Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг в деятельности компании.
Создан заказ №2568895
26 декабря 2017

Маркетинг в деятельности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Ниже добавлены пояснения к работе - особенности File Osobennosti_kursovoy_raboty_Marketing.pptx Microsoft Word METODIChKA_KURSOVAYa_RABOTA_MARKETING.docx
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы заключается в том, что автомобильный транспорт - наиболее важная составляющая транспортной системы России. Число автотранспортных перевозчиков измеряется сотнями тысяч. Каждое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие автомобильными транспортными средствами, являются одновременно участниками экономических отношений и объектами рыночного управления. Рынок автотранспортных услуг подчиняется общим законам экономики, хотя и имеет ряд отраслевых особенностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знание и применение специалистами основ, принципов и методов маркетинга необходимы для обеспечения жизнедеятельности автотранспортных организаций в условиях рыночной конкуренции. С развитием рыночных отношений концепция маркетинга меняет цели и функции менеджмента в системе управления автомобильным транспортом. Современный работник аппарата управления автотранспортной организации обязан использовать в своей повседневной работе научные достижения в области маркетинга. Маркетинговая деятельность автотранспортной организации сводится к четырем процессам:разработке перечня предоставляемых услуг, формированию для него ценовой политики, анализу рынка, на котором функционирует предприятие, обеспечению продвижения и реализации услуг. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на автотранспортном предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды. Теоретико-концептуальные вопросы анализа и путей совершенствования маркетинговой деятельности с разных точек зрения освещены в работах как зарубежных авторов (Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Дж. апробировать предложенные мероприятия в транспортной компании ООО «Деловые линии». В ходе сотрудничества с предприятием-заказчиком транспортной компанией ООО «Деловые Линии» были поставлены следующие задачи: оценка конкурентного положения филиала г. Тольятти; выявить проблемные зоны маркетинговой деятельности предприятия; разработать рекомендаций по формированию и развитию отношений с потребителем. Объектом исследования выступает транспортная компания ООО «Деловые линии». Предмет исследования - инструменты и методы, используемые в процессе совершенствования маркетинговой деятельности. Информационную базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных исследователей, занимающихся изучением вопросов совершенствования маркетинговой деятельности предприятий, Информационной основой решения задач, поставленных в бакалаврской работе, послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации; Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, разработанный Минэкономразвития России. В процессе исследования использовались данные отечественной и зарубежной периодики, материалы российских и международных научных и научно-практических конференций, балансовый отчет предприятия. Границами исследования являются 2013 - 2015 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Myletaz
5
скачать
Маркетинг в деятельности компании..docx
2018-01-01 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольная автором! Доступная цена, достойная работа, всё в срок и Дарья всегда на связи. Корректировки не понадобились, не смотря на то, что преподаватель требовательный. Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Источники больших данных и сферы их применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация инновационного процесса в крупном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Итоговый тест на портале(45мин). По 4 лекциям
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг коммерческого банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчетная часть курсовой работы по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчётно-графическая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинга и их особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Продвижение социальной услуги
Одним из значительных явлений экономической и общественной жизни является активное расширение рынка услуг, появление их новых видов.
Сфера услуг быстро растет и набирает вес по сравнению с сектором потребительских и промышленных товаров. Оплата труда и статус выше в области обслуживания.
Услуги классифицируются:
Выделяют услуги, которые оказываются в индивидуальному порядке, по заказу отдельного кли...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Продвижение социальной услуги
Одним из значительных явлений экономической и общественной жизни является активное расширение рынка услуг, появление их новых видов.
Сфера услуг быстро растет и набирает вес по сравнению с сектором потребительских и промышленных товаров. Оплата труда и статус выше в области обслуживания.
Услуги классифицируются:
Выделяют услуги, которые оказываются в индивидуальному порядке, по заказу отдельного кли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы