Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль рекламы в создании брендов
Создан заказ №2654942
25 января 2018

Роль рекламы в создании брендов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать реферат по данной теме, прикреплённый документ-это своего рода образец. Работа девочки, чей реферат оценили на 5
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама и бренд тесно взаимосвязаны, поэтому крайне важно учитывать основные принципы для эффективного планирования рекламной кампании. Реклама - важный компонент каждого бренда, поэтому рассмотрение основных правил планирования и проведения рекламной кампании гарантирует максимальный успех продвижения бренда. Самым важным объектом влияния рекламы является отношение потребителя к бренду, который является одним из основных регуляторов потребительского поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отношение потребителя к различным брендам выполняет ряд важных функций, в том числе социальную идентификацию потребителя, ориентацию в мире различных товаров и услуг, ослабление эмоциональной напряженности в ситуации «тирании выбора» и других. Параметры отношения к бренду вызывают избирательность и стабильность поведения потребителей, направляя их на бренды, по отношению к которым генерируются высокие положительные оценки и доверие. Актуальность данной темы обусловлена возрастанием роли потребления в социальной жизни человека (Ж.Бодрийяр, П.Бурдье и др.). Потребительская мотивация и поведение являются объектом целенаправленных манипуляций со стороны специалистов по рекламным коммуникациям (Е.Л.Доценко, В.Г.Зазыкин, А.Н.Лебедев-Любимов и др.). В этой связи приобретает актуальность задача противодействия манипулятивному влиянию рекламы на потребителя. Цель работы заключается в рассмотрении роли рекламы в процессе создания и продвижения бренда. Для достижения цели работы необходимо решение ряда научно-исследовательских задач, а именно: Рассмотреть теоретико-методологические аспекты современного исследования бренда; Выделить типы рекламы и рассмотреть их влияние на создание бренда. Методы работы. В работе были применены сравнительный и аналитический метод, метода анализа и синтеза. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Объем работы составляет 15 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
alex1268
5
скачать
Роль рекламы в создании брендов.docx
2020-04-27 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа на высоте, преподаватель добавлял критерии по ходу работы и автор учитывал их все. Спасибо большое!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Имидж организации в сфере культуры
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение факультета в социальной сети Инстаграм
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование и организация пиар-кампаний на примере KFC
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование корпоративной культуры компании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Введение в стратегический бренд-менеджмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в досуговых учреждениях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коучинг: специфика, особенности в сфере PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Человек в системе рекламных коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Знаковые фигуры, которые внесли вклад в PR.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этапы истории развития рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегии и тактики деловых коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы