Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – исследовать характеристику сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте.
Создан заказ №2670035
1 февраля 2018

Цель данной работы – исследовать характеристику сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема игры является одной из самых актуальных в современной дошкольной педагогике. Ценность игры для детского развития признается практически всеми специалистами. Доказано, что именно игровая деятельность имеет решающее значение для формирования главных новообразований дошкольного детства: произвольного поведения, творческого воображения, самосознания и т. д. В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, – игра вызывает качественные изменения в психике ребенка. Предметом особенного интереса со стороны исследователей была и до сих пор остается сюжетно-ролевая игра. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также она вызывает большой интерес у дошкольников, поскольку самостоятельное придумывание игрового сюжета, развитие игрового замысла, содержания роли – это возможность выразить себя, раскрыть свои знания, впечатления, представления об окружающем мире, и, кроме того, воссоздать и развить социальные отношения. Сюжетно-ролевая игра – это подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Сущность сюжетно-ролевой игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности. Поэтому актуальной является проблема использования сюжетно-ролевой игры в целях всестороннего развития ребенка, формирования его положительных личностных качеств, нравственности и социализации как члена общества. Цель данной работы – исследовать характеристику сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте. ПОНЯТИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ И ЕЕ СТРУКТУРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель данной работы – исследовать характеристику сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте..docx
2020-12-10 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор замечательно справился с выполнением работы и сделал всё раньше указанного срока! Однозначно обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическое консультирование психосоматических больных
Подбор темы работы
Психология
Стоимость:
Эссе З. Фрейд "Отрицание"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
служебный этикет юриста в сфере социальных служб
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по практике (ИППО МГПУ)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самопрезентация в различных ситуациях общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности делового общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические модели убеждающего воздействия.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психические свойства: темперамент
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальность и личность в поведении и общении.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
невротические депрессии и отличия от эндогенных
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория Л.С. Выгодского
Культурно-историческая теория, разработанная Л.С. Выготским и его школой, стала одним из наиболее важных направлений, сформировавшихся в 20-30-е годы. Ряд положений теории и сейчас подвергается критике, но основные её идеи продолжают продуктивно разрабатываться. Эти идеи воплощены сегодня не только в психологии, но и в педагогике, в дефектологии, языкознании, культурологии, искусствознании.
С име...
подробнее
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Ведущая деятельность в психологии
В дальнейшем понятие ведущей деятельности было использовано Д.Б. Элькониным с целью построения периодизации процесса развития психики, которая была основана на поочередной смене типов ведущей деятельности в конкретном возрастном периоде. В целом можно выделить два подхода трактовки понятия ведущей деятельности: педагогический и психологический.
Согласно педагогическому подходу к проблеме ведущей д...
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Теория Л.С. Выгодского
Культурно-историческая теория, разработанная Л.С. Выготским и его школой, стала одним из наиболее важных направлений, сформировавшихся в 20-30-е годы. Ряд положений теории и сейчас подвергается критике, но основные её идеи продолжают продуктивно разрабатываться. Эти идеи воплощены сегодня не только в психологии, но и в педагогике, в дефектологии, языкознании, культурологии, искусствознании.
С име...
подробнее
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Ведущая деятельность в психологии
В дальнейшем понятие ведущей деятельности было использовано Д.Б. Элькониным с целью построения периодизации процесса развития психики, которая была основана на поочередной смене типов ведущей деятельности в конкретном возрастном периоде. В целом можно выделить два подхода трактовки понятия ведущей деятельности: педагогический и психологический.
Согласно педагогическому подходу к проблеме ведущей д...
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы