Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разв-е лечебно-оздоровительного тур-зма в Беларуси
Создан заказ №2536587
12 декабря 2017

Разв-е лечебно-оздоровительного тур-зма в Беларуси

Как заказчик описал требования к работе:
Развитие лечебно-оздоровительного туризма в Республике Беларусь Введение 1. Комплекс маркетинга туристского предприятия 1.1 Туристская услуга или туристский продукт 1.2 Цена туристской услуги 1.3 Методы реализации туристской услуги 2. Понятие и характеристика лечебно-оздоровительных ресурсов Респу блики Беларусь 2.1 Понятие о лечебно-оздоровительных ресурсах 2.2 Характеристика лечебно-оздоровительных ресурсов Республики Беларусь 2.3 Анализ тенденций и перспектив развития лечебно-оздоровительного туризма 2.4 Мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга деятельности санаторно-курортных и рекреационных организаций 3. Разработка экскурсионного маршрута (тур) Заключение Список использованных источников Приложения При написании дипломной работы требуются актуальные статистические данные по туристской и лечебно-оздоровительной отрасли в Республике Беларусь за 2015-2017гг., оригинальность работы - 90%. Написание и оплата работы будет происходить поэтапно (по главам) после согласования и защиты каждой главы у руководителя диплома и подтверждения оригинальности не менее 90% (Работы в ВУЗе проверяют по Антиплагиат.ру, или Антиплагиат.ВУЗ (https://stgau.antiplagiat.ru), Плагиата.НЕТ). Также, необходимо подготовить Речь на защиту диплома и итоговую презентацию для защиты дипломной работы в формате Microsoft PowerPoint (минимум 15 слайдов).
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Разв-е лечебно-оздоровительного тур-зма в Беларуси.docx
2020-06-01 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор-супер! Быстро, четко, коректно! Оформление, содержание на уровне!!! Все требования соблюдены! Приятно работать с такими людьми! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Литературный тур "Питер - место тайн и загадок поэзии"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
экологический туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие туроператоров с авиакомпаниями
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Расчет тура
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
разработка и использование программ лояльности в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Рерайт диплома
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тенденции развития экстремального туризма в регионе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы