Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение компонентов внешней среды организации.
Создан заказ №2485548
29 ноября 2017

Целью работы является изучение компонентов внешней среды организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Существующая экономическая среда организаций динамично развивается и меняется и для организаций в пищевой промышленности становится сложнее правильно формировать стратегию развития, с учетом большого количества конкурентов в отрасли. Как любая система, система экономических отношений имеет свои свойства и особенности, которые влияют на всех игроков в данной системе. В данной работе анализируются основные компоненты, которые влияют на организации, в частности факторы, которые имеют наиболее значимый эффект на организациях в пищевой промышленности. Внешняя макро и микросреда организации рассматривалась многими экономистами, в частности М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Портер рассматривал микросреду компаний в виде пятигранника факторов, влияющих на организацию. Особенности макро и микросреды пищевой промышленности не рассматривались отдельно детально, однако, именно данная отрасль является ключевой в любой экономической системе государств и обеспечивает основные потребности населения. Непрерывным и сильнодействующим условием движения экономики является непосредственно наличие риска и неминуемые изменения его степеней, именно этим и объясняется актуальность выбранной темы. На основе изученного материала сформулировать основные виды рисков в разрезе элементов внешней среды в современных условиях. Целью работы является изучение компонентов внешней среды организации. Объектом работы является ООО «Cafe-Coк». Предметом работы является факторы внешней среды организации. Задачами работы являются: - изучение элементов внешней среды; - анализ особенностей влияния факторов внешней среды в предприятиях пищевой промышленности; - краткая характеристика ООО «Cafe-Coк»; - стратегический анализ ООО «Cafe-Coк»; - совершенствование внешней среды предприятия. Степень разработанности проблемы. В основу разработки и исследования теоретико-методических основ анализа финансового состояния предприятий, проводимого в условиях антикризисного управления, были положены труды известных отечественных и зарубежных ученых. Практическая значимость исследования определяется тем, что его теоретические и методические результаты доведены до практических выводов и рекомендаций, используемых на практике. Методы исследования: анализ, наблюдение, изучение и обобщение, систематизация, сравнение, измерение. Теоретической и эмпирической базой исследования послужили данные учебной литературы, научных статей, периодической литературы, ресурсы сети Интернет. Структура исследования состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью работы является изучение компонентов внешней среды организации..docx
2021-02-19 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень быстро и качественно. Что нужно переделает и ответит на все ваши вопросы. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправить курсовик и поднять оригинальность
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление инновациями в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Творческое задание. Подготовить пакет документов при открытии своего бизнеса
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проблема оценки эффективности системы управления персоналом
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Доклад по предмету Технологии продвижения образовательных услуг
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Привести примеры организаций, описанной Г.Минцбергом
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Риски и угрозы в области экономической безопасности предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
"Стандартизация процесса управления учреждениями культуры в г.о. Тольятти"
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
Принятие решений при закупке сырья и материалов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникаций в различных организационно-правовых формах организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Режим работы и условия труда работников торговых организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация экономики
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Внешние риски в управлении предприятием
Под внешними рисками обычно понимаются те риски, которые не связаны напрямую с деятельностью компании или ее партнеров – контактных лиц, которые проявляют интерес к деятельности конкретной компании. Перечень факторов, которые оказывают влияние на внешние риски компании, очень велик – к ним относят политические, экономические, демографические, социальные и другие факторы макросреды организации.
Учет...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Внешние риски в управлении предприятием
Под внешними рисками обычно понимаются те риски, которые не связаны напрямую с деятельностью компании или ее партнеров – контактных лиц, которые проявляют интерес к деятельности конкретной компании. Перечень факторов, которые оказывают влияние на внешние риски компании, очень велик – к ним относят политические, экономические, демографические, социальные и другие факторы макросреды организации.
Учет...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы