.
Создан заказ №2450205
21 ноября 2017

Цель исследования: оптимизировать оценку уровня притязаний младших школьников с использованием методики В.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна практическая курсовая работа на основе опросника «Оценка уровня притязаний», разработанного В. К. Гербачевским.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Масштабные социально-экономические преобразования, происходящие в нашей стране, неизбежно порождают изменения мировоззренческих позиций граждан, способствуют выработке новых приоритетов во всех сферах общественной жизни, в том числе и в области образования, где в настоящее время осуществляется процесс гуманизации, что способствует подготовке молодого поколения к активному участию в социальных изменениях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это предполагает развитие личности, для которой характерны самостоятельность в принятии решения, индивидуальная ответственность, способность к выбору в различных ситуациях, осознание своей неповторимости, рефлексивность как умение критически оценивать результаты своей деятельности. Названные личностные качества могут быть присущи человеку с адекватно высокой самооценкой, который обладает чувством собственного достоинства, способен ставить перед собой задачи и нести ответственность за их выполнение. Эти качества являются основой развития более интегрированного психологического образования - уровня притязаний, который одновременно является и детерминантой, и важным показателем личностного развития человека. Степень разработанности. Проблема уровня притязаний личности достаточно плодотворно изучалась в зарубежной психологии, широко представлена в работах Д. Аткинсона, Т. Дембо, С. Эскалоны, Дж. Пуля, К. Левина, П. Сирса, Л. Фестингера, Дж. Фрэнка, Х. Хекхаузена, Ф. Хоппе, М. Юкнат. Исследователи уровня притязаний личности связывают его с особенностями мотивационной сферы. Ученые советского времени (Л. Бороздина, Л. Веденская, В. Гербачевский, А. Зинько, А. Серебрякова) при изучении уровня притязаний особый акцент делали на его связь с самооценкой, а также в центр исследований ставился вопрос значимости деятельности для развития этого психологического образования (М. Боришевский, В. Мерлин), анализировался процесс активности личности, содержание и способ осуществления деятельности (личностная настойчивость, уверенность, способность к контролю за ситуацией и событиями, самоконтроль) по достижению результата, который бы удовлетворял уровень притязаний (К. Абульханова-Славская). Проблема уровня притязаний изучалась в контексте формирования жизненных целей (Л. Колесник), в значении качеств социальной адаптированности в процессе учебной деятельности (С. Лесная), в связи с реализацией жизненных притязаний личности (Л. Лепихова), вместе с самооценкой как динамическая система (Г. Медникова), в контексте мотивации достижения будущих учителей (В. Тимошенко) и др. Эти исследования осуществлялись преимущественно на подростках и взрослых, тогда как младшие школьники остались без внимания ученых, хотя именно этот возраст является сензитивным периодом в формировании личности в целом и уровня притязаний в частности. В отечественной психологии остаются невыясненными вопросы роли и места уровня притязаний в структуре личности младшего школьника, его взаимосвязи с другими личностными образованиями. Исследование этих аспектов проблемы расширяет возможности оптимизации процесса личностного развития младших школьников путем формирования у них адекватного уровня притязаний и учета его связи с другими психологическими свойствами. Очевидна актуальность и недостаточная разработанность названной проблемы обусловили выбор темы нашего исследования: «Оценка уровня притязаний младших школьников». Цель исследования: оптимизировать оценку уровня притязаний младших школьников с использованием методики В.К. Гербачевского. Объект исследования: уровень притязаний младшего школьника. Предмет исследования: уровень притязаний как психологическая детерминанта личностного развития младшего школьника. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что уровень притязаний младших школьников может быть успешно и объективно оценен с помощью опросника В.К. Гербачевского. Задачи исследования: 1. Рассмотреть притязания как элемент психологической структуры личности 2. Изучить особенности развития и становления уровня притязаний 3. Определить подходы к формированию уровня притязаний 4. Организовать и провести практическая работа по изучению уровня притязаний младших школьников Методы исследования: для достижения цели исследования, решения его задач и проверки гипотезы были использованы: теоретические методы исследования - анализ и обобщение психолого-педагогической литературы, сравнение и обобщение теоретических и эмпирических данных; эмпирические методы исследования - наблюдение, анкетирование, тестирование, индивидуальная беседа, психолого-педагогический эксперимент; комплекс психодиагностические методики для диагностики общего уровня притязаний Выборка исследования: в исследовании участвовали 40 младших школьников (2-й класс), сформировавшие 2 группы (контрольную и экспериментальную) База исследования (указать) Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по ним, заключения, списка использованной литературы и изложена на 33 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования: оптимизировать оценку уровня притязаний младших школьников с использованием методики В..docx
2019-04-11 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отвечает оперативно. Работа выполнена в срок. Сделала заказ у этого же автора для дальнейшей работы :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование правовых компетенций родителей в доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Обучение младших школьников решению простых задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии электронного обучения экономическим дисциплинам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания английского языка....
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы