Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Спортивное событие / зрелище как совокупный продукт индустрии спорта (на примере).
Создан заказ №2487187
29 ноября 2017

Спортивное событие / зрелище как совокупный продукт индустрии спорта (на примере).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня спорт - это полноценный, самостоятельный и эффективно функционирующий институт рынка, развивающийся по экономическим законам и имеющий свои специфические особенности. Сегменты, субъекты, продукты индустрии спорта - это бизнес-единицы, требующие квалифицированного продвижения на рынке, в том числе и осуществления эффективной PR-коммуникации, особенностям которой посвящено данное исследование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Переоценить значение связей с общественностью сегодня сложно: каждая компания или организация стремится к созданию позитивного имиджа в глазах общественности и продвижению своих услуг, и грамотный PR способен дать то, чего нельзя достичь, используя другие методы. PR-коммуникации стремительно развиваются, появляются новые жанры, инструменты и методики. Систематизация и упорядочивание уже имеющихся видов PR- коммуникации, открытие новых и выделение специфических особенностей, присущих той или иной сфере - серьезная и важная задача, которая стоит не только над «теоретиками», но и «практиками» связей с общественностью. Индустрия спорта - это особая сфера экономических отношений, которая в нашей стране пока находится на стадии формирования. Именно по этой причине наблюдается дефицит специальной научной литературы, посвященной не только экономическим аспектам развития и формирования индустрии спорта, но и особенностям PR-коммуникации в этой сфере, что делает данное исследование не только актуальным, но и определяет его научную новизну. Объектом исследования выступают особенности связей с общественностью в индустрии спорта, тогда как предметом исследования стали особенности PR-коммуникации. Целями исследования являются проанализировать спортивное событие / зрелище как совокупный продукт индустрии спорта (на примере). В соответствии с поставленными целями необходимо решить следующие задачи: рассмотреть инфраструктуру бизнеса в сфере спорта; выделить сегменты и субъекты индустрии спорта;9 указать продукты индустрии спорта; проанализировать хронологию развития Формулы-1; показать развитие Формулы-1 в разрезе экономических факторов; рассмотреть бренд Формулы 1 в Сочи. Методологической и теоретической основой исследования послужили фундаментальные исследования и труды российских и зарубежных ученых. При проработке теоретических положений работы, выделению особенностей индустрии спорта, отношений внутри структуры использовались научные взгляды и практические результаты исследователей, специализирующихся на спортивной индустрии В. Леднева, О. Цыганковой, Ф. Шаафа, К. Брукс, М. Томич. При анализе конкурентоспособности выделенных сегментов идустрии единоборств использовалась матрица McKinsey. Для диагностики коммуникативной ситуации в сфере единоборств использовались научные методы и теории Х. Ортеги-и-Г ассета, Й. Хёйзинги, О. Панкратовой, М. Фордайса. При кросс-культурном анализе популярности единоборств использовались разработки голландского ученого Г. Хофстеде. Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что данное комплексное исследование развивает новое и малоизученное направление - теорию и методику PR-коммуникации. Многие выводы и результаты исследования могут быть использованы как практические рекомендации для продвижения спортсмена, спортивного события и спортивной организации. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Спортивное событие / зрелище как совокупный продукт индустрии спорта (на примере)..docx
2018-02-24 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в полном объеме и в указанный срок. Цена очень порадовала. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метасистемный подход в управлении
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Коррупционная среда, взяточничество и борьба с ним.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение мотивации, виды и способы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
17241 Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркировка и товарный знак
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективность стратегического планирования на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
темы в пояснениях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержательная сторона управления
Содержательная сторона управления
подробнее
Функции тактического менеджмента
Как правило, тактический менеджмент отвечает за решение вопросов, возникающих здесь и сейчас, устраняет возникающие препятствия, что, в конечном итоге, обеспечивает осуществление текущей деятельности. Для руководителей среднего звена, тактический менеджмент – это повседневная работа. Однако, не стоит забывать, что задача тактического менеджмента – не только исполнение заданий, которые спущены свер...
подробнее
Активный стиль управления рисками
Управление рисками включает стратегию и тактику управления. Стратегия управления рисками – это способ и направление применения средств для достижения поставленных целей. Стратегии соответствует конкретный набор ограничений и правил для принятия оптимальных решения. С помощью стратегии можно сосредоточиться на поиске вариантов решения, которые не будут вступать в противоречие принятой стратегии.
Так...
подробнее
Контроль корпоративного управления
В настоящее время в научное литературе существует множество подходов к определению сущности корпоративного управления, однако все они сводятся к трем составляющим. В соответствии с ними корпоративное управление рассматривается в качестве:

Рисунок 1. Триединый подход к определению сущности корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными структурными компонентами систе...
подробнее
Содержательная сторона управления
Содержательная сторона управления
подробнее
Функции тактического менеджмента
Как правило, тактический менеджмент отвечает за решение вопросов, возникающих здесь и сейчас, устраняет возникающие препятствия, что, в конечном итоге, обеспечивает осуществление текущей деятельности. Для руководителей среднего звена, тактический менеджмент – это повседневная работа. Однако, не стоит забывать, что задача тактического менеджмента – не только исполнение заданий, которые спущены свер...
подробнее
Активный стиль управления рисками
Управление рисками включает стратегию и тактику управления. Стратегия управления рисками – это способ и направление применения средств для достижения поставленных целей. Стратегии соответствует конкретный набор ограничений и правил для принятия оптимальных решения. С помощью стратегии можно сосредоточиться на поиске вариантов решения, которые не будут вступать в противоречие принятой стратегии.
Так...
подробнее
Контроль корпоративного управления
В настоящее время в научное литературе существует множество подходов к определению сущности корпоративного управления, однако все они сводятся к трем составляющим. В соответствии с ними корпоративное управление рассматривается в качестве:

Рисунок 1. Триединый подход к определению сущности корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными структурными компонентами систе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы