Как это работает Цены и сроки Готовые работы
Заказать работу
Автор работы
avatar
Валнова
1542 работы выполнено
Образование
МНТУ 2005, правоведение, выпускник
Последний отзыв
09.11.2020
Спасибо за быструю и качественно выполненную работу!
Узнать стоимость вашей работы (тест)
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами! Узнать цену на свою работу
Всего было 1 предложений, заказчик выбрал автора Валнова

Итоговая аттестация школьников по истории в форме ЕГЭ: этапы, организация, методические проблемы.

Срочно выполнить дипломную работу по истории с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Так же на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Школьное образование всегда являлось важны для человека. Оно определяло уровень развития, умение понимать материал, применять его на практике, развиваться творчески. Образование в школе также дает основу для дальнейшего образовательного пути, для того, чтобы знания направить в профессиональную деятельность. Благодаря хорошему образованию мы получаем престижную профессию, создаем новые технологии, лекарства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образование является двигателем прогресса, так же оно и само терпит реформацию. После распада СССР в России происходит ряд перемен, особенно это коснулось образования и системы оценивания знаний. Новшества вошли в как уже существующие законы, так и новые. Таким образом, в законе «Об образовании» появилась норма, что итоговый экзамен в школах, лицеях, гимназиях будут сдавать виде единого государственного экзамена (ЕГЭ). Так же позже он еще дополнился нормой, что задания будут производиться по стандартизированной форме. Данный экзамен направлен на то, чтобы все жители России получили равные права для сдачи экзаменов, так же упростить саму процедуру экзаменов, так как по школьным результатам ЕГЭ можно поступить в любой вуз, не сдавая при этом экзаменов. Основательно данный вид экзамена стали применять в России с 2009 года. ЕГЭ – единый экзамен в средней общеобразовательной школе, который сдаются в 11 классе, чтобы проверить знания школьной программы. Оценивание производится по балльной шкале. В процессе ЕГЭ задействован не только сам школьник, сдающий экзамен, но и преподаватель. Именно от учителя зависит насколько успешно ученик пройдет этот экзамен. Умение совмещать несколько методов и форм обучения, чтобы каждый ребенок смог понять изучаемую тему, это особенно ценно в преподавании. Существует множество споров по поводу проведения, правильности выставления оценок и вообще нужности такого экзамена взамен обычного экзамена. Хотя сначала вступления в силу единого государственного экзамена, его результаты никогда не подводили. Все же в последнее время ЕГЭ все больше вызывает сомнения у самих политиков, родителей и школьников. По этой причине сегодня очень актуальным является вопрос необходимости проведения ЕГЭ. Или возможно, государство приняло не совсем верное решение, чтобы ввести единый государственный экзамен. Другим фактором актуальности данной работы является тот, что не за горами главное испытание для старшеклассников — ЕГЭ. Существует достаточно большое количество методов обучения. Необходимо знать эти методы, классифицировать их для эффективного процесса обучения для того, чтобы полученные в процессе обучения знания использовались в повседневной жизни человека. Российская школа в последние годы претерпевает процесс системных преобразований. Из-за смены социального заказа к образованию актуально звучит вопрос подбора методов, методик преподавания предметов. Особенно данная проблема касается гуманитарных дисциплин. Основным элементом изменения является введение единого государственного экзамена. Экзамен по истории является одним из наиболее востребованным. Его не избегут будущие политологи, юристы, лингвисты. Многие выпускники сдают в форме ЕГЭ обществознание и историю. Поэтому, обсудим сегодня некоторые особенности этого экзамена. Предмет исследования: единый государственный экзамен по истории Объект исследования: средняя школа в г.Архангельске Цель исследования: проанализировать этапы, организацию и проблемы по проведению ЕГЭ по истории Задачи исследования: Рассмотреть общие понятия ЕГЭ и его особенности Проанализировать плюсы и минусы ЕГЭ Рассмотреть законодательную базу ЕГЭ в России Изучить законодательную базу на примере Г. Архангельска Определить меры наказания за не соблюдение законов Проанализировать школу г. Архангельска и разработать предложения по усовершенствованию процесса обучения Методология исследования: анализ, обобщение, анкетирование, сопоставление, сравнение. Теоретическую основу исследования составляют научные труды следующих авторов: В.А.Болотов, А.Бородина, Н.Ф.Ефремова, А.Севрук, Е.Юнина, Л.Е.Смушкевич, В.В.Фирсов, В.А.Хлебников, Т.Шамова, Г.Подчалимова, А.Худин, И.Ильина, В.Е. Шудегов. Нормативно - правовой базой исследования является современное законодательство РФ в сфере образования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Хронографические рамки: 1992 год по настоящее время. В это время происходит формирование «нового» образования, которое вводит ЕГЭ. В работе представлены мнения политиков, ученых, приведены примеры из статистических данных Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Номер заказа
2613459
Предмет
Создан
10 января 2018
Выполнен
17 января 2018
Стоимость работы
3000
Узнайте сколько будет стоить выполнить ваше задание
На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Транссибирская магистраль: с апреля 1891 по наст.вр
Дипломная работа, История
Стоимость 4000 руб.
Русско- американские отношения в 19 веке
Дипломная работа, История
Стоимость 4000 руб.
отредактировать сноски и список литературы
Дипломная работа, История
Стоимость 4000 руб.
Германская и австро-венгерская оккупация Украины 1918г.
Дипломная работа, История
Стоимость 4000 руб.
Традиции и новации в Российской культуре 1991-2020 гг.
Дипломная работа, История
Стоимость 4000 руб.
Репрессии духовенства Белоярского благочиния 30-х гг. 20в.
Дипломная работа, История
Стоимость 4000 руб.
3 глава диплома: учёные-эмигранты первой волны
Дипломная работа, История
Стоимость 4000 руб.
Отражение гражданской войны в США в общественном сознании
Дипломная работа, История
Стоимость 4000 руб.
Прогресс выполнения учебной работы на Автор24
Автор24 — это биржа, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы "Итоговая аттестация школьников по истории в форме ЕГЭ: этапы, организация, методические проблемы. "
10 января 2018
Заказчик создал задание на выполнение Дипломной работы по предмету История
10 января 2018
12 исполнителей откликнулись
10 января 2018
Заказчик переписывался с автором Валнова
10 января 2018
Заказчик выбрал автора Валнова, который предложил выполнить работу за 8750 руб. и уже выполнял аналогичные типы работ
17 января 2018
Автор выполнил работу по теме Итоговая аттестация школьников по истории в форме ЕГЭ: этапы, организация, методические проблемы. за 7 дней и уложился в заданный срок
17 января 2018
Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ
17 января 2018
Заказчик оставил положительный отзыв
Нужна такая же работа?
Закажи её у наших авторов!
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 мин!
Религиозная политика императора Константина Великого
Диоклетиан оценивал церковь как соперника государству и видел в ней врага императорской власти, данной богом. Константин увидел в христианстве ту силу, которая может стать базовой основой государства и абсолютной власти доминуса. Он видел, что жестокие гонения на христиан приводят лишь к распространению веры во Христа среди жителей и империи и в римской армии. Это способствовало обострению социа...
Развитие городов в Англии в XI-XIII в.
Первые английские города появились на острове ещё в X- начале XI века. Нормандские завоеватели захватили множество городов. По итогам переписи их насчитывалось около сотни. Они играли роль центров ремесла и торговли. Население городов составляло лишь 5% от общего числа проживающих в Англии жителей.
Наиболее известные города:
Они вели обширную торговлю с Нормандией и другими прибрежными областями Фр...
Франция в 1974-2000 гг.
Либерал В. Жискар д’Эстен занял пост президента Франции в сложнейший период для мировой и национальной экономики. Это было время мировых экономических и структурных кризисов: 1974 —1975 и 1980 —1982 гг.; период обострения международной конкуренции. Он был лидером партии независимых республиканцев и блока, объединившего республиканцев, радикалов и некоторые другие партии, создавшие центристский Сою...
Индия в первой половине XIX в.
Завершение наполеоновских войн позволило британцам вновь сосредоточиться на индийских делах. Правда, сначала войска Ост-Индской компании повоевали в 1814-1816 гг. в Непале.
Присоединив к Бенгальской провинции новые территории и посадив в непальской столице Катманду своего резидента, который должен контролировать внешнюю политику Непала, британцы снова вернулись к собственно индийским делам. Компани...
Другие работы по этому предмету
Эссе по статье Соловьева о реформах Петра I
Эссе, История
Стоимость 300 руб.
Рассказ о себе как аспиранте (на немецком)
Эссе, История
Стоимость 300 руб.
История становления юриспруденции в России
Статья, История
Стоимость 300 руб.
История становления российской дипломатии
Реферат, История
Стоимость 300 руб.
Изучить статьи В. Ленина и дать свою оценку
Ответы на вопросы, История
Стоимость 300 руб.

Отзывы о выполненных работах

4.9
рейтинг
качества
20
отзывов
Телефон службы поддержки:
8-800-775-03-30
по будням с 10:00 до 20:00
[email protected]
Мы принимаем:
© 2020 Author24
Все права защищены