Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Областной думой был рассмотрен и принят закон области которым установлен порядок назначения на должность прокуроров городов и районов в данном субъекте
Создан заказ №2508663
22 декабря 2017

Областной думой был рассмотрен и принят закон области которым установлен порядок назначения на должность прокуроров городов и районов в данном субъекте

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по праву и юриспруденции за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Областной думой был рассмотрен и принят закон области, которым установлен порядок назначения на должность прокуроров городов и районов в данном субъекте. Согласно закону, кандидатуры на должности прокуроров городов и районов представлялись прокурором области для согласования в органы местного самоуправления, а затем – в областную Думу. Назначенные на должности прокуроры должны не реже 1 раза в месяц предоставлять в городские (районные) администрации сведения о состоянии законности в городе (районе) и отчитываться о проделанной работе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дайте оценку сложившейся ситуации. Как должен поступить прокурор области? Свое решение обоснуйте со ссылкой на нормативные акты. Решение: Конституция РФ1 (ст. 129) и Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее – Закон о прокуратуре2) (ст. 11) определяют, что органы прокуратуры составляют единую, централизованную систему со строгим подчинением нижестоящих прокуратур вышестоящим. Прокуратура строится в соответствии с административным и национально-государственным устройством, установленным Конституцией РФ. Возглавляет прокуратуру Генеральный прокурор РФ. Его полномочия по руководству органами прокуратуры определены Законом о прокуратуре. Высшим звеном в системе органов прокуратуры является Генеральная прокуратура РФ, возглавляемая Генеральным прокурором РФ. В систему органов прокуратуры помимо Генеральной прокуратуры РФ входят: прокуратуры субъектов РФ, районные, городские прокуратуры. В крупных городах в целях более оперативного руководства создаются прокуратуры городов, которые подчинены прокурору субъекта РФ, а сами, в свою очередь, имеют в подчинении районные прокуратуры. Они осуществляют главным образом организационные функции. В систему органов прокуратуры входят также военные прокуратуры, прокуратуры по надзору за исполнением законов в исправительных учреждениях, транспортные и природоохранительные прокуратуры, которые могут образовываться Генеральным прокурором РФ и приравниваются к прокуратурам областей или районов. Создание и деятельность на территории РФ органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры РФ, не допускаются (п. 3 ст. 11 Закона о прокуратуре). Во многих субъектах РФ образованы только прокуратуры городов и районов. Некоторые из них подразделяются на межрайонные прокуратуры, которые осуществляют свои полномочия на территории нескольких районов. Органы прокуратуры составляют систему прокуратуры РФ и обладают следующими признаками: единства (не входят ни в какую иную систему органов, единство основных целей и задач); централизованности (подчинение нижестоящего прокурора вышестоящему прокурору и Генеральному прокурору РФ); системности органов прокуратуры (органы прокуратуры не только взаимосвязаны, но и взаимозависимы). Каждый из элементов (звеньев) системы прокуратуры РФ состоит из подразделений, составляющих их структуру. Под организацией органов прокуратуры РФ понимается установленный Конституцией РФ и Законом о прокуратуре порядок назначения на должность прокурорских работников и порядок создания и ликвидации отдельных органов прокуратуры. Прокуроры городов и районов, прокуроры специализированных прокуратур назначаются на должность только Генеральным прокурором. Независимо от порядка назначения все прокуроры освобождаются от должности Генеральным прокурором, они подчинены ему и подотчетны. Вышестоящие прокуроры руководят деятельностью нижестоящих прокуроров и осуществляют контроль за ней. Ст.13 Закона о прокуратуре определяет порядок назначения прокуроров на должность, их подчиненность и основания освобождения от должности. В соответствии с ч. 3 ст. 129 Конституции РФ прокуроры субъектов РФ назначаются на должность Президентом РФ по представлению Генерального прокурора РФ, согласованному с субъектами Федерации. Прокуроры субъектов Федерации освобождаются от должности Президентом РФ. Прокуроры субъектов Федерации назначаются на должность Генеральным прокурором РФ по согласованию с органами государственной власти субъектов Федерации, определяемыми субъектами Федерации. Прокуроры субъектов Федерации подчинены и подотчетны Генеральному прокурору РФ и освобождаются им от занимаемой должности. Прокуроры городов и районов, прокуроры специализированных прокуратур назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором РФ, подчинены и подотчетны вышестоящим прокурорам и Генеральному прокурору РФ. В рассматриваемом случае Областная дума не имеет права устанавливать порядок назначения на должность прокуроров городов и районов в данном субъекте, подотчетности прокуроров городов и районов. Поскольку принятый закон не соответствует нормам закона о прокуратуре, исходя из требований ст. 1 закона о прокуратуре, в соответствии с которой прокуратура осуществляет единый надзор за исполнением законов всеми органами и должностными лицами, коммерческими и некоммерческими организациями, а также гражданами, можно констатировать, что прокурор или его заместитель вправе опротестовать любой не соответствующий закону правовой акт вне зависимости от того, кем он издан. В данном случае находит свое непосредственное выражение принцип всеобщности и единства прокурорского надзора. В основе требования о необходимости соответствия законам издаваемых правовых актов лежит закрепленный в Конституции РФ принцип верховенства закона. Надзор за соответствием закону правовых актов является одной из основных задач прокуратуры. Согласно ст...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
богданова1958
5
скачать
Областной думой был рассмотрен и принят закон области которым установлен порядок назначения на должность прокуроров городов и районов в данном субъекте.docx
2017-12-26 03:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, выполненную на высоком уровне. Автор всегда на связи, все корректировки своевременны. Все замечания и требования были учтены. Всем рекомендую!!!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы двойного гражданства в Российской Федерации
Статья
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правоотношение как элемент механизма правового регулирования
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Режим пребывания иностранных граждан (лиц без гражданства) на территории РФ
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Возраст как условие уголовной ответственности
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по праву и юриспруденции
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Выполнение заданий по Судебной медицине и психиатрии
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Правовое регулирование рабочего времени + задача по теме
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по праву и юриспруденции
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
контрольная работа по предпринимательскому праву
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды юридических конструкций.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Характеристика функций современного российского государства
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
анализ задач ПСО
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Практикум. Уголовный процесс. См.файл.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Действия сотрудника при возникновении стрельбы в общественном месте
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Конституционное правосудие
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
2 задачи по праву
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Гражданское право, контрольная работа
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
правоведение
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Задача
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон об административном надзоре
Административный надзор нельзя назвать новым институтом для правовой системы России. В советском праве также существовал институт надзора за лицами, отбывшими лишение свободы. Процессуальная форма административного надзора, обязанности и ответственность поднадзорного лица устанавливались Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26.07.1966 № 5364-VI, главой 20 Исправительно-трудового кодекса РСФ...
подробнее
Информация в уголовном праве
Анализируя действующее законодательство в сфере уголовного права, следует сделать вывод, что вся информация подразделяется на:
Рассмотрим предмет охраняемой информации, к которой относятся сведения или данные, порядок доступа к ним, их распространение, независимо от способов, которыми они представлены, их хранения или организации, подлежащие правовому регулированию в соответствии с нормативно-право...
подробнее
Методы финансового права
Методы финансового права представляются средствами, приемами и способами по изучению финансового законодательства, финансовых норм, финансово-правовых процессий и явлений. Обладая своими методами и способами правового урегулирования, отличающимися от иных правовых отраслей, финансовое право обладает в системе права России также самостоятельным местом. Для выделения предметного урегулирования и уст...
подробнее
Источники процессуального права
Важнейшее значение для характеристики любой отрасли права и законодательства, а равно и для характеристики иных структурных элементов правовой системы, включая такую обширную составляющую как процессуальное право, выступает система источников правового регулирования. При этом следует обратить внимание на то, что категория «источник права» характеризуется исключительным многообразием подходов к опр...
подробнее
Закон об административном надзоре
Административный надзор нельзя назвать новым институтом для правовой системы России. В советском праве также существовал институт надзора за лицами, отбывшими лишение свободы. Процессуальная форма административного надзора, обязанности и ответственность поднадзорного лица устанавливались Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26.07.1966 № 5364-VI, главой 20 Исправительно-трудового кодекса РСФ...
подробнее
Информация в уголовном праве
Анализируя действующее законодательство в сфере уголовного права, следует сделать вывод, что вся информация подразделяется на:
Рассмотрим предмет охраняемой информации, к которой относятся сведения или данные, порядок доступа к ним, их распространение, независимо от способов, которыми они представлены, их хранения или организации, подлежащие правовому регулированию в соответствии с нормативно-право...
подробнее
Методы финансового права
Методы финансового права представляются средствами, приемами и способами по изучению финансового законодательства, финансовых норм, финансово-правовых процессий и явлений. Обладая своими методами и способами правового урегулирования, отличающимися от иных правовых отраслей, финансовое право обладает в системе права России также самостоятельным местом. Для выделения предметного урегулирования и уст...
подробнее
Источники процессуального права
Важнейшее значение для характеристики любой отрасли права и законодательства, а равно и для характеристики иных структурных элементов правовой системы, включая такую обширную составляющую как процессуальное право, выступает система источников правового регулирования. При этом следует обратить внимание на то, что категория «источник права» характеризуется исключительным многообразием подходов к опр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы