Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике
Создан заказ №2658280
27 января 2018

Отчет по практике

Как заказчик описал требования к работе:
На основании дневника по практике написать отчет по практике.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире реклама в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Актуальность темы исследования заключается в том, что на настоящий момент на рынке услуг представлено множество средств предоставления рекламы, также главные моменты в рекламной политике и маркетинговые стратегии организаций раскрыты не только в теоретической основе, но и на практическом опыте специалистов, занятых в области рекламы и из всего многообразия необходимо выбрать и спланировать целесообразную рекламную политику. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. В этом заключается актуальность темы данной работы. Ведь оптимально продуманная стратегия рекламной кампании позволяет избежать ошибок при проведении рекламы, минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы. Таким образом, разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает многочисленные ошибки при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имиджПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Отчет по практике.docx
2018-02-02 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за большую выполненную работу, за силы и терпение))) работа выполненна на высоком уровне, автор всегда находится на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный процесс в США
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR - текста в социально-культурной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
этапы аттестации персонала
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Разработка коммуникационной программы..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И МУЛЬТИМЕДИА (создание сайта)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
принципы создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль социальной рекламы в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ PR-КАМПАНИИ В FASHION-ИНДУСТРИИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии рекламы в сфере моды в сети Интернет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
практическая работа на примере Азбуки вкуса
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламных компаний и методы формирования бюджета
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая удобная вам тема связанная с данной специальностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ 2 рекламных компаний
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по получению навыков исследовательской работы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике с презентацией. Реклама и PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы